Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g75?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g75?
Всем привет!
Имеем Паджеру 2007г.в с дв.3.8MIVEC.
Имеется легкое потряхивание на холостых, как в паркинге, так и на DR.
Что делал:
-проверил втулку оси заслонок (свиста нет, прыскали аэрозолем -реакции нет), т.е. считаем, что не сосет
-прыскали аэрозолем по периметру прилегания коллектора к блоку -реакции нет
-менял свечи, заодно проверили заслонки -все на месте и затянуты (промыли коллектор и дроссель до кучи, раз вскрыли)
-диагностировали сканером -ошибок нет, все чисто и штатно
Вот думаю, может ремень ГРМ на 1-2 перескочил (если это возможно на таких моторах)
В мануале нашел как они должны стоять, но не представляю много ли для этого нужно откручивать и снимать.
Посмотрел сверху, вижу защитные крышки на левой и правой головке, причем на левой (если стоять лицом к машине) видно три болта которые ее держат (возможно это не все), а на правой крышке явно вижу только один, и еще один который вроде и крышку и еще что-то держит.
Под машиной нужно защиту снять, а что там дальше нужно, чтобы до звездочки коленвала добраться не в курсе
Можно ли метки самому посмотреть, в полевых так сказать условиях, без раскидывания всего моторного отсека?
Если можно, то как? Что и где откручивать, может уже какой-то фото/видео отчет уже есть, инструкция, ссылка ...
Спасибо.
Имеем Паджеру 2007г.в с дв.3.8MIVEC.
Имеется легкое потряхивание на холостых, как в паркинге, так и на DR.
Что делал:
-проверил втулку оси заслонок (свиста нет, прыскали аэрозолем -реакции нет), т.е. считаем, что не сосет
-прыскали аэрозолем по периметру прилегания коллектора к блоку -реакции нет
-менял свечи, заодно проверили заслонки -все на месте и затянуты (промыли коллектор и дроссель до кучи, раз вскрыли)
-диагностировали сканером -ошибок нет, все чисто и штатно
Вот думаю, может ремень ГРМ на 1-2 перескочил (если это возможно на таких моторах)
В мануале нашел как они должны стоять, но не представляю много ли для этого нужно откручивать и снимать.
Посмотрел сверху, вижу защитные крышки на левой и правой головке, причем на левой (если стоять лицом к машине) видно три болта которые ее держат (возможно это не все), а на правой крышке явно вижу только один, и еще один который вроде и крышку и еще что-то держит.
Под машиной нужно защиту снять, а что там дальше нужно, чтобы до звездочки коленвала добраться не в курсе
Можно ли метки самому посмотреть, в полевых так сказать условиях, без раскидывания всего моторного отсека?
Если можно, то как? Что и где откручивать, может уже какой-то фото/видео отчет уже есть, инструкция, ссылка ...
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Можно ли проверить метки на 6g75 не разбирая полмашины
Левую крышку снимать полностью.
На правой открыть отмеченный лючок.
Метку на шкиве совместить с меткой на гребёнке под вентилятором.
На правой открыть отмеченный лючок.
Метку на шкиве совместить с меткой на гребёнке под вентилятором.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Можно ли проверить метки на 6g75 не разбирая полмашины
SNOOPER, спасибо! Уже кое, что
Про лючок на крышке вообще не знал
Звездочку коленвала нам вообще не нужно смотреть?
При проверке смотрят совмещение меток на звездочке коленвала и 2-х распредвалов.
Или там процедура другая?
И каким способом проворачивать коленвал для проверки меток?


Под шкивом здесь имеется ввиду что? И где там гребенка под вентилятором?Метку на шкиве совместить с меткой на гребёнке под вентилятором
Звездочку коленвала нам вообще не нужно смотреть?
При проверке смотрят совмещение меток на звездочке коленвала и 2-х распредвалов.
Или там процедура другая?
И каким способом проворачивать коленвал для проверки меток?
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
В любом случае разбирать, крышку закрывающую звёздочку коленвала не снять пока шкив на месте.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Мда... печалька.
Я эту тему продублировал еще на форуме по П4 (надеюсь модератор мне задницу не надерет
)
Мне там более оптимистично ответили. Может там не все так плохо, подождем что люди еще скажут ...
Я эту тему продублировал еще на форуме по П4 (надеюсь модератор мне задницу не надерет

Мне там более оптимистично ответили. Может там не все так плохо, подождем что люди еще скажут ...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
раз есть такие подозрения наверно стоит проверить метки и тогда отталкиваться что делать дальшее
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Есть менее трудоёмкие методики. Но за сервис придётся заплатить.
За 15 минут можно глянуть правильность фаз газораспределения(метки ГРМ), смещение\дефект маркерного диска датчика коленвала(зажигание), подсос воздуха(если большой), забитость катализаторов.
Ещё за 5 минут посмотрят, какой цилиндр хуже вращает двигатель, то есть работает неэффективно и является виновником троения. Сделать вывод виновата система зажигания, форсунка, или железо двигателя.
Прибор который это делает- мотор тестер (осциллограф с датчиками). Иногда бывает в автосервисах.
За 15 минут можно глянуть правильность фаз газораспределения(метки ГРМ), смещение\дефект маркерного диска датчика коленвала(зажигание), подсос воздуха(если большой), забитость катализаторов.
Ещё за 5 минут посмотрят, какой цилиндр хуже вращает двигатель, то есть работает неэффективно и является виновником троения. Сделать вывод виновата система зажигания, форсунка, или железо двигателя.
Прибор который это делает- мотор тестер (осциллограф с датчиками). Иногда бывает в автосервисах.
Последний раз редактировалось Dutch1981 13 авг 2015, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Можно ли проверить метки на 6g75 не разбирая полмашины
Если на сервис всё-равно не поедите, тогда правильность ГРМ гаражные мастера смотрят так:
ставят стержень в свечной колодец и по высоте подъёма стрежня определяют ВМТ поршня(метку коленвала).
потом смотрят насколько не довернулись до рисок метки на распредвалах. Если на 180 градусов, то проворачивают коленвал ещё на 1 оборот, до ВМТ.
ставят стержень в свечной колодец и по высоте подъёма стрежня определяют ВМТ поршня(метку коленвала).
потом смотрят насколько не довернулись до рисок метки на распредвалах. Если на 180 градусов, то проворачивают коленвал ещё на 1 оборот, до ВМТ.
Последний раз редактировалось Dutch1981 13 авг 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Можно ли проверить метки на 6g75 не разбирая полмашины
Прямо так и подмывает нецензурно сказать про колодцы и стержни..........Dutch1981 писал(а):Обычно ставят стержень в свечной колодец и по высоте стрежня определяют ВМТ поршня(метку коленвала).
А потом смотрят насколько не довернулись до рисок метки на распредвалах. Если на 180 градусов, то проворачивают коленвал ещё на 1 оборот.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Можно ли проверить метки на 6g75 не разбирая полмашины
Гребёнка под номером 10 Место куда приворачивается тоже отметил.mmsmms писал(а):SNOOPER, спасибо! Уже кое, чтоПро лючок на крышке вообще не знал
![]()
Под шкивом здесь имеется ввиду что? И где там гребенка под вентилятором?Метку на шкиве совместить с меткой на гребёнке под вентилятором
Звездочку коленвала нам вообще не нужно смотреть?
При проверке смотрят совмещение меток на звездочке коленвала и 2-х распредвалов.
Или там процедура другая?
И каким способом проворачивать коленвал для проверки меток?
Проворачивать колено можно и сверху, ключом на 22мм.
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Уважаемый snooper,тоже интересует такой же вопрос,но двигатель 6G72 24клапана. Там на гребенке три метки. С какой должно совпасть?
Я совмещаю распред валы со своими метками,а на гребенке ни одна не совпадает.
Я совмещаю распред валы со своими метками,а на гребенке ни одна не совпадает.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
По ходу вращения последняя тоесть там идут 10 ;5; ОТ
Если метки не совпадают, нужно смотреть уже на шестерне.
Так как может быть провернут сам шкив коленвала.
Если метки не совпадают, нужно смотреть уже на шестерне.
Так как может быть провернут сам шкив коленвала.
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Большое спасибо. Значит придется разбирать.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Snooper, спасибо. Уже понимаю где гребенка находится 
А подскажите, в каком месте метка на шкиве (я так понял это шкив коленвала на одной оси со звездочкой) и как она выглядит, чтобы проверить совпадение метки на нем с гребенкой? (я так понимаю совмещение меток с гребенкой нужно смотреть снизу сняв защиту, иначе не видно?)
И в какую сторону крутить коленвал, когда стоишь лицом к открытому моторному отсеку?
Если не сложно, то поправьте последовательность шагов, как проверять нужно, чтобы ничего не запороть. Я пока вижу последовательность так:
-открыть капот
-снять щиток шестерни правого распредвала (если стоять лицом к моторному отсеку)
-снять крышку смотрового окошка шестерни левого распредвала
-снять защиту мотора снизу
-снизу головкой на 22мм поворачиваем коленвал через болт шкива коленвала по часовой стрелке, до совмещения метки на шкиве с нижней меткой на гребенке
-после совмещения, проверить совпадение меток на шестернях распредвалов
-если все метки совпали, то можешь все собирать взад и думать в других направлениях
-если метки не совпадают на всех, либо на одной шестерни распредвала, то (что дальше делаем? это уже однозначно говорит, что установлено, не так как надо и ли надо коленвал еще на один оборот провернуть и смотреть? Что дальше делаем)
-если проверки не успешны, брать деньги и ехать на сервис для переустановки ремня ГРМ

А подскажите, в каком месте метка на шкиве (я так понял это шкив коленвала на одной оси со звездочкой) и как она выглядит, чтобы проверить совпадение метки на нем с гребенкой? (я так понимаю совмещение меток с гребенкой нужно смотреть снизу сняв защиту, иначе не видно?)
И в какую сторону крутить коленвал, когда стоишь лицом к открытому моторному отсеку?
Если не сложно, то поправьте последовательность шагов, как проверять нужно, чтобы ничего не запороть. Я пока вижу последовательность так:
-открыть капот

-снять щиток шестерни правого распредвала (если стоять лицом к моторному отсеку)
-снять крышку смотрового окошка шестерни левого распредвала
-снять защиту мотора снизу
-снизу головкой на 22мм поворачиваем коленвал через болт шкива коленвала по часовой стрелке, до совмещения метки на шкиве с нижней меткой на гребенке
-после совмещения, проверить совпадение меток на шестернях распредвалов
-если все метки совпали, то можешь все собирать взад и думать в других направлениях
-если метки не совпадают на всех, либо на одной шестерни распредвала, то (что дальше делаем? это уже однозначно говорит, что установлено, не так как надо и ли надо коленвал еще на один оборот провернуть и смотреть? Что дальше делаем)
-если проверки не успешны, брать деньги и ехать на сервис для переустановки ремня ГРМ
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Крутить часовой, совмещай на распредвалах, потом увидишь на шкиве как она выглядит. Там не ошибешься.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Примерно выглядит так.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Спасибо за фотку, стало понятно как выглядит. Такую метку на шкиве я бы не нашел
Если на шкиве ремень, то он не мешает метку увидеть?

Если на шкиве ремень, то он не мешает метку увидеть?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
В принципе если с левого боку смотреть то она заметна и при натянутом ремне, только помощник нужен.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:21
- Двигатель:: бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8, 2007г
- Откуда: msk
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Affrizi, спасибо
В выхи попробую глянуть, как и что там.

В выхи попробую глянуть, как и что там.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Можно ли не разбирая полмашины проверить метки ГРМ на 6g
Удачи, я свой вот уже 4 месяца ковыряю, не могу причину найти от чего троит и в аварию сваливает, родственники уже требуют чтоб продал и пузотерку какую нибудь купил.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан