Super Select в Outlander CW5
Добавлено: 23 июл 2015, 03:18
Приветствую вас. Решил зарегистрироваться и обратиться за советом к владельцам и уверенным пользователям Shogun/Montero/Pajero.
С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.
У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.
Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.
Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.
Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?
Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?
Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.
По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?
Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?
Заранее благодарю.
С большим интересом читаю отчёт об установке 1UZ в Паджеро II. от форумчанина Naigt'a. Возникла мысль, что на вашем форуме есть люди, которые вместо советов "купи беушную Паджеру" дадут несколько подсказок, как реализовать задуманное.
У меня в планах установить Super-Select в свой Outlander XL и затем поставить туда же 6G75. Или что-то ещё лучше. Главное - это Super-Select.
Думаю, вы сможете дать пару советов и подсказок по моей дилеме.
Думаю над реализацией. Коробка у меня механическая, но состыковать её с продольно-расположенным движком видится крайне сомнительной затеей. Или это всё же возможно? Мой 4B12 пока набегал всего 90 тысяч, на здоровье не жалуется.
Если в качестве донора брать Паджеро II или Паджеро III, то подойдут ли карданы, ведь у меня другая длина базы?
Колея Pajero II и Outlander XL разнится примерно на 20 миллиметров. Если подключать паджеровские редукторы, то разница в длине как-то должна компенсироваться?
Naigt вставил АКПП от UZ-FE сращенную с раздаточной коробкой Super-Select. Значит ли это, что раздатку можно состыковать с другой коробкой? В идеале была бы шестиступенчатая механика.
По раздатке ещё один вопрос. Super-Select-I имел раздачу момента 50:50 в режиме 4H, а Super-Select-II - 30:70. первый вариант для меня предпочтительнее, но если будет Рк от третьего поколения, можно ли её будет доработать? Это механически обсуловленный алгоритм, или электронный?
Есть ли опыт по установке топливного бака повышенной ёмкости у членов "Паджеро-клуба"?
Заранее благодарю.