Насос ГУР - замена или ремонт?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение dzhdzh »

Приветствую, форумчане!
Машина: монтеро 3 LTD 2001 г.

Предыстория: пару недель назад машина поучаствовала в детском варианте покатушек - ну, насколько это возможно для неподготовленной машины. Сразу после этого - руль потяжелел и стал несколько "ватным". На следующий день - рев насоса ГУР, замена порванных пыльников с указанием на текущую рейку.

Пару дней назад отдал рейку в ремонт (как потом оказалось, с довольно сомнительной репутацией, но это уже другая история). Сегодня вернули, по словам ремонтирующих - неудачная проточка валов, замена последних. В общем, забрал, по ощущениям - руль все равно несколько тупит, на паркинге, если крутить руль медленно, ощущение небольшого "скрежета" и свист-гул как раз из района насоса ГУР. Заехал в знакомый сервис, где насос приговорили. Цитата - "похоже клапан п[...]т, но, скорее всего, насос ГУР под замену. Неспешную, но замену".

Вопросы:
1. Можно как-либо проверить, если можно так сказать, качество выполненных работ по ремонту рейки? Или только разбор?
2. Насосы ГУР ремонтопригодны?
3. Если нет (или да, но с условностями) - имеет смысл искать/заказывать насос на разборках, или тут лучше новый?

PS новый по автодоку стоит больше 55000 - не потяну :( Есть аналоги (MSG, REIKANEN и VPM)с ценой до 15. Есть какие-нибудь отзывы о аналогах?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение dzhdzh »

Отличненько - сегодня лицезрел на заправке лужицу антифриза (и под бачком в подкапотном пространстве) под своей машиной.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение hc2hunter »

да... прекрасненько.
наверное теперь вы фанат "покатушек" на "паркетных" машинках? :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Michael7777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение Michael7777 »

Ну есть же ремкомплект насоса гура. Со статором, ротором, лопатками. По сути это и есть весь насос. К нему можно набор прокладок докупить. Комплект по нынешнему 65 рублевому курсу где то 10-11 тыр стоит. Можно попробовать залить Хадо для ГУР. Я так лечил некоторые свои авто. Металлокерамика это тема. В зависимости от проблемы. Если дело просто в износе то поможет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение hc2hunter »

да, ревитализанты реально работают.
год назад залил в гур. прекратились все течи, посторонние звуки, руль стал четким и мягким.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):да... прекрасненько.
наверное теперь вы фанат "покатушек" на "паркетных" машинках? :)
Ну я ж говорю, детский вариант - так, пару раз в говны нырнул по уши, без изысков.
Кстати, умельцы разобрали нахер весь моторный отсек при снятии рейки, походу.. Из обнаруженного: неприкрученная площадка для АКБ, пропавший один "отбойник" и самое интересное - отсутствующий шланг в крышке бака антифриза.
Полный бачок (под горлышко) антифриза и пустой радиатор, бл[..]ь.

Интересно, сколько открытий мне еще предстоит, когда машина будет на подъемнике?
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Насос ГУР - замена или ремонт?

Сообщение dzhdzh »

Граждане! Подскажите, подходит насос ГУР с праворукой V75W на монтеру?
Или надо сверять по парт-намберам?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»