симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Всем привет!
В один прекрасный день, при умеренном ускорении, я услышал как очень сильно шипит воздух и ухудшилась тяга. Ну, думаю, не беда. Поменял резинки под форсунками, прокладки выпускного коллектора, перебрал дроссель с заменой резиновых уплотнений, обливал эфиром, дул дымом, все получилось четко, но только на ХХ оборотах. А когда начинаю ехать, немножечко давая нагрузку, то начинает шипеть так, как шипит когда выкручиваешь золотник из колеса. И тяга до 2500 об. нормальная, а после как будто тянут за хвост.
Вопрос: может ли быть такое из-за развалившегося катализатора?
Спасибо!
В один прекрасный день, при умеренном ускорении, я услышал как очень сильно шипит воздух и ухудшилась тяга. Ну, думаю, не беда. Поменял резинки под форсунками, прокладки выпускного коллектора, перебрал дроссель с заменой резиновых уплотнений, обливал эфиром, дул дымом, все получилось четко, но только на ХХ оборотах. А когда начинаю ехать, немножечко давая нагрузку, то начинает шипеть так, как шипит когда выкручиваешь золотник из колеса. И тяга до 2500 об. нормальная, а после как будто тянут за хвост.
Вопрос: может ли быть такое из-за развалившегося катализатора?
Спасибо!
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Так это спец прибор нужен, и я думаю что не откручу лямду. На СТО гнать не хочу, буду сам снимать и думать.
Только вот из-за него ли это?
Только вот из-за него ли это?
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
шланг от ВУТ пробовал пережимать?.Андрей. писал(а):И тяга до 2500 об. нормальная, а после как будто тянут за хвост.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Сегодня снял, забит полностью. Пробил и машина поехала, как никогда. Работает конечно немного громче, но в пределах разумного. Ошибка не горит.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
У каждого следствия есть какая-то причина.
Кат не просто так забился...
Кат не просто так забился...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
4 форсунки текут (буду менять на газелевские), и масло немного подъедает (пока оставлю как есть). Думаю в этом причина. Да и ещё мне кажеться, что его никто не менял, а моему трактору уже 23 года, время пришло.
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Подтекание форсунок влияет только на старт.
Родные форсунки Дэнсо довольно своеобразные.
У них такая конструкция, которая не позволяет форсунке легко забиваться. Правда есть косяк с подтеканием, но он и то появляется только после длительной эксплуатации.
Я бы от них отказывался в последнюю очередь, убедившись, что действительно есть проблемы с производительностью.
Газелевские форсы по сравению с ними- полный отстой...
Родные форсунки Дэнсо довольно своеобразные.
У них такая конструкция, которая не позволяет форсунке легко забиваться. Правда есть косяк с подтеканием, но он и то появляется только после длительной эксплуатации.
Я бы от них отказывался в последнюю очередь, убедившись, что действительно есть проблемы с производительностью.
Газелевские форсы по сравению с ними- полный отстой...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
У моих форс производительность вроде в норме, только вот запуск очень плохой. А на счёт газелевских форс вопрос спорный, у моих факел один, а у газ два факеля, соответственно думается что распыляют мельче т.к. объём топлива один и тотже - это первое. Второй факт который меня к ним склоняет это то что производительность у обоих одинаковая. И наконец цена вопроса, родные - 5000 р/шт., а газ - 550р/шт.
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
На паджеровских форсах запорный клапан стоит прямо в сопле на кончике форсунки.
Если стянуть с форсунки пластиковый защитный стаканчик (он съёмный), то клапан даже можно ногтями или пинцетом подцепить и подвигать.
Поэтому сопло в них практически незабиваемы, т.к. это место всегда в движении.
Они принципиально отличаются от газовских, поэтому и сравнивать их нельзя по распылу.
На газовских клапан стоит внутри, а сопла отдельно.
Ну не знаю... в конце концов можно и контрактные форсы купить, и выбрать из двух комплектов один нормальный.
Если стянуть с форсунки пластиковый защитный стаканчик (он съёмный), то клапан даже можно ногтями или пинцетом подцепить и подвигать.
Поэтому сопло в них практически незабиваемы, т.к. это место всегда в движении.
Они принципиально отличаются от газовских, поэтому и сравнивать их нельзя по распылу.
На газовских клапан стоит внутри, а сопла отдельно.
Ну не знаю... в конце концов можно и контрактные форсы купить, и выбрать из двух комплектов один нормальный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Выбрать конечно можно, но текут они только на горячую у меня (холодные на стенде не текут, проверял. А горячии снимал, 4 были мокрыми). подбор б/у форс может отнять много времени, да и денег не мало (минимум 1000р. одна форса, и стенд пару раз).
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Примерно 1 год назад я с оказией купил здесь на форуме всю рампу с форсунками за 500 руб. Но правда считаю, что просто повезло, т.к. человек гараж чистил...
А на счёт подтекания, я не совсем уверен, поэтому не утверждаю, но мне кажется есть противоядие...
Я по причине некоторых обстоятельств до своих форсунок (что стоят на машине) так и не добрался.
Но не думаю, что они лучше чем у других, т.к. машина тоже старая.
Дык вот иногда она тоже на горячую немного капризничает. НО!!! немного... Т.е. максимум я маслаю стартером 2-3 сек. Холодная схватывает сразу.
Я долго думал, почему так? Вернее почему так мало... Некоторые маслают секунд по 10-15.
И здесь на форуме тему горячего запуска обсасывали с разных сторон.
Дык вот я пришёл к выводу, что у меня таких длительных масланий нет из-за того, что стоит неродной бензонасос- десяточный, причём самый дешманский (денег не было). Но давление он даёт нормальное, смесь не беднит, поэтому оставил его и катаюсь уже так 3 года.
Но у этого бензонасоса есть косяк, у него обратный клапан плохо держит.
Возможно в этом и кроется причина, что я не маюсь с заводкой нагорячую.
Топливо просто не успевает набежать во впускной, раз давление в рампе быстро сбрасывается.
Оно и у тебя сбрасывается, но только у меня бензин стекает обратно в бак, а у тебя во впускной.
Возможно если подпереть обратный клапан в насосе, то и у тебя траблы пропадут.
Я те, контрактные, форсунки ставил себе на Ланос (на его форсах производительность почти такая же).
Так вот если с родными форсами он при любых температурах с полтычка заводился, то с паджеровскими начал точно также себя вести нагорячую. Маслал стартером секунд по 10 бывало.
Но клапан в бензонасосе на Ланосе держит хорошо.
Вот такие мысли...
А на счёт подтекания, я не совсем уверен, поэтому не утверждаю, но мне кажется есть противоядие...
Я по причине некоторых обстоятельств до своих форсунок (что стоят на машине) так и не добрался.
Но не думаю, что они лучше чем у других, т.к. машина тоже старая.
Дык вот иногда она тоже на горячую немного капризничает. НО!!! немного... Т.е. максимум я маслаю стартером 2-3 сек. Холодная схватывает сразу.
Я долго думал, почему так? Вернее почему так мало... Некоторые маслают секунд по 10-15.
И здесь на форуме тему горячего запуска обсасывали с разных сторон.
Дык вот я пришёл к выводу, что у меня таких длительных масланий нет из-за того, что стоит неродной бензонасос- десяточный, причём самый дешманский (денег не было). Но давление он даёт нормальное, смесь не беднит, поэтому оставил его и катаюсь уже так 3 года.
Но у этого бензонасоса есть косяк, у него обратный клапан плохо держит.
Возможно в этом и кроется причина, что я не маюсь с заводкой нагорячую.
Топливо просто не успевает набежать во впускной, раз давление в рампе быстро сбрасывается.
Оно и у тебя сбрасывается, но только у меня бензин стекает обратно в бак, а у тебя во впускной.
Возможно если подпереть обратный клапан в насосе, то и у тебя траблы пропадут.
Я те, контрактные, форсунки ставил себе на Ланос (на его форсах производительность почти такая же).
Так вот если с родными форсами он при любых температурах с полтычка заводился, то с паджеровскими начал точно также себя вести нагорячую. Маслал стартером секунд по 10 бывало.
Но клапан в бензонасосе на Ланосе держит хорошо.
Вот такие мысли...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
В теме про плохой запуск я отписывался про то как добавлял АТФ в бенз и некоторее время мотор запускался с первого оборота, но на тот момент у меня текла только одна форса, а теперь уже четыре. Возможно и АТФ повлиял, а возможно и выробатка в форсах.
Если бы мне тоже попались не дорогие, родные форсунки, то я и не задумывался бы - купил, но пока нашёл по 1000р.
Если бы мне тоже попались не дорогие, родные форсунки, то я и не задумывался бы - купил, но пока нашёл по 1000р.
- dvm99
- Сообщения: 21454
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Дык ведь горячки-то нет, машина ездит... можно подождать, покараулить...
Время от времени бывают сообщения о распродажах.
А у Жипера не интересовался? Егоные детальки народ хвалит...
Время от времени бывают сообщения о распродажах.
А у Жипера не интересовался? Егоные детальки народ хвалит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: симптомы умерающего катализатора 6g72 ?
Машина ездит хорошо, но этот долгий завод меня прям сильно напрягает. И престиж паджеро в глазах других автовладельцев в этот момент падает.