Проделав путь около 3000 км, приехал в Хорватию из Эстонии. Тут обратил внимание на звук, который появился от заднего колеса (левое, водительское).
Когда машина полностью остановилась, если чуть резко нажать на газ появляется металлический шум. Стоит тронуться, шум пропадает и на скорости его не слышно. То есть этот звук есть только тогда, когда машина трогается, в самые первые секунды.
Поехал к местному Хорватскому дилеру Митсубиси. Они сделали диагностику и сказали, что дело в ступичном подшипнике, но они в этом не уверены. Предложили поменять его на всякий случай. Я сомневаюсь в таком диагнозе. У машины нет шума, троллейбусного гула, на скорости (есть только гул на скорости от 45 до 55 км, потом он пропадает), и нет люфта колеса, если сильно его подергать.
Я записал видео и может быть, вам этот звук покажется знакомым?
https://www.youtube.com/watch?v=sDad9sAtHG0
Pajero IV, металлический треск / шум от заднего колеса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero IV, металлический треск / шум от заднего колеса
Поменять на всякий случай? Вот умники.
может и машину на всякий случай поменять, идиоты блин.
Там ступица одна 12 тыс. рублей стоит. Люфт в подшипнике проверить легко. Вывешивай колесо и качай по горизонтали и по вертикали. Если нет то и подшипник в порядке. Он не подтягивается.
Если по видео судить, то предположу, что это подклинивает суппорт. Когда включаешь передачу, то тормоз нажат, передачу включил тормоз отпускаешь и машина трогается, в этот момент и происходит подклинивание. Я бы ревизию суппортов сделал, там 2 варианта, либо поршень заржавел, либо в направляющем болту смазка кончилась и он тоже заржавел. Но это повторю один из вариантов. Ревизию суппорта сделать дешевле, чем ступицу менять.

Там ступица одна 12 тыс. рублей стоит. Люфт в подшипнике проверить легко. Вывешивай колесо и качай по горизонтали и по вертикали. Если нет то и подшипник в порядке. Он не подтягивается.
Если по видео судить, то предположу, что это подклинивает суппорт. Когда включаешь передачу, то тормоз нажат, передачу включил тормоз отпускаешь и машина трогается, в этот момент и происходит подклинивание. Я бы ревизию суппортов сделал, там 2 варианта, либо поршень заржавел, либо в направляющем болту смазка кончилась и он тоже заржавел. Но это повторю один из вариантов. Ревизию суппорта сделать дешевле, чем ступицу менять.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Pajero IV, металлический треск / шум от заднего колеса
на 4 есть проблема расслабления гайки ступичной. Ступица в сборе стоит 8 тыс оригинал.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Pajero IV, металлический треск / шум от заднего колеса
Это которая корончатая под шплинт?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Pajero IV, металлический треск / шум от заднего колеса
хрен его знает, но в книге по ремонту даже про эту ОСОБЕННОСТЬ написаноleon76 писал(а):Это которая корончатая под шплинт?
