Машина: монтеро 3 LTD 2001 г.
Предыстория: пару недель назад машина поучаствовала в детском варианте покатушек - ну, насколько это возможно для неподготовленной машины. Сразу после этого - руль потяжелел и стал несколько "ватным". На следующий день - рев насоса ГУР, замена порванных пыльников с указанием на текущую рейку.
Пару дней назад отдал рейку в ремонт (как потом оказалось, с довольно сомнительной репутацией, но это уже другая история). Сегодня вернули, по словам ремонтирующих - неудачная проточка валов, замена последних. В общем, забрал, по ощущениям - руль все равно несколько тупит, на паркинге, если крутить руль медленно, ощущение небольшого "скрежета" и свист-гул как раз из района насоса ГУР. Заехал в знакомый сервис, где насос приговорили. Цитата - "похоже клапан п[...]т, но, скорее всего, насос ГУР под замену. Неспешную, но замену".
Вопросы:
1. Можно как-либо проверить, если можно так сказать, качество выполненных работ по ремонту рейки? Или только разбор?
2. Насосы ГУР ремонтопригодны?
3. Если нет (или да, но с условностями) - имеет смысл искать/заказывать насос на разборках, или тут лучше новый?
PS новый по автодоку стоит больше 55000 - не потяну
