Страница 1 из 1

Перегорают лампы головного света !

Добавлено: 25 янв 2007, 17:02
trener
Братцы, помогите кто чем сможет.
Проблема такая.
За семь месяцев эксплуатации вышли из строя четыре лампы головного света HB5. Это много.
Перегорают спирали ближнего света. И в правой лампе, и в левой.
Все лампы были NARVA 80W/100W. Может лампы левые попадались ( все четыре ), может что-то еще.
Штатные лампы 55W/60W слишком плохо светят, поэтому заменил на более мощные. Причем подключил так, что при включении дальнего света ближний не отрубается.
Ночью на трассе или в лесу светят ( светили ) замечательно.
Может не выдерживают тепловой режим? Вместо штатных 55 Ватт на ближнем свете горит 80 Ватт, а фара не вентилируемая вообще. Лампа в ней как затычка.
Причем перегорали все лампы в городе, т.е. когда дальним светом практически не пользовался.
Если кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным, напишите. Очень поможете.

Добавлено: 25 янв 2007, 18:43
andr_l
а Вы точно по цоколю уверены? Или на монтерах другая лампа стоит?
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru

попробуйте филипс BlueVision, Power2Night или в магазинах еще есть филипс VisionPlus +50%. Мне кажется, что они будут светить не хуже указанных у Вас, но при этом без всяких там 100 ватт, что явно перегревает фару и проводку, которая расчитана на 55/60

Добавлено: 25 янв 2007, 19:02
trener
Лампа точно такая, как я написал. Долбаный американский стандарт. Отличаются они тем ( в паре с американским же отражателем фары ), что пучки ближнего и дальнего света в пространстве по вертикали разведены гораздо меньше, чем у европейцев. Плюс стоимость этих самых ламп от 220 р. до 390 р. за штуку. Если бы головные фары были европейские под H4, все было бы гораздо проще.
Касательно перегрева ламп согласен, все может быть.
А насчет проводки - проводка выдержит, т.к. на ближнюю и дальнюю спираль свой отдельный провод, 100 Вт / 12 В = 8,3 А. Это не страшный ток для тех проводов, что идут на головные фары, вполне рабочий.
Кстати, на сайте, что вы порекомендовали, упоминаний об HB5 я не нашел.

Добавлено: 25 янв 2007, 21:00
andr_l
Вариант с ксеноном не рассматривали?
trener писал(а):А насчет проводки - проводка выдержит, т.к. на ближнюю и дальнюю спираль свой отдельный провод, 100 Вт / 12 В = 8,3 А. Это не страшный ток для тех проводов, что идут на головные фары, вполне рабочий.
Насчет проводки, посмотрю книжку, но если мне память не изменяет, там 0,85 кв мм. провод на 55 ватную спираль идет, на 60 не помню. И еще, ваш расчет для уже нагретой спирали, в момент включения сопротивление спирали меньше...
trener писал(а):Кстати, на сайте, что вы порекомендовали, упоминаний об HB5 я не нашел.
именно поэтому я и был удивлен - два сайта и на обоих нет упоминания об Вашем цоколе.

Re: Перегорают лампы головного света !

Добавлено: 25 янв 2007, 21:39
Garry
trener писал(а):...Все лампы были NARVA 80W/100W. Может лампы левые попадались ( все четыре ), может что-то еще.
Штатные лампы 55W/60W слишком плохо светят, поэтому заменил на более мощные...
Странно, у меня никакие Нарвы и Филипсы не подошли по цоколю, хотя я их сначала и купил в попыхах в погоне за увеличением яркости. Когда перегорел ближний свет, то я еле нашел родную америкосовскую лампочку, которая четко подошла под довольно специфический разъем. Я думал, что у всех Монтеро Спорт он такой, поэтому Блю Вижн и др. новомодные лампочки лежат где-то на антресолях за ненадобностью.
Вот что написано на коробочке той купленной лампочки, аналога которой я так и не нашел: Silvania (Halogen) HB5/9007, 12 Volts, 65/55 Watts, made in USA.

Мне, кстати, тоже света стандартных ламп маловато, но достойной более яркой замены под этот цоколь так и не нашел. С ксеноном заморачиваться не хочу. В городе выручают штатные противотуманки, помогающие увеличить световое пятно, но на трассе тяжко, особенно в плохую погоду…

Добавлено: 26 янв 2007, 10:59
trener
Эти самые лампы NARVA 80W /100W HB5 в магазинах мне не встречались ни разу, иногда лишь попадаются со штатной мощностью 55W /60W, и не обязательно NARVA, SILVANIA видел тоже, других брендов не помню.
Свои же все покупал на рынке в Кунцево, нормальная коробка NARVA с соответствующей надписью "NOT FOR USE IN EU", нормальная аккуратная лампа, визуально никаким контрафактом не пахнет.
Кстати Silvania (Halogen) HB5/9007 из всех ламп, что мне попадались, были самыми дорогими - 390 р./шт.
У меня вот возникла мысль попробовать воткнуть дроссель в цепь ближнего света, который будет работать как демпфер и будет гасить броски тока в момент включения/выключения. Может быть поможет.
Правда он будет совсем не маленьким, но места в моторном отсеке много, найду, куда закрепить.
К ксенону не готов морально ( не хочу остаься без дальнего ), так что попробую победить перегорание ближних спиралей ну и на штатные места для ПТФ чего-нибудь воткну.
Кстати, предыдущая машина была Audi 80 B4, так туда я ставил лампы H4 100W / 140 W, при включении дальнего света ближний там не выключался, так что на пустой ночной трассе в купе с включенными ПТФ чувствовал себя более чем распрекрасно. Фары не перегревались, стекла не трескались, пластик не плавился, единственное, что было замечено при замене ламп - небольшие деформации и подтеки припоя в местах, где плоские контакты лампы запаяны в ее керамический цоколь.

Добавлено: 26 янв 2007, 11:52
andr_l
у осрама точно есть ваш цоколь для стандартных по потреблению ламп со световым потоком больше стандартного. OSRAM Bilux. есть вариант и cool blue.

Добавлено: 26 янв 2007, 16:25
sokol
На мой взгляд дроссаль не нужен.
Вам скорее всего попались левые лампы.
Попробуйте воткнуть штатные и поездить. Думаю не перегорят.
Или купите Филипс Вижн Плюс 50% (щас правда говрят есть плюс 80%). Освещения стало гораздо больше. Очень доволен.
Посмотрите как должны выглядеть упаковки на официальном сайте Филипс - и в магазин!
Блю вижн поставил вчера в противотуманки - результат так, как с Вижн Плюс, уже не впечатлил. :sad: Разницы ощутимой (кроме измененеия спектра в сторону голубоватого, который кстати очень паршиво отражаеться от влажного асфальта) не заметил.

Добавлено: 26 янв 2007, 17:28
trener
Полазил сейчас по сети, нигде упоминаний о Philips Vision Plus с цоколем HB5 не нашел. Жаль.
Везде только та самая NARVA, которая у меня стояла.

Добавлено: 26 янв 2007, 18:25
Yaroslav_Montero
trener писал(а):Полазил сейчас по сети, нигде упоминаний о Philips Vision Plus с цоколем HB5 не нашел.
У него PajeroSport, цоколь H4.

Добавлено: 26 янв 2007, 21:15
Garry
sokol писал(а):Или купите Филипс Вижн Плюс 50% (щас правда говрят есть плюс 80%). Освещения стало гораздо больше. Очень доволен.
Посмотрите как должны выглядеть упаковки на официальном сайте Филипс - и в магазин!
Блю вижн поставил вчера в противотуманки - результат так, как с Вижн Плюс, уже не впечатлил. :sad:
Не забывайте, что Паджеро Спорт и Монтеро Спорт разные машины по светотехнике. Никакие Блю... Плюс... и прочие Вижины НЭ ЛЭЗУТ в наш разъем :D

Добавлено: 26 янв 2007, 21:36
Garry
Вот как выглядит Silvania HB5/9007, 12 Volts, 65/55 Watts http://avtr.ru/img2/907_B.gif
Случайно нашел сейчас этот сайт http://avtr.ru/pr_lamp.html
Что-то цены здесь подозрительно дешевые – 120 руб. за лампу. Сам около 2-х лет назад брал за 320р. А нижняя строчка – это не те лампы, что перегорают у автора топика (Watt 100/80)?

Добавлено: 26 янв 2007, 22:41
andr_l
Garry писал(а):Не забывайте, что Паджеро Спорт и Монтеро Спорт разные машины по светотехнике. Никакие Блю... Плюс... и прочие Вижины НЭ ЛЭЗУТ в наш разъем :D
на сайте osram ru лежит PDF, там есть ваш цоколь, я в своем посте не зря написал именно про осрам.

Добавлено: 27 янв 2007, 15:30
Garry
andr_l писал(а):
Garry писал(а):Не забывайте, что Паджеро Спорт и Монтеро Спорт разные машины по светотехнике. Никакие Блю... Плюс... и прочие Вижины НЭ ЛЭЗУТ в наш разъем :D
на сайте osram ru лежит PDF, там есть ваш цоколь, я в своем посте не зря написал именно про осрам.
Сайт этот что-то не грузится у меня ни хрена :(
Если знаешь, подскажи, где в Москве можно купить эти лампочки?
«у осрама точно есть ваш цоколь для стандартных по потреблению ламп со световым потоком больше стандартного. OSRAM Bilux. есть вариант и cool blue.»

Добавлено: 29 янв 2007, 16:20
trener
Интересно, на сайте, который нашел Garry http://avtr.ru/pr_lamp.html заявлен срок жизни ламп, и для ламп 55W/60W он в полтора раза больше, чем для 80W/100W.
Решил пока ездить со штатными лампами, посмотрю сколько они проживут.

Добавлено: 29 янв 2007, 17:41
andr_l
Garry писал(а):Сайт этот что-то не грузится у меня ни хрена :(
Если знаешь, подскажи, где в Москве можно купить эти лампочки?
«у осрама точно есть ваш цоколь для стандартных по потреблению ламп со световым потоком больше стандартного. OSRAM Bilux. есть вариант и cool blue.»
1. http://www.osram.ru/
2. ссыдка на PDF http://www.osram.ru/jump/pdf/9.rar
3. про магазин не знаю, но при случае могу поспрашивать, так как регулярно бываю в магазине на м. Семеновской, на храматроне и в паре в Балашихе.
4. http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10049/card/48152013, но это стандартная HB5