Страница 1 из 2

кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 15:10
юрий юрикович
по форуму разбросано много про локки, дафы, ЛСД и прочие "автоматы". зачастую пишущие (извините) не понимают суть работы устройства при разных условиях движения... и начинаются споры по выснению природы работы данного устройства. Про АРБ спереди я, каюсь, не нашел

А честные блокировки переднего дифа НМПС , наподобии задней принудительно управляемой - кто нить ставил? Да, АРБ стОит почти полторы тысячи - это на фанатика. но за то получается идеальная по функционалу и универсальности трансмиссия. Интересны результаты подобной работы (может кто ткнет носом меня, если такая тема на форуме есть)

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 15:18
Dimmm
один вопрос: зачем вам он там?
опишите степень подготовленности вашего авто

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 18:41
юрий юрикович
у меня штатное оборудование, кроме переносной лебедки. дело в не степени моей(авто) подготовки. я хочу максимально насытить МПС потенцией для бездорожья, для чего собственно и купил спорт, а не крузак, или падж 4 или иное более комфортное. хочу иметь максимальный потенциал НА СЛУЧАЙ необходимости. хотя специально в гОвна не полезу. потому и купил внедорожник, чтобы иметь возможность добраться из точки а в точку б с минимальными усилиями.

Р..С. на счет резины, лебедок - осведомлен. вопрос к тем, что написано в названии темы

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 19:43
Dimmm
фигней занимаетесь. без обид

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 19:55
МШУ
Dimmm писал(а):один вопрос: зачем вам он там?
опишите степень подготовленности вашего авто
Плохо Вы ,Дмитрий,за форумом следите:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=141669

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 19:57
SNOOPER
МШУ писал(а):
Dimmm писал(а):один вопрос: зачем вам он там?
опишите степень подготовленности вашего авто
Плохо Вы ,Дмитрий,за форумом следите:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=141669
:*THUMBS UP*: :*ROFL*:

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 20:01
Dimmm
ааааааааааааа))))) понятно))) был тут еще один такой же. х5оунер...

видел бы тс как я в выхи к лобазу пробирался)) уху бы сьел)) и ежика родил))

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 20:10
VAZ
МШУ писал(а):
Dimmm писал(а):один вопрос: зачем вам он там?
опишите степень подготовленности вашего авто
Плохо Вы ,Дмитрий,за форумом следите:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=141669
Да уж блокировка АРБ в передний мост и садовые ножницы, чтобы проторить дорогу через лес, это серьёзный комплект.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 20:19
МШУ
юрий юрикович писал(а):
А честные блокировки переднего дифа НМПС , наподобии задней принудительно управляемой - кто нить ставил? Да, АРБ стОит почти полторы тысячи - это на фанатика. но за то получается идеальная по функционалу и универсальности трансмиссия. Интересны результаты подобной работы (может кто ткнет носом меня, если такая тема на форуме есть)
Где такие цены?В РБ? Я свою арб брал примерно за тыщу,не смотря на то ,что на тойота 8.5",цены на все блокировки арб одинаковые.
а) вам то зачем,с садовыми ножницами?
б) передней блокировкой нужно уметь пользоваться,иначе придется в скором будущем искать новый передний редуктор,возможно с приводами ;)
в) понту с 2-мя лочными мостами и асфальтовой резей будет меньше,чем МТ + сток локер в опе.
г)На "городской" внедорожник у меня в мыслях даже не было поставить локер в перед,он там реально нах не нужен, а в боевую купил,чтоб просто был,бо последний рубеж обороны после заднего локера и лебедки )))))( кстати у мну и хай лифт есть ::-D: )
д) ставя передний локер,Вы должны четко осознавать предел прочности передней трани,а также кинематики поведения колес на буераках.Если вы считаете,что нажав тумблер с надписью ARB и услышав нагнетание компрессора,Вы нашли панацею от всех каках,то серьёзно заблуждаетесь....
В Вашем случее,что то мне подсказывает ,это грозит попадосом на ремонт передка .

По сабжу: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/552456/
В мск наверное единственный НМПС с арб-ом блоком впереди.......но!
у Серёге ,на вскидочку,35" колёсья( как я его не отговаривал....он ваще 37" хотел))))))..... А состояние ЛКП,при том,что авта одна,на все случаи жизни,заставит обладателя садовых ножниц пить валидол .( или горькую)))))
Кстати,он уже почти жалеет о вбуханом бабле и грит,что по ценнику митцу ни разу не тойота или сузуки :)
ЗЫ с АРБ в передке на МПС1 здесь много....но это было сделано после "джентельменского комплекта".....иногда в лом вытягивать трос,а проще нажать кнопку с 3-мя волшебными буквами ))))

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 22:14
МШУ
Кстати,ТС,а берите пример с увж.ака VAZ- коляску не гандошит,в кубках водокачки не замечен,не гуманитарий(гайку м10 от м12 на вид отличит)))))( он ваще то ракеты в космос запускает,но это опустим)))))....чо исчо нужно?))))))

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 13 авг 2015, 22:38
МШУ
юрий юрикович писал(а): я хочу максимально насытить МПС потенцией для бездорожья, для чего собственно и купил спорт, а не крузак, или падж 4 или иное более комфортное. хочу иметь максимальный потенциал НА СЛУЧАЙ необходимости. хотя специально в гОвна не полезу
Ээээ....прошу разрешения Вас цитировать!Можно?
Это=жемчужина! всего!И лексики и содержания!Круто! :*VICTORY*:

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 00:03
МШУ
Кстати,Дим,как манагер,ты не прально отписался......Нуно было: Ох,ёпт! это вещь,крайне необходимая Вам!!!!В комплекте с блоком лежит стикер 300х300 ,который можно приклеить на лобаш,тётки будут чепчики бросать и раздвигать чресла в ацкой похоти.....
Короч,весь тюнинх нужно сводить к вагине,всмыле дадут или не дадут.....АРВ,особо с наклейкой,имхо ,должны давать,полюбому.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 00:18
Dimmm
у меня на переднем бампере есть наклейка))) этож сколько я потерял по незнанию))
а задний чую так и не дождусь))
стилизованная под арб наклейка МШУ будет?))
я не манагер) я купец средней руки))

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 05:15
юрий юрикович
Спасибо за интерес к моему вопросу.
Уточню: надеюсь, что кинематику поведения колес в прямолинейном движении, в повороте и на разных грунтах понимаю. как и понимаю, что предиф ( :D ) у МПС по прочностным характеристикам значительно ниже заднего - как основного. К тому же я не планирую увеличения диаметра колес ( и увеличения колебания нагрузки на редукторы) и не собираюсь специально лезть в гОвны. возможность блокировать пердиф представляю как опцию, увеличения проходимости стокового авто, а не панацей взамен лебедки и мудов ( у меня на фронтере муды гудрича - заметно в грязи на рыбалке лучше шоссейки). я думаю уважаемые участники темы не будут отрицать, что наличие возможности блокировки пердифа по выбору шофера (если это не "блондинка", который ездит на сервис поменять масло или тормколодки) безусловно повышают вездеходные качества МПС по отношению к его штатному оснащению. учитывая, что у НМПС без груза (я практически один в авто и в багажнике максимум с полцентненра) передняя ось по весу нагружена не менее задней, то эффективность тяги пермоста в гОвнах - критерий немаловажный. а выход из колеи и прочие тонкости маневра - это умение шофера, как и отчетливое представление что происходит с трансмиссией и кинематикой движения при работе трансмиссии в данных условиях.

п.с. понятно что пердиф НПС рассчитывался исходя и из работы с дифом - т.е. примитивно говоря возможности передачи мощности только на одно колесо в некоторых ситуациях при буксовании. значит саттелитная коробка и сами саттелиты рассчитаны на крутмомент даже для его полного использования на одной полуоси. а если мы "раскинем" момент на обе полуоси - нагрузка на гипоидную пару, сатт. коробку останется прежней. Вместе с тем, поскольку пердиф - это своеобразный предохранитель редуктора, который перекидывает момент на менее нагруженное колесо - АРБ требует вдумчивого использования, например, на одинаковом для каждого колеса грунте ( что есть в подавляющем числе ситуаций), а не при сидящей на раме на пнях машине, когда задний мост висит, а одно из передних колес (условно) на сэндтраке с мощнейшим с ним сцеплением. Понятно, что в таком случае вытягивание авто с помощью непроскальзываемой тяги лишь одного колеса пермоста чревато поломкой дифа.

Образно говоря, АРБ в пердифе - как покупка кроссовера для города: вдруг понадобится в снежном дворе развернуться, или девчонку срочно в лесок свозить с возможностью съехать с тропинки с глаз долой

цену передней АРБ видел в 82 тыс россрублей

на счет садовых ножниц. понимаю сарказм спортсменов-говнолазов. ИМХО наличие набора внедорожных функций не предполагает обязательно грязный и пошарпаный автомобиль, если есть возможность избежать этого. многие ставят на внедорожники лебедки, которыми практически не пользуются, а другие - мотают тросы в каждый выезд.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 07:21
Жипер
Подписался на тему. :)

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 07:43
Dimmm
ну так чего ж вы мозги всем канифолите?)
если для вас 82 р как пять копеек) возьмите да поставьте) видимо будете первым. ну на крайняк вторым
не забывайте еще про стоимость установки. это еще где то 30.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 07:52
Жипер
Dimmm писал(а):ну так чего ж вы мозги всем канифолите?)
если для вас 82 р как пять копеек) возьмите да поставьте) видимо будете первым. ну на крайняк вторым
не забывайте еще про стоимость установки. это еще где то 30.
Хрена се у вас ценник. :=-O:

У нас 3-4 рубля диф - остальное максимум 5, я так остальное сам сделал.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 07:57
юрий юрикович
я "канифолю мозги" не для дискуссии, а для возможного получения ответа на заголовок темы от того, кто установил. ведь в заголовке не сказано: "как вы считаете надо или не надо ставить в перед АРБ?" я считаю себя достаточно подготовленным теоретически (возможно и неправ) чтобы представить что мне нужно и как это достичь . а впечатления произведшего спрашиваемую процедуру ценны, как всякий практический опыт.

МШУ писАл, что покупал АРБ за тысячу. это вполне соизмеримо со стационарной лебедкой. но я не хочу иметь стационарную, мне торопится некуда и у меня есть переносная с блоком (да хоть два блока можно применить если не спешишь). а блок пермоста - просто еще одна ступень повышения проходимости МНПС (хотя, повторяю, требующая вдумчивого применения)


это я цену где то в иинтернете смотрел по поиску "блокировка переднего дифернциала паджеро спорт". сам удивился цене (делают в Австралии)

да и 500 долл за установку я не дам: это почти моя трехмесячная пенсия. и за три дня неспешного занятия в гараже я сохраню себе эти пять сотен ::-:

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 08:01
юрий юрикович
Жипер писал(а):
Dimmm писал(а):ну так чего ж вы мозги всем канифолите?)
если для вас 82 р как пять копеек) возьмите да поставьте) видимо будете первым. ну на крайняк вторым
не забывайте еще про стоимость установки. это еще где то 30.
Хрена се у вас ценник. :=-O:

У нас 3-4 рубля диф - остальное максимум 5, я так остальное сам сделал.
я имею ввиду АРБ блокировку а не разные самоблоки, лсд, Красиковы и прочее как узкоспециальные устройства.
что то не представляю диф за 50-80 долл, у нас столько на разборке диф пузотерки древней.

Re: кто поставил в НМПС блок АРБ в пер диф?

Добавлено: 14 авг 2015, 08:12
Жипер
юрий юрикович писал(а):
Жипер писал(а):
Dimmm писал(а):ну так чего ж вы мозги всем канифолите?)
если для вас 82 р как пять копеек) возьмите да поставьте) видимо будете первым. ну на крайняк вторым
не забывайте еще про стоимость установки. это еще где то 30.
Хрена се у вас ценник. :=-O:

У нас 3-4 рубля диф - остальное максимум 5, я так остальное сам сделал.
я имею ввиду АРБ блокировку а не разные самоблоки, лсд, Красиковы и прочее как узкоспециальные устройства.
что то не представляю диф за 50-80 долл, у нас столько на разборке диф пузотерки древней.
А и не надо ничего представлять, нужно просто внимательно читать написанное.
И я и Диммм говорили сугубо о цене УСТАНОВКИ дифа АРБ в передний редуктор. У меня он установлен в П2.