Купил себе игрушку, а как играть не знаю, несколько проблем
Добавлено: 13 авг 2015, 08:32
Всем доброго времени суток, заранее прошу прощения, что создал отдельную тему, ибо по каждой из проблем есть много ответов в разных ветках, но ползая по разделам и читая в разных темах я заметил, что понимать стал все меньше.
Итак... две недели назад мной был приобретен PAJERO SPORT 2006 года, с мотором 6G72 и автоматической трансмиссией. При осмотре и покупке, я прошляпил трещину в раме, которую успешно заварили умельцы за недорого (кому требуется дам контакт в Санкт-Петербурге), в остальном все устроило.
После приобретения как любой нормальный человек, я поехал менять жижи, и начались непонятки, о них подробнее
1. Двигатель, подходит срок замены ГРМ, комплект уже приобретен, но где менять ума не приложу, или не хотят браться, или ценник ломят ("..ну от 12, а там будет видно..").
Еще наблюдается проблема перегрева, на горячую мотор отказывается заводиться, если включить зажигание и подождать несколько секунд - не заведется, даже не крутит. Однако если вставить ключь, и сразу завести, без проблем заводится. Попробовал сегодня завести и на ХХ выгнать пузырьки, открутив крышку радиатора(сразу после покупки радиатор поменял), и помяв трубки... открутив крышку, я стал мокро-зеленого цвета, брызнуло не кисло, однако антифриз был не горячий, градусов 20-25, при этом в расширительный бак не тек... непонятка.
2. После покупки отдал в некое СТО ("..да масла в автоматах мы вапще без вопросов делаем, и бла-бла-бла.."), в итоге оставил им денег, и поехал по делам, спустя часа 2-3 забрал машину, мне продемонстрировали старый фильтр, и посчитавшись по деньгам я уехал. Однако проехав около 700 км, возвращаясь из деревни, правой ногой начал ощущать сильный нагрев АКПП. Остановился, заглушил машину, из под капота легкий запах гари, АТФ капает на выхлопную и воняет, с заглушенной машиной такого не происходит. Кое как доехал до дома (около 400 км), капать начинает примерно после 3-5 км пробега, дымит, откуда именно капает мне не понятно. Есть подозрение, что работники СТО вместо полной замены и промывки, просто слили сколько слилось, и столько же залили уже АТФ другой марки. Пробег машины 153 тыс. км, не факт, что реальный, менялось ли хоть раз масло я не знаю.
Последнее время селектор АКПП передвинуть в другое положение стоит некоторых усилий, такое чувство, что все залито смолой или клеем, но проехав километров 6-10, все становится нормально, и наоборот, если утром все нормально, то через 6-10 км все туго.
3. после 20-25 км по песку, и лужам с грязью загорелся ABS, скинул-накинул клемы - фиолетово, все равно горит, читал на форуме, что возможно из-за перегоревшей лампы в стопе.
Собственно вопрос, посоветуйте НОРМАЛЬНОЕ СТО, или просто хорошего мастера, к которому можно обратиться, и который по человечески все сделает. г. Санкт-Петербург. Заранее благодарен за помощь.
P.S. если кому нужна поджопная машинка, продаю сузуку 2004г.в. пруль. за недорого.
Итак... две недели назад мной был приобретен PAJERO SPORT 2006 года, с мотором 6G72 и автоматической трансмиссией. При осмотре и покупке, я прошляпил трещину в раме, которую успешно заварили умельцы за недорого (кому требуется дам контакт в Санкт-Петербурге), в остальном все устроило.
После приобретения как любой нормальный человек, я поехал менять жижи, и начались непонятки, о них подробнее
1. Двигатель, подходит срок замены ГРМ, комплект уже приобретен, но где менять ума не приложу, или не хотят браться, или ценник ломят ("..ну от 12, а там будет видно..").
Еще наблюдается проблема перегрева, на горячую мотор отказывается заводиться, если включить зажигание и подождать несколько секунд - не заведется, даже не крутит. Однако если вставить ключь, и сразу завести, без проблем заводится. Попробовал сегодня завести и на ХХ выгнать пузырьки, открутив крышку радиатора(сразу после покупки радиатор поменял), и помяв трубки... открутив крышку, я стал мокро-зеленого цвета, брызнуло не кисло, однако антифриз был не горячий, градусов 20-25, при этом в расширительный бак не тек... непонятка.
2. После покупки отдал в некое СТО ("..да масла в автоматах мы вапще без вопросов делаем, и бла-бла-бла.."), в итоге оставил им денег, и поехал по делам, спустя часа 2-3 забрал машину, мне продемонстрировали старый фильтр, и посчитавшись по деньгам я уехал. Однако проехав около 700 км, возвращаясь из деревни, правой ногой начал ощущать сильный нагрев АКПП. Остановился, заглушил машину, из под капота легкий запах гари, АТФ капает на выхлопную и воняет, с заглушенной машиной такого не происходит. Кое как доехал до дома (около 400 км), капать начинает примерно после 3-5 км пробега, дымит, откуда именно капает мне не понятно. Есть подозрение, что работники СТО вместо полной замены и промывки, просто слили сколько слилось, и столько же залили уже АТФ другой марки. Пробег машины 153 тыс. км, не факт, что реальный, менялось ли хоть раз масло я не знаю.
Последнее время селектор АКПП передвинуть в другое положение стоит некоторых усилий, такое чувство, что все залито смолой или клеем, но проехав километров 6-10, все становится нормально, и наоборот, если утром все нормально, то через 6-10 км все туго.
3. после 20-25 км по песку, и лужам с грязью загорелся ABS, скинул-накинул клемы - фиолетово, все равно горит, читал на форуме, что возможно из-за перегоревшей лампы в стопе.
Собственно вопрос, посоветуйте НОРМАЛЬНОЕ СТО, или просто хорошего мастера, к которому можно обратиться, и который по человечески все сделает. г. Санкт-Петербург. Заранее благодарен за помощь.
P.S. если кому нужна поджопная машинка, продаю сузуку 2004г.в. пруль. за недорого.