4D56T в разбор
Добавлено: 12 авг 2015, 20:15
Мотор от Делики (L400). Год выпуска 2002, пробег на момент снятия около 300 тык. Блок не точен, колено тоже. Не стучал и не дымил, запуск зимой без проблем. Снял т.к. провернуло шкив кв (дважды за месяц) и мастера в сервисе приговорили посадочное колена (вместе с коленом) и заломили за ремонт такую сумму, что я окуэл и привез контракт с ДВ. Старый мотор держал на запчасти про запас в гараже. Пригодилась голова (та, что в продаже - с контрактного мотора). Теперь распродаю, т.к. мне он вряд ли пригодится (планирую продавать бус)
Итак, что есть:
Гена, рабочий 100%, с вакуумом. 4000 руб
http://savepic.su/5914866.htm
Насос ГУР контракт (без пробега по рф) - 2000 руб
http://savepic.su/5904626.htm
Кронштейн кондея с роликом - 1000 руб
http://savepic.ru/7651953.htm
Сам компрессор кондея (дорест, шкив под 1 клин) - 2000 руб
http://savepic.su/5818912.htm
Бошка с клапанной крышкой (заливная горловина - длинная - тоже есть, просто не сфоткал), форсунками, свечами накаливания и всем что внутри бошки - ну пусть будет 5 тыс. К самой голове есть вопросы, обманывать никого не хочу - её надо опрессовывать, вероятно где-то в форкамере трещина. Поэтому будем считать, что силумин - просто цветмет и ценности не представляет. Хотя - повторю - надо проверить, возможно с ней все ок. К начинке головы вопросов нет, внутри все чисто и пристойно, распред в идеале, форсы нашей соляры почти не нюхали (голова с контракта, я проехал пару тысяч км от установки мотора до замены ГБЦ)
http://savepic.su/5959925.htm
http://savepic.ru/7634545.htm
Весь остальной - так скажем - низ мотора. С практически новой помпой, поддонами, коленом, шатунами и поршнями. 14000 руб. Дербанить не хочу, но можете попробовать меня уговорить. Специально крупным планом сфоткал посадочное шкива. Криминала я там не увидел. Напмоню: мотор не стучал и не дымил, масло расходовалось, но немного и оно текло отовсюду (в основном через "полумесяц" в клапанной крышке, передний сальник КВ, по поддону и с маслокулера), поэтому я не могу сказать, сколько конкретно угорало. Доливал литр на 5 тыс, т.е. в среднем грамм 200 на косарь. Думаю, что бОльшая часть утекала. Циллиндры циллиндрические, поршня не болтаются. Хона уже нету - зеркало. Тем, кто увидит на фото "трещину" на поршне 3-го цилиндра, сразу говорю - это мусорина какая-то, изоленты кусочек или что-то вроде того. Мотор с зимы лежит без бошки) Никаких трещин там нет, к поршневой вопросов не было.
http://savepic.su/5934324.htm
http://savepic.ru/7664240.htm
http://savepic.su/5910772.htm
http://savepic.ru/7652976.htm
Выпускной коллектор (все что на фото) - 1000 руб
http://savepic.su/6003173.htm
http://savepic.net/7038729.htm
Турбина продана.
Территориально все находится в Санкт-Петербурге, в гаражах под ЗСД на углу Ленинского и Кубинской. Могу отправить Деловыми или Энергией (эти две ТК рядом с гаражом) куда угодно, хоть в Казахстан.
Питерцам - самовывоз из гаража
Звоните, пишите в ЛС или в тему. +79О5262952О Максим.
Итак, что есть:
Гена, рабочий 100%, с вакуумом. 4000 руб
http://savepic.su/5914866.htm
Насос ГУР контракт (без пробега по рф) - 2000 руб
http://savepic.su/5904626.htm
Кронштейн кондея с роликом - 1000 руб
http://savepic.ru/7651953.htm
Сам компрессор кондея (дорест, шкив под 1 клин) - 2000 руб
http://savepic.su/5818912.htm
Бошка с клапанной крышкой (заливная горловина - длинная - тоже есть, просто не сфоткал), форсунками, свечами накаливания и всем что внутри бошки - ну пусть будет 5 тыс. К самой голове есть вопросы, обманывать никого не хочу - её надо опрессовывать, вероятно где-то в форкамере трещина. Поэтому будем считать, что силумин - просто цветмет и ценности не представляет. Хотя - повторю - надо проверить, возможно с ней все ок. К начинке головы вопросов нет, внутри все чисто и пристойно, распред в идеале, форсы нашей соляры почти не нюхали (голова с контракта, я проехал пару тысяч км от установки мотора до замены ГБЦ)
http://savepic.su/5959925.htm
http://savepic.ru/7634545.htm
Весь остальной - так скажем - низ мотора. С практически новой помпой, поддонами, коленом, шатунами и поршнями. 14000 руб. Дербанить не хочу, но можете попробовать меня уговорить. Специально крупным планом сфоткал посадочное шкива. Криминала я там не увидел. Напмоню: мотор не стучал и не дымил, масло расходовалось, но немного и оно текло отовсюду (в основном через "полумесяц" в клапанной крышке, передний сальник КВ, по поддону и с маслокулера), поэтому я не могу сказать, сколько конкретно угорало. Доливал литр на 5 тыс, т.е. в среднем грамм 200 на косарь. Думаю, что бОльшая часть утекала. Циллиндры циллиндрические, поршня не болтаются. Хона уже нету - зеркало. Тем, кто увидит на фото "трещину" на поршне 3-го цилиндра, сразу говорю - это мусорина какая-то, изоленты кусочек или что-то вроде того. Мотор с зимы лежит без бошки) Никаких трещин там нет, к поршневой вопросов не было.
http://savepic.su/5934324.htm
http://savepic.ru/7664240.htm
http://savepic.su/5910772.htm
http://savepic.ru/7652976.htm
Выпускной коллектор (все что на фото) - 1000 руб
http://savepic.su/6003173.htm
http://savepic.net/7038729.htm
Турбина продана.
Территориально все находится в Санкт-Петербурге, в гаражах под ЗСД на углу Ленинского и Кубинской. Могу отправить Деловыми или Энергией (эти две ТК рядом с гаражом) куда угодно, хоть в Казахстан.
Питерцам - самовывоз из гаража

Звоните, пишите в ЛС или в тему. +79О5262952О Максим.