Проблема при оборотах двигаля более 2000

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

У Меня 3 Монтеро бензин 3.8 (двигатель 6G75)
Случилось следующее:
Поехал на море с семьей. После 300 км пути выявилось следующее:
После набора двигателем более 2000-2500 оборотов появляется шум ("стреляет", как будто на машине не правильно выставлено зажигание) и перестает ускоряться (чем сильнее нажимать на педаль газа, тем сильнее шумит).
Доехал на море проехав в таком режиме более 1000 км. (заезжал в попутные сервисы - ничего конкретного не сказали, ошибку прочитать не смогли). Сейчас хочу понять что делать и что это может быть.
Машина заводится без проблем, до 2000 оборотов двигатель работает идеально, на припаркованной машине при нажатии педали газа никаких посторонних звуков не выявлено. Передачи переключаются нормально (по ровной местности до 100 км разгоняется). Холостые обороты держит нормально.
Если кто с чем-то подобным сталкивался - помогите.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Lukich111 »

Если быстро, то : Грм, катализатор, бензонасос. Особенно катализатор.
Ну и общие проверки. Свечи провода итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

На свечи и провода не грешу (недавно менял). Могу предположить, что если бы проблема была в зажигании, симптомы бы проявлялись не только под "нагрузкой" (на скорости 100 км/ч при оборотах чуть выше 2000 никаких проблем нет вообще, проблемы появляются только при нажатии педали газа - при увеличении скорости (оборотов)
По поводу ГРМ, катализатора и бензонасоса - можно как-то диагностировать.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Смайлик »

Бензонасос
Снять обратку, на холостых должно набратся около литра.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):Бензонасос
Снять обратку, на холостых должно набратся около литра.
А за какое время?
У него наверное за час. Думаешь нормально? :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Смайлик »

Сань, ну так и допиши: "приблизительно за минуту"
Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
Так то думаю у ТС проблема куда глобальней...... горловина бака=чистка бака+чистка топливной магистрали+фильтр+возможно чистка форсунок ну и насос скорее всего на замену...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение hc2hunter »

Смайлик писал(а): Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
а у меня в отсеке между лючками над погружным модулем просто тупо запасной насос лежит, обернутый в поролон, чтобы не гремел и не перекатывался... )))
и сеточка к нему...
ЗИП так сказать... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
Смайлик писал(а): Ну это самый простой способ проверки в "полевых условиях", а так я давно в багажнике вожу манометр....
а у меня в отсеке между лючками над погружным модулем просто тупо запасной насос лежит, обернутый в поролон, чтобы не гремел и не перекатывался... )))
и сеточка к нему...
ЗИП так сказать... ::-D:
Силён ::-D:
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

Спасибо. Успокоили. Попробую диагностировать бензонасос. Как я понимаю в целом с этой проблемой ездить можно.
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

Диагностировать проблему самостоятельно не смог.
В сервисе сделал компьютерную диагностику - проблема оказалась в катализаторе. По возвращению домой буду решать что делать...
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Dutch1981 »

Забитость катализатора определили измерением ладошкой или по манометру(датчику давления)?
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

Определили по ошибкам двигателя.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Dutch1981 »

Это очень оригинально. Какие номера ошибок?Напишите, пожалуйста, оценим.
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

Ошибки: P0431, P0174, P0155, P0171, P0134.
С момента покупки с катализатором я ничего не делал и по симптомом очень похоже.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение Dutch1981 »

Бедная смесь в левой и правой головке двигателя, неисправен нагреватель кислородного датчика, плохая активность сигнала с кислородного датчика.
В первую очередь бы глянул систему зажигания, обычно, проблемы с зажиганием вылазят на оборотах.
Метки ГРМ проверил бы.
Проверил бы на подсосы воздуха впускном и выпускной коллектор дымогенератором.
Прозвонил бы нагреватель этого кислородного датчика.
Ладошкой померил забитость катализатора. В крайнем случае, выкрутил бы ближний к двигателю кислородник.
yuranav
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:05
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Мытиши

Re: Проблема при оборотах двигаля более 2000

Сообщение yuranav »

Диагноз оказался правильный. Избавился от катализаторов (поставил пламегасители) - машина поехала (стрелять перестала, появилась тяга).
Остались две ошибки P0155, P0171 (буду менять лямбда зонт)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»