Страница 1 из 1
Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 03 авг 2015, 22:17
vol.Diabolus
Доброго времени суток. Как то я задумался о характеристиках движков и возник небольшой теоретический вопрос.
Какой должен быть крутящий момент чтобы двигатель хорошо тянул на бездоре, ну тут понятно конечно что чем больше тем лучше, но скажем какой минимальный момент должен быть.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 03 авг 2015, 23:23
Jenek
Минимальный? вопрос риторический... тут зависит от того что считается достаточным... кто то считает, что занижение понижайки и гп в редукторах вполне достаточно, НО! это все для болот и тому подобных слабых грунтов... если нужно заехать в горку то тут занижение не прокатит и раскрывается то на сколько хорош ваш двигатель в плане крутить колеса без всяких занижений. По мне движок должен в самой тяжелой нагрузке прокрутить колеса на первой НЕ пониженной, вот тогда это то что нужно. Ну а остальное исходит от соотношения колес и движка
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 01:10
Владимир Михайлович
Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 08:58
МШУ
владимир михайлович писал(а):Минимальный момент должен быть 22 кг/м.
Ну да,вопресец....ээээ...так себе
КМК,ближе к сути термин энерговооруженность ......и то: какой мотор-дизель или бензин- хар-ки,в зав-сти от об/мин совершенно разные.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 09:40
vol.Diabolus
Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 10:39
Владимир Михайлович
Я сейчас катаюсь на 3,5 литровом и тяги хватало всегда. Чаще бывает денег не хватает на обслуживание этой тяги
А вообще вопрос и рассуждения на эту тему наверно лучше в курилке.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 15:49
AlexNNov
vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Кривой вопрос.... Кому то хватает, кому-то нет...
ПС У меня тут пару недель назад экскаватор котлован под фундамент копал. Маленький Хитачи, 40-й. Больше 100-ни кубов грунта за 2 смены разработал, но это не к моменту. А к моменту - когда планировал отвалы, перед собой ножом легко двигал 4-5 тн сырого суглинка (ГАЗон) по такому же суглинку. При собственной массе 4 с небольшим тонны. А если посмотреть на ТТХ его потрохов - 2-х литровый дизельный моторчик мощностью 30 л.с....... И ему хватает

Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 16:50
МШУ
vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Как понимаю,на низах тяги не хватает? Дык это бензинко....их крутить нужно......
Хотя,если рассматривать одноклассников одногодок,то черок с 4.0 или блейзер с вортеком 4.2 намного резвее.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 04 авг 2015, 21:57
Владимир Михайлович
Чирок с четверкой и резвый и экономный. Азартная машина.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 05 авг 2015, 07:19
dvm99
vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.
Но в одной ситуации, что я здесь описал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.
Re: Вопрос по крутящему моменту
Добавлено: 05 авг 2015, 12:04
vol.Diabolus
dvm99 писал(а):vol.Diabolus писал(а):Да я понимаю что вопрос криво задан, ну допустим на конкретном примере рассмотреть, ну например второй паджерик с 6G72 12 клапанный 150 лс 230 нм, может кто катался на таком расскажет свои ощущения, хватает ему тяги или нет
Ну если никого/ничего на буксире не тащить, то вцелом тяги хватает говна месить. Да и по ним особых проблем нет, если понижайка исправна. Врубил её и ехай хоть на 2-й, хоть на 3-й.
Но в одной ситуации, что я здесь описал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1949950 возможно более высокий крутящий момент на низах справился бы лучше, и не пришлось бы понижайку включать (а с ней и блокировку), что меньше бы напрягало трансмиссию.
Спасибо за наглядный пример