Страница 1 из 1

Для тех, у кого сзади барабанные тормоза

Добавлено: 29 июл 2015, 11:04
Alex_IZA
Впервый раз парился со снятием барабанов, потом уже читал… Если механизм подвода колодок окончательно не заржавел, то барабы снимаются очень просто.

Вот так выглядит вид в технологическое отверстие с обратной стороны. Храповик замечательно видно, при обычном дневном свете (без фонарика). Машина просто поддомкрачена, все прекрасно видно, можно работать на ощупь. Яма или подъемник не нужны.
DSC_0058.JPG
Вид колеса со снятым барабаном – заднее правое.
DSC_0055_.png
Вот так отжимается собачька храповика, а второй отверткой крутится храповик. Отжимать надо слегка, собачка слегка пружинит.
DSC_0056.JPG
DSC_0057_.jpg
Японо-механизм подвода колодок работает (щелкает если делать все по мануалу), но у меня колодки нормально не доводятся (может барабаны изношены). Судя по работе официалов – они подводят колодки руками. Подводил на ощупь – закручивал храповик пока колосе не начинало схватываться колодками, потом делал шесть круток отверткой. Включал передачу и слушал шорканье, еще пару крутилок отверткой и повторить пока шорки не исчезнут. Погонять минут 5, проверить на ощупь что бы не нагревалось.


PS: На левом заднем колесе, резьба храповика левая.

Re: Для тех, у кого сзади барабанные тормоза

Добавлено: 29 июл 2015, 22:18
Mark69
Подтягиваю ручник немного попроще, минимум манипуляций.
Так как механизм изучен по первости, лезть под машину и смотреть в контрольное окошко нет необходимости, делается все на ощупь
Машина на колесах
Ручник поднять на 2 щелчка
На колесо накинуть тряпку или шинный пакет
Встаешь на колено, протягиваешь руку, снимаешь заглушку
Короткой плоской отверткой затягиваешь храповик по самые помидоры, затем вторую сторону
Проверяем ручник - затягивается на 4-5 щелчков.
Ручник можно поднять на 3 щелчка перед подтягиванием храповиков, чтоб понять на сколько он затянется после манипуляций, это лишь для того чтоб не сводить колодки