Нужно ли менять шаровые? HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Нужно ли менять шаровые? HELP

Сообщение *Teo*Nick »

Хотел с вами посоветоваться. Месяца 2 назад появилась проблема какой то шум сзади на низких скоростях ( при начале движения или езде накатом) думал диск или колодки либо суппорт. Поехал в один сервис сделал полную диагностику ходовой посмотрели сказали все ок. Непонятно почему шум идет наверно говорят колодки дрянь. Поехал в другой сервис там говорят один из томозных дисков немного кривой и цепляется, но еще сказали, что нижние шаровые убиты надо менять. С сходом-развалом работа будет стоить 3400 и + каждая шаровая по 2000 т.р.. Меня удивляет почему на первом сервисе ничего не сказали, по моему разводят. Как думаете надо менять и вообще можно ли с убитыми шаровыми ездить. Заранее спасибо!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

*Teo*Nick
Я совсем не спец по Паджеро, как самому диагностировать не скажу, НО с убитыми шаровыми опорами ездить просто опасно. Н а ходу может выравать палец и колесо вывернется. Жигули видели заваленные когда-нибудь? Я вот недавно менял свои.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

укажи город и примерный пробег ;)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Пробег 160 тысяч , а город Москва!!!!
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Ну-ну... паджера не жигули, не все так страшно :)
Однако поменять стоит, по поводу развода - тут по инету диагностику не проведешь, ехай в 3-й сервис... у каждого есть свой - могу скинуть в личку тот в котором сам чинюсь, а по поводу стоимости з/ч на 3-ю паджеру сказать не могу, но тут exist.ru тебе в помощь.. слегка определиться по ценам... :wink:
P.S. Вообще сервисы делятся на несколько категорий и одна из них меняет все что можно поменять, а не то что нужно :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Странно как-то. Шум сзади, а виноваты шаровые спереди. Не слишком давно здесь где-то рассматривались бренды производителей шаровых, про те, которые рекомендуют опытные юзеры, ну и про те, которые просто бывают, но не для нас. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Шум сзади из-за кривого тормозного диска, а шаровые так определили за компанию. Займусь поиском шаровых. А подскажите пожалуйста говорят выдача заказанного exist.ru находится на Новопесчаной, а какой точный адрес у них ? А то у меня этот сайт на работе закрыт.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

На своей на пробеге 110 т.км. заменил ВСЕ шарики - хотя машина пришла из Япии и у нас почти (таможня - паровоз и прочие перегоны) не ездила. Отдал за шарики от 1100 до 1300 за штуку - оригинал и работа 500 руб каждая - через неделю СХ/РАЗ.
Чинюсь на Авторазвилке (Каширка-Варшавка) - датели их, привезли в течении 1,5-2 часов после начала диагностики - старые сам видел - ТРУХА - а во Владике механики их чинили :lol: :smt040 . Как они это делали - не знаю, но результат - 2 месяца или 1000 км.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Москва, ул. Новопесчаная, д.7 (м.Сокол)
Вообще у них несколько адресов... :?
А ты голосом им не звонил? :shock:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Телефона нет. Сайт на работе заблокирован админами. Я сам на Новопесчаной живу в 8 доме. И не разу их не видел. Вчера в Рольфе был спросил скока стоит шаровая каждая по 2 350 просто охренели. Блин посидел в новом АУТЛЕНДЕРЕ тока вчера тачка пришла, еще в Москве ни разу не видел. Машинка просто супер правда нас опять обделили дизелей нет и видимо не будет и в Россию с трех рядными сидениями поставлять не будут СЦУКИ. А так пока 3х литровые бензинки потом будут 2,4 задний привод с подключаемым передним.Второй ряд сидений складывается с кнопки в багажнике очень порадовало. И внешность супер.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

*Teo*Nick писал(а):Второй ряд сидений складывается с кнопки в багажнике очень порадовало.
Удобно, конечно, но не нравятся мне такие навороты... Старый, наверное, становлюсь...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»