Страница 1 из 1
G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 00:41
positiv
Нужен контрактный двигатель G54B на MITSUBISHI MONTERO SPORT 1986 г.в. Могу поменять на контрактный 4G54 мне не подошел по планшайбе соединения с АКПП.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 08:19
positiv
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть данные по взаимозаменяемости ДВС G54B по габаритам и точкам крепления. Я уже "попал", когда купил контрактный ДВС 4G54. Хотя меня уверяли, что эти ДВС отличаются только головкой блока, что не принципиально. Оказалось не так. Принципиальное отличие в габаритных размерах планшайбы блока цилиндров, что не позволяет соединить двигатель и АКПП...
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 08:38
Pushkin
positiv писал(а):Нужен контрактный двигатель G54B на MITSUBISHI MONTERO SPORT 1986 г.в. Могу поменять на контрактный 4G54 мне не подошел по планшайбе соединения с АКПП.
В 1986 году Монтеро Спорт ещё не было, может просто Монтеро?
И откуда 54-й мотор с АКПП?
Дайте ВИН или Фрейм автомобиля.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 10:21
positiv
может просто Монтеро...
MITSUBISHI MONTERO SPORT
(VIN) - JA7FJ23E1HJ014793 данные (
https://yadi.sk/i/bXjm801ChcnrN )
Американская сборка, (левый руль) трёхдверный, 1986 года выпуска.
Двигатель: 2,6 л., бензин, под капотом на табличке значится:
-------------------------------
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
MODEL L 042 GTRSLF
ENGINE G54B
TRANS AXSLE KM 148 4625
--------------------------------
Автоматическая коробка передач, на табличке значится:
--------------------------------
AISIN - WARNER LTD
MANUFACTURED IN JAPAN
UNDER BORG - WARNER LICENCE
MODEL NO 03 - 72
SERIAL NO 86 LN 60719
Оказывается, есть такой...
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 10:33
positiv
Для меня тоже стало сюрпризом, расхождение в размерах планшайбы. На G54B между направляющими (центрирующими) втулками 333 мм., а на 4G54 - 310 мм. Для чего это было нужно японцам, не понятно.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 11:55
Смайлик
positiv писал(а):может просто Монтеро...
MITSUBISHI MONTERO SPORT
(VIN) - JA7FJ23E1HJ014793 данные (
https://yadi.sk/i/bXjm801ChcnrN )
Американская сборка, (левый руль) трёхдверный, 1986 года выпуска.
Двигатель: 2,6 л., бензин, под капотом на табличке значится:
-------------------------------
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION
MODEL L 042 GTRSLF
ENGINE G54B
TRANS AXSLE KM 148 4625
--------------------------------
Автоматическая коробка передач, на табличке значится:
--------------------------------
AISIN - WARNER LTD
MANUFACTURED IN JAPAN
UNDER BORG - WARNER LICENCE
MODEL NO 03 - 72
SERIAL NO 86 LN 60719
Оказывается, есть такой...
Слово "спорт" только ни где не значится......
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 12:46
positiv
MITSUBISHI MONTERO SPORT
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 18:29
Pushkin
positiv писал(а):MITSUBISHI MONTERO SPORT
Да не Спорт он

,а Монтеро 1. Спорты стали делать с 1996 года и выглядит он по другому.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 18:56
drcham
Самый обычный П1. АКПП там по идее Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L
По идее подойти должен 3л 12кл. т.е. 6g72 который найти живой мне кажется проще.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 20:12
positiv
Я и не настаиваю, что "спорт" Просто по вин-запросу мне выдали такое понятие. Но жипик сделан крепко и выдержит любые ухабы. Но тем не менее я умудрился движек угробить. причем конкретно. Шатунная шейка 4-го цилиндра восстановлению не подлежит. У нас в Новороссийске такое не делают. Хотя в молодости я работал на заводе автозапчастей БашТрансУправления и у нас реставрировали коленвалы. И наплавляли порошковой сварочной проволокой и напыляли... Но это было 30 лет тому назад... Ну а новый коленвал стоит 88000 р. Однако... А ДВС G54B очень редкий.
По поводу замены на другой ДВС. Я хочу это сделать, но опасаюсь, что не подойдет по опорам и вылезет еще какая-нибудь хрень. Информации по поводу замены не нашел. Потому и стучусь к вам.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 20:37
positiv
drcham писал(а):Самый обычный П1. АКПП там по идее Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L
По идее подойти должен 3л 12кл. т.е. 6g72 который найти живой мне кажется проще.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, коробка эта. Но где посмотреть-найти контрольный размер по направляющим втулкам? и по расположению опорных подушек? Я сам механик и хорошо понимаю к чему приведет самодельщина... Тем более, как написано выше, я уже однажды "попал". Вот теперь и стою "одной ногой в коммунизме". Разбирать присланный мне 4G54 и использовать детали или менять ДВС на другую модель (подойдет ли?)....
Спасибо за участие, но хотелось бы побольше конкретики. Конкретные вопросы по установке задать могу, НО КОМУ?
во вложении фото планшайбы.
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 31 июл 2015, 23:26
Pushkin
А 4D56 не?
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 02 авг 2015, 23:12
positiv
Pushkin писал(а):А 4D56 не?
В том-то и дело, что я не могу найти информацию по элементарным (контрольным) размерам японских ДВС. Как я уже писал, именно по этой причине я уже "попал". По-видимому, такой инфы просто нет. В Японии не практикуется кап.ремонт авто. Весь чермет они сплавляют нам и особо не заморачиваются, как мы будем с этим плюхаться...
Понимаю, что дизель будет чем-то отличаться, но вот чем конкретно???
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 01 сен 2015, 13:34
positiv
Нужен ДВС G54B или 4G54 на фото размеры планшайбы моего ДВС
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 10 сен 2015, 17:58
moonbeast
positiv писал(а):drcham писал(а):
Самый обычный П1. АКПП там по идее Aisin V4AW2 — автоматическая коробка передач, она же Aisin Warner (AW) 03-72L
По идее подойти должен 3л 12кл. т.е. 6g72 который найти живой мне кажется проще.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, коробка эта. Но где посмотреть-найти контрольный размер по направляющим втулкам? и по расположению опорных подушек? Я сам механик и хорошо понимаю к чему приведет самодельщина... Тем более, как написано выше, я уже однажды "попал". Вот теперь и стою "одной ногой в коммунизме". Разбирать присланный мне 4G54 и использовать детали или менять ДВС на другую модель (подойдет ли?)....
Согласно японским каталогам подойдет
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1990 передаточное число и для 3-х литрового бензинового мотора и для 2,5 дизеля 4D56 одинаковые, 4D56 с вашей трансмиссией Asin 03-72 устанавливались на Mitsubishi Delica - посадочные размеры точно подходят, то же думаю и с 6G72 одновальным будет, другое дело что под 6G72 скорее всего придется кронштейн под подушку двигателя на раме переваривать (во всяком случае у кузовов v24 и v25 для этих моторов 4D56 и 6G74 кронштейны точно в разных местах на раме), и проводку под новый мотор переделывать, но за то сразу отпадает геморрой с запчастями поскольку 6G72 выпускается по настоящее время, правда в несколько иной модификации, но всё же. Думаю стоит подумать....
Re: G54B нужен двигатель
Добавлено: 10 сен 2015, 18:07
moonbeast
А искать G54B сейчас большая проблема, даже в Японии данный мотор установленный на Mitsubishi Jeep пролежавший в поле под открытым небом стоит порядка 600 долларов США без каких либо гарантий что мотор будет работать
https://injapan.ru/auction/e161695992.html , если прибавить к этой цене доставку до России и таможенные платежи, сумма в рублях получиться совсем не адекватная