Проблема при оборотах двигаля более 2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Проблема при оборотах двигаля более 2000
У Меня 3 Монтеро бензин 3.8 (двигатель 6G75)
Случилось следующее:
Поехал на море с семьей. После 300 км пути выявилось следующее:
После набора двигателем более 2000-2500 оборотов появляется шум ("стреляет", как будто на машине не правильно выставлено зажигание) и перестает ускоряться (чем сильнее нажимать на педаль газа, тем сильнее шумит).
Доехал на море проехав в таком режиме более 1000 км. (заезжал в попутные сервисы - ничего конкретного не сказали, ошибку прочитать не смогли). Сейчас хочу понять что делать и что это может быть.
Машина заводится без проблем, до 2000 оборотов двигатель работает идеально, на припаркованной машине при нажатии педали газа никаких посторонних звуков не выявлено. Передачи переключаются нормально (по ровной местности до 100 км разгоняется). Холостые обороты держит нормально.
Если кто с чем-то подобным сталкивался - помогите.
Случилось следующее:
Поехал на море с семьей. После 300 км пути выявилось следующее:
После набора двигателем более 2000-2500 оборотов появляется шум ("стреляет", как будто на машине не правильно выставлено зажигание) и перестает ускоряться (чем сильнее нажимать на педаль газа, тем сильнее шумит).
Доехал на море проехав в таком режиме более 1000 км. (заезжал в попутные сервисы - ничего конкретного не сказали, ошибку прочитать не смогли). Сейчас хочу понять что делать и что это может быть.
Машина заводится без проблем, до 2000 оборотов двигатель работает идеально, на припаркованной машине при нажатии педали газа никаких посторонних звуков не выявлено. Передачи переключаются нормально (по ровной местности до 100 км разгоняется). Холостые обороты держит нормально.
Если кто с чем-то подобным сталкивался - помогите.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Если быстро, то : Грм, катализатор, бензонасос. Особенно катализатор.
Ну и общие проверки. Свечи провода итд.
Ну и общие проверки. Свечи провода итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
На свечи и провода не грешу (недавно менял). Могу предположить, что если бы проблема была в зажигании, симптомы бы проявлялись не только под "нагрузкой" (на скорости 100 км/ч при оборотах чуть выше 2000 никаких проблем нет вообще, проблемы появляются только при нажатии педали газа - при увеличении скорости (оборотов)
По поводу ГРМ, катализатора и бензонасоса - можно как-то диагностировать.
По поводу ГРМ, катализатора и бензонасоса - можно как-то диагностировать.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Бензонасос
Снять обратку, на холостых должно набратся около литра.
Снять обратку, на холостых должно набратся около литра.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
А за какое время?Смайлик писал(а):Бензонасос
Снять обратку, на холостых должно набратся около литра.
У него наверное за час. Думаешь нормально?

- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Сань, ну так и допиши: "приблизительно за минуту"
Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
Так то думаю у ТС проблема куда глобальней...... горловина бака=чистка бака+чистка топливной магистрали+фильтр+возможно чистка форсунок ну и насос скорее всего на замену...
Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
Так то думаю у ТС проблема куда глобальней...... горловина бака=чистка бака+чистка топливной магистрали+фильтр+возможно чистка форсунок ну и насос скорее всего на замену...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
а у меня в отсеке между лючками над погружным модулем просто тупо запасной насос лежит, обернутый в поролон, чтобы не гремел и не перекатывался... )))Смайлик писал(а): Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
и сеточка к нему...
ЗИП так сказать...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Силёнhc2hunter писал(а):а у меня в отсеке между лючками над погружным модулем просто тупо запасной насос лежит, обернутый в поролон, чтобы не гремел и не перекатывался... )))Смайлик писал(а): Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
и сеточка к нему...
ЗИП так сказать...

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Спасибо. Успокоили. Попробую диагностировать бензонасос. Как я понимаю в целом с этой проблемой ездить можно.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Диагностировать проблему самостоятельно не смог.
В сервисе сделал компьютерную диагностику - проблема оказалась в катализаторе. По возвращению домой буду решать что делать...
В сервисе сделал компьютерную диагностику - проблема оказалась в катализаторе. По возвращению домой буду решать что делать...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Забитость катализатора определили измерением ладошкой или по манометру(датчику давления)?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Это очень оригинально. Какие номера ошибок?Напишите, пожалуйста, оценим.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Ошибки: P0431, P0174, P0155, P0171, P0134.
С момента покупки с катализатором я ничего не делал и по симптомом очень похоже.
С момента покупки с катализатором я ничего не делал и по симптомом очень похоже.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Бедная смесь в левой и правой головке двигателя, неисправен нагреватель кислородного датчика, плохая активность сигнала с кислородного датчика.
В первую очередь бы глянул систему зажигания, обычно, проблемы с зажиганием вылазят на оборотах.
Метки ГРМ проверил бы.
Проверил бы на подсосы воздуха впускном и выпускной коллектор дымогенератором.
Прозвонил бы нагреватель этого кислородного датчика.
Ладошкой померил забитость катализатора. В крайнем случае, выкрутил бы ближний к двигателю кислородник.
В первую очередь бы глянул систему зажигания, обычно, проблемы с зажиганием вылазят на оборотах.
Метки ГРМ проверил бы.
Проверил бы на подсосы воздуха впускном и выпускной коллектор дымогенератором.
Прозвонил бы нагреватель этого кислородного датчика.
Ладошкой померил забитость катализатора. В крайнем случае, выкрутил бы ближний к двигателю кислородник.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Мытиши
Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000
Диагноз оказался правильный. Избавился от катализаторов (поставил пламегасители) - машина поехала (стрелять перестала, появилась тяга).
Остались две ошибки P0155, P0171 (буду менять лямбда зонт)
Остались две ошибки P0155, P0171 (буду менять лямбда зонт)