покупка "перевертыша" Pajero Sport.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
VadosW
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:19

покупка "перевертыша" Pajero Sport.

Сообщение VadosW »

Добрый день! Нужен совет вот в каком вопросе. Уже пару месяцев озадачен выбором Pajero Sport.Прикинув все за и против пришел к выводу,что это именно тот автомобиль,который мне нужен в данный момент.Пересмотрел штук восемь машин. Ни одна не понравилась так,чтоб захотелось купить.Изначально ориентировался на 2000-2002 год.Но вот вчера смотрел более свежий экземпляр.Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.

P.S. Изначально планировалась покупка П2 98-99 г.в. 2.8 ТД.Но предложений на рынке практически нет :(
P.S.S Подобная моя же тема есть на киевском форуме оффроудеров,не сочтите за спам,просто хочется получить как можно больше информации
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если сделано акуратно (так, что не видно), а человек про это говорит и еще цену скидывает, то машину можно брать. У нас на рынке честный человек - большая редкость. Если сказал про это, наверно и про другое не забыл упомянуть... Единственно - перед покупкой любой машины - обязательно на мойку и потом осмотр на протекания по уплотнителям... Если течет при живом уплотнителе - не брать!!!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VadosW
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:19

Сообщение VadosW »

Едиственное место где видно,что была авария это торец торпеды и карты двери.А уплотнители проверю обязательно,что-то про них совсем забыл при осмотре.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Re: покупка "перевертыша" Pajero Sport.

Сообщение Bodiic »

VadosW писал(а): Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.
При боковом опрокидывании подушки не выстреливают. У меня так в инструкции написано.

Вам бы неплохо было бы пригласить хорошего мастера-кузовщика для оценки качества ремонта.

Еще нужно учесть, что при такой аварии авто могло боком колесами влететь в какое-то низкое препятствие (бордюр, камни, низкий отбойник) и погнуть рычаги, раму и т.д.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: покупка "перевертыша" Pajero Sport.

Сообщение AndyS »

VadosW писал(а):Добрый день! Нужен совет вот в каком вопросе. Уже пару месяцев озадачен выбором Pajero Sport.Прикинув все за и против пришел к выводу,что это именно тот автомобиль,который мне нужен в данный момент.Пересмотрел штук восемь машин. Ни одна не понравилась так,чтоб захотелось купить.Изначально ориентировался на 2000-2002 год.Но вот вчера смотрел более свежий экземпляр.Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.

P.S. Изначально планировалась покупка П2 98-99 г.в. 2.8 ТД.Но предложений на рынке практически нет :(
P.S.S Подобная моя же тема есть на киевском форуме оффроудеров,не сочтите за спам,просто хочется получить как можно больше информации
Все ИМХО.
Я бы не брал однозначно. Из собственного опыта:
1. Потом продавать замумукаешся.
2. На 99% вылезут косяки, типа стекло течет, ржавчина пойдет и т.д.
3. На месте где стоики срезались, может играть "кузов".
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

С трудом верится что хозяин всё расказал, нуууу с трудом :shock:
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»