Страница 1 из 1

Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 04 авг 2015, 09:24
spion
Уезжаю на 10 месяцев. МПС будет стоять в гараже.
Следует ли его поставить на колодки?
Не будут ли деформированы шины от долгого стояния, если оставить просто так?
Про колодки мнения противоречивые...
У кого есть реальный опыт в этом деле?

Re: Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 04 авг 2015, 17:18
Dimix
Тоже готовился к такому...( ушёл в армию на год)
Машину помыть, вывесить (разгрузить подвеску), залить полный бак, пропшикать силиконом всё, накрыть сверху чехлом и всё.
по приезду жижи под замену, бензин в утиль.

Re: Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 06 авг 2015, 21:50
Lenivets
Обстоятельства сложились так, что после ДТП на мотоцикле, я на 7 месяцев выпал из жизни. Всё это время Паджеро 3 3,5 ГДИ стоял в гараже и ждал возвращения меня к жизни.
И ничего ему не было. Пришёл, завёл, поехал. Только мыши салон засрали. :)

Re: Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 07 авг 2015, 06:15
spion
Lenivets писал(а):Обстоятельства сложились так, что после ДТП на мотоцикле, я на 7 месяцев выпал из жизни. Всё это время Паджеро 3 3,5 ГДИ стоял в гараже и ждал возвращения меня к жизни.
И ничего ему не было. Пришёл, завёл, поехал. Только мыши салон засрали. :)

Хорошо что ваш Паджеро вас дождался! И это самое главное!
А теперь о ерунде: я где-то читал что от многомесячного стояния в шинах могут возникать "подушки" (от неравномерного распределения давления) и в итоге шины деформируются. Такого вы не заметили?

Re: Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 07 авг 2015, 08:23
drcham
Если гараж теплый за 10 месяцев ничего ему не будет. Единственное я бы шины подкачал ближе 2,5-2,7. Бензину тоже пофиг. 10мес не срок. Полный бак или не полный - пофигу опять же.

Re: Длительная консервация автомобиля

Добавлено: 07 авг 2015, 18:52
Lenivets
Гараж холодный.
Шинам ничего не стало. По крайней мере я не заметил никакого дискомфорта с их стороны.

Но, если бы я намеренно оставлял машину на долгий срок, то непременно вывесил бы её на колодках. И для шин полезнее и для подвески. А ещё силиконовой смазкой залил бы всё подряд и клемму с аккумулятора скинул бы.