Страница 1 из 2

Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 03:18
Tracer01
Приветствую вас. Решил зарегистрироваться и обратиться за советом к владельцам и уверенным пользователям Shogun/Montero/Pajero.

С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.

У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.

Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.

Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.

Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?

Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?

Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.

По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?

Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?

Заранее благодарю.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 05:57
SNOOPER
::-[: :*JOKINGLY*:

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 09:06
Tracer01
Доброе утро.
SNOOPER писал(а): ::-[: :*JOKINGLY*:
Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.

Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.

Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 10:24
kiot
в ауте вроде двиг поперек стоит.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 10:30
SNOOPER
Увы но Ваши рассуждения а особенно аргументы почему отпадают доноры звучит просто бредом.
Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия. У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро. Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
При Вашей компоновке трансмиссии о СС можно забыть. Как и Ваши идеи.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 10:31
Chumahod
Tracer01 писал(а):Доброе утро.



Я не буду обижаться на тех, кто смотрит на затею со скептицизмом и вопросы мои изложены несколько сумбурно.

Кстати, Sport и Тритон второго поколения, а равно и Делика до D:5 и рассматривались в качестве донора, но отпадают по причине неразрезного заднего моста. По той же причине не подойдёт драйвлайн от 4Runner. Старые Чероки и вовсе имеют мосты спереди и сзади.

Остаются Shogun'ы и производные, начиная со второго поколения.
Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута! :*CRAZY*:
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108. ::-D:

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 12:54
Tracer01
kiot писал(а):в ауте вроде двиг поперек стоит.
Именно. Перспектива стыковки родного ДВС с коробкой под продольный двигатель весьма сомнительна.
SNOOPER писал(а): Нет никакой взаимосвязи что будет крутить трансмиссия.
Не понял.
У Вас не самый удачный вариант автомобиля для переделки.
Знаю-знаю.
Да и в самих моделях митцу Вы плаваете. Shogun это Паджеро.
Он же Монтеро. Знаю-знаю.
Второе поколение это Паджеро два, выпуска с 1190 по 2004г. Ничем по шасси принципиально не отличающийся от Спорта второго и Тритона четвертого поколения.
Т. е. у него тоже неразрезной мост сзади? Остаётся Паджеро III.
Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Разве у Паджеро-III рама?

Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 13:10
saper31
:*ROFL*:

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 13:51
Chumahod
Tracer01 писал(а):
Chumahod писал(а):Скептицизм тут вовсе не причём. Есть вещи не оспоримые, типа вода мокрая, масло масляное, и т.д. Если так нужен супер-селект, то придётся всё таки купить Паджеру, разобрать, и напялить на её раму кузов аута!
В противном случае, шансы такие же, как и воткнуть раздатку от газ66 на ваз2108.
Разве у Паджеро-III рама?

Мне тоже весело, когда я думаю об этом. Но идти путём Ниссан Вольфа это черезчур. Достаточно будет проинсталлировать оба редуктора и соединить карданы с коробкой.
:=-O: Изображение ::-D: ::-D: ::-D: Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил??? :]:-O:

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 14:14
Tracer01
Chumahod писал(а):
Tracer01 писал(а): ::-D: ::-D: ::-D: Фсё!!! Ща буду звонить Царю, и ругацЦо!! Нафига он сервак к параллельной реальности подключил??? :]:-O:
Не ругайтесь.

Pajero II: Body-on-frame

Pajero III: Unibody

Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 23 июл 2015, 21:46
kiot
в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 01:24
Tracer01
kiot писал(а):в общем из того что нарыл. на старом ауте или аиртреке схожая трансмиссия с эволюшеном и на неё есть самоблоки разной степени лочки. установка супер селекта в аут любой нереальна в силу конструктива. если только не свапить мотор за одно.
Спасибо, что хоть один человек заговорил по делу, без насмешек.

Трансмиссия на CU0 - постоянный полный и без понижайки. Аналогично на Эво. Если брать машины до платформы GS - упираемся в свап вместе с движком в любом случае - серия 4G6 имеет другую конструкцию, кроме того, морально устарела. Во всех случаях разница в колее и базе. То есть в любом случае гемор с подбором-доработкой приводных валов. С десятым Эво ситуация чуть получше, потому что движок 4B11T в принципе, схож с тем, что есть у меня. Но трансмиссия S-AWC в исполнении для Эво опять-таки лишена понижаек и человеческих блокировок, стоит довольно дорого и ставить её есть смысл только при постройке бешенного корча. А это не то, что мне нужно. В исполнении для Outlander GT она опять-таки не даёт желаемого, стоит дорого и требует свапа на 6B31 с автоматом.

Корч не нужен. Нужна машина, чтобы можно было ездить каждый день с потенциалом как на асфальте, так и вне его желательно. С механической коробкой, хорошим мотором, желательно атмосферным и честным полным приводом с понижайкой. И не хочется расставаться с этим CW5W.

Если не ограничиваться Митсубиси, то у Grand Vitara в серии GT/FT, кажется, была раздатка, которая давала 2H, 4H, и лок, не уверен насчёт пониженного ряда, но интересно что двигатели у FT стояли поперечно а колея передних колёс такая же, как у СW5. Но ничего серьёзнее 2.7 в линейке больших Витар под механику просто нет.

Кроме того, узнал про предполагаемого общего предка всей платформы GS:

Изображение


Так, или иначе, куда не кинь - всюду клин. Валы и карданы нуждаются в доработке, родная электроника будет бунтовать. Если идти на перестройку, то сперва нужно достать и доработать узлы от Pajero-III, потом искать двигатель и уже к нему приращивать коробку.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 07:49
Владимир Михайлович
Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 08:52
kiot
чет мне кажется вложения общие не дадут ожидаемого эффекта. слишком много компромиссов выходит.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 09:10
Владимир Михайлович
А мы пока не знаем, в чем должен выразится эффект. И конечно могут быть варианты, когда большие вложения будут с лихвой компенсированы эффектом.
Не хочу,чтоб автор ошибочно узрел в обсуждении стеб. И в мыслях нет.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 09:24
Chumahod
Tracer01 писал(а):
Не ругайтесь.

Pajero II: Body-on-frame

Pajero III: Unibody

Понятно, что это совсем другое unibody, чем в платформе GS.
Точно тролль. И ему по моему пофиг, кто что писАл! ::-D:
Ну так то хоть повеселил... :*JOKINGLY*:

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 09:46
oasys
Tracer01 писал(а): Думаю над реализацией.
Реализация довольно простая, только нужна отвертка.
1. Открутить номера.
2. Вставить между ними паджеро.

Остальные варианты отдают откровенным бредом, секса будет ну очень много, результат крайне сомнителен, и даже если вы сможете все сделать (хотя, я бы на это последнюю корову не ставил), возникает вопрос, а нахрена. Подвеска-то останется ни разу не внедорожная. Начнете менять подвеску и в итоге придете именно к описанному мной варианту, у вас от старой машины останутся одни номера, только я вам предлагаю вставить между ними другую машину в сборе, а вы хотите то же самое проделать по частям, да еще подгоняя каждую часть напильником.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 11:57
Tracer01
владимир михайлович писал(а):Идея понятна. Не понятно - зачем?
""" ...И не хочется расставаться с этим CW5W...""" _ и только?
Да. В принципе, я был бы согласен и на честный фулл-тайм с пониженным рядом и блокировкой, но его найти - тоже дилема. Фрилендер тоже поключет зад через Халдрекс. У больших Vitara JT, кажется, такое есть, но линейка движков не устраивает.
Chumahod писал(а):Подвеска-то останется ни разу не внедорожная.
Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.

Кроме того, Pajero с 6G75 на механике я не встречал.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 13:07
oasys
Tracer01 писал(а): Так и на Pajero-III/IV она не внедорожная. Она уступает неразрезным мостам.
Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету. Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.

Re: Super Select в Outlander CW5

Добавлено: 24 июл 2015, 20:44
Tracer01
oasys писал(а): Да нет, вполне себе внедорожная, запас прочности и ходы подвески на это намекают. Тут можно рассуждать, уступает, или нет, если да, то насколько, но в случае аутлендера даже предмета для дискуссии нету.
Вы считаете конструкцию Макферсона слишком "легковой", "непрочной", "ненадёжной"? В принципе, у неё есть свои слабые места, одноклубник из Аут-Клаба, который меня консультировал, говорил, что у неё относительно слабые опорные подшипники, которые он в своём CW5 менял дважды за 340 тысяч пробега.
oasys писал(а):Ставить суперселект и сохранять аутовскую подвеску - это совсем уж смешно.
Если рассматривать SS как исключительно внедорожный инструмент. А он разработан, чтобы сделать машину универсальнее. Вообще, паспортные 210 миллиметров просвета у CW5 можно откоррективовать тюнинг-китом Coilovers, которые предлагают сразу несколько производителей.

SS - это относительно дешёвый способ получения полного привода, если сравнивать с попытками установки узлов от Land Rover, например.

Ну, и ещё есть система полного привода в Grand Vitara JT. У предыдущих моделей был жёсткий передок.