Глохнет при включении D,R,2,L

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

Всем привет.
Машина: П2 1999г. 6Г72 12клап., акпп
Ехал по М9 примерно 110 км\ч, почувствовал странную вещь-как будто наехал на небольшую неровность, появилась вибрация. До этого текло масло из хвостовика заднего моста, все днище залито (масло попадает на кардан и разбрызгивается по днищу, аж закидывает на заднюю дверь)
Свернул на обочину - не успел полностью остановиться, заглох.Ставлю на P - заводится с пол пинка, даю газу - набирает обороты без проблем, но как только включаю D,R,2 или L - как будто пытается включить передачу и глохнет сразу. Пробовал держать тормоз и газ одновременно и переключать на передачу - все равно глохнет.
Ни чек, ни значок коробки на приборке не горят. Они загораются только перед заводкой и гаснут, как положено.
Еще момент -залился на заправке, минут за 20 до появления проблемы. Если на P или на N дать газу из трубы вылетает много воды, подставляешь картонку к выхлопу - она вся мокрая. Это не масло и не фриз 100%.
Помогите советом - куда копать. Может кто-то сталкивался с таким уже?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер »

cosanti писал(а):Всем привет.
Машина: П2 1999г. 6Г72 12клап., акпп
Ехал по М9 примерно 110 км\ч, почувствовал странную вещь-как будто наехал на небольшую неровность, появилась вибрация. До этого текло масло из хвостовика заднего моста, все днище залито (масло попадает на кардан и разбрызгивается по днищу, аж закидывает на заднюю дверь)
Свернул на обочину - не успел полностью остановиться, заглох.Ставлю на P - заводится с пол пинка, даю газу - набирает обороты без проблем, но как только включаю D,R,2 или L - как будто пытается включить передачу и глохнет сразу. Пробовал держать тормоз и газ одновременно и переключать на передачу - все равно глохнет.
Ни чек, ни значок коробки на приборке не горят. Они загораются только перед заводкой и гаснут, как положено.
Еще момент -залился на заправке, минут за 20 до появления проблемы. Если на P или на N дать газу из трубы вылетает много воды, подставляешь картонку к выхлопу - она вся мокрая. Это не масло и не фриз 100%.
Помогите советом - куда копать. Может кто-то сталкивался с таким уже?
Явно что-то вклинило.
Выделенное подсказывает наибольшую вероятность.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Snayper »

cosanti писал(а):Всем привет.
Машина: П2 1999г. 6Г72 12клап., акпп
Ехал по М9 примерно 110 км\ч, почувствовал странную вещь-как будто наехал на небольшую неровность, появилась вибрация. До этого текло масло из хвостовика заднего моста, все днище залито (масло попадает на кардан и разбрызгивается по днищу, аж закидывает на заднюю дверь)
Свернул на обочину - не успел полностью остановиться, заглох.Ставлю на P - заводится с пол пинка, даю газу - набирает обороты без проблем, но как только включаю D,R,2 или L - как будто пытается включить передачу и глохнет сразу. Пробовал держать тормоз и газ одновременно и переключать на передачу - все равно глохнет.
Ни чек, ни значок коробки на приборке не горят. Они загораются только перед заводкой и гаснут, как положено.
Еще момент -залился на заправке, минут за 20 до появления проблемы. Если на P или на N дать газу из трубы вылетает много воды, подставляешь картонку к выхлопу - она вся мокрая. Это не масло и не фриз 100%.
Помогите советом - куда копать. Может кто-то сталкивался с таким уже?
попробуй включить нейтраль и прокатить машину пару метров... возможно коробка кончилась... с моста на все днище не насобирать масла..
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

Явно что-то вклинило.
Выделенное подсказывает наибольшую вероятность.
т.е. есть вероятность, к примеру, что заклинило что то в мосту, а при включении передачи двигатель попросту глохнет изза того, что не может провернуть кардан. Версия стоит проверки,т.к. действительно, масло текло из заднего моста, перед поездкой подлил пол литра в мост,думал хватит туда и обратно съездить. Жипер, спасибо за "мысли в слух", проверю сегодня сам мост.
К слову, есть ли у тебя коробка 4aw2 и мост 4.875 ?если есть- почем? машина п2 1999г, лев.руль 6г72 акпп. длинный,суперселект, рессорный
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

Snayper писал(а): попробуй включить нейтраль и прокатить машину пару метров... возможно коробка кончилась... с моста на все днище не насобирать масла..
я её на эвакуаторе увез домой. Загоняли заеденную на нейтралке. Идет хорошо, легко, если можно так сказать, вдвоем затолкали в гараж. По поводу масла. я ездил в этом ггоду на селигер, там км 40 гребенка, ну вот я около 100кмч на спущенных до 0.8 ездил, а еще пришлось идти на обгон и резко вдавил газ в пол, после чего был удар где то внизу сзади ну и следстви- на дверь начало накидывать масло. Масло белое, свежее. Я недавно менял в раздатке и мостах маслице. Поэтому тут 2 варианта : масло с раздатки или с заднего моста. раздатка никогда не текла, работает исправно. А вот мост ближе к 90кмч гудел и была вибрация.. коробас слегка пинался, но я грешу на старое масло, коробку не грел, с места никогда не рвал..
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

а реально ли отсоединить задний мост и кататься только на переднем? хотя бы доехать до эстокады
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер »

cosanti писал(а):а реально ли отсоединить задний мост и кататься только на переднем? хотя бы доехать до эстокады
Ну и каким боком здесь тогда мост?
cosanti писал(а):
Snayper писал(а): попробуй включить нейтраль и прокатить машину пару метров... возможно коробка кончилась... с моста на все днище не насобирать масла..
я её на эвакуаторе увез домой. Загоняли заеденную на нейтралке. Идет хорошо, легко, если можно так сказать, вдвоем затолкали в гараж. По поводу масла. я ездил в этом ггоду на селигер, там км 40 гребенка, ну вот я около 100кмч на спущенных до 0.8 ездил, а еще пришлось идти на обгон и резко вдавил газ в пол, после чего был удар где то внизу сзади ну и следстви- на дверь начало накидывать масло. Масло белое, свежее. Я недавно менял в раздатке и мостах маслице. Поэтому тут 2 варианта : масло с раздатки или с заднего моста. раздатка никогда не текла, работает исправно. А вот мост ближе к 90кмч гудел и была вибрация.. коробас слегка пинался, но я грешу на старое масло, коробку не грел, с места никогда не рвал..
Тут как у доктора - не надо симптомы по частям выдавать.
Последний раз редактировалось Жипер 17 авг 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер »

cosanti писал(а): К слову, есть ли у тебя коробка 4aw2 и мост 4.875 ?если есть- почем? машина п2 1999г, лев.руль 6г72 акпп. длинный,суперселект, рессорный
Есть, но сначала продиагностируй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Snayper »

включи полный привод на раздатке и прокати... если покатится, то не раздатка и не мост... возможно конечно что коробка, но далеко не факт... а еще ведь может какой датчик мозги компосирует... например как стартер не будет крутить, пока не включишь нейтраль или Р.. еще было бы неплохо сразу проверить сигнализацию... (у меня как то был глюк с сигнализацией на мотоцикле, а так же встречался глюк с "соплей" - концевик проще говоря...)
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

я на полном итак катался...лифтанул на 4см и рычаг раздатки не успел переделать..
непонятно...заводится на P нормально, с пол пинка...а вот при включении D,R,2,L немного дернется(совсем немного) и глохнет...
в продолжение:
вывесил задницу... задние колеса и кардан крутятся. Машина заглушена: на P вручную кручу колесо, при этом второе крутится в обратном направлении, кардан стоит. На N кручу колесо, второе крутится в обратном направлении, кардан крутится тоже. Дальше решил машину завести на P. Завел. Нажимаю тормоз, включаю D задние колеса дергаются вниз, машина глохнет. При это колеса крутятся от руки,т.е. мост не клинит. Дальше самое интересное. Если переключить из N в D не нажимая на тормоз, то скорость включается и машина не глохнет. Тоже самое с задней передачей. В итоге мудохаясь с разными вариациями по переключению передач, чтото хрустнуло и режимы на коробке стали переключаться как прежде. Домкрат убрал, машину поставил - завёл. Нажимаю тормоз, включаю заднюю - все ОК.Проехал назад, потом переключил в D и проехал вперед. Отлично, думаю. Выехал на дорогу, набираю 3.5тыс оборотов, скорость 30кмч, передачи не переключаются(((( Я так понял, что коробка в аварийке. Опишу поведение коробки. Набираешь скорость, отпускаешь газ, машина едет, обороты падают , как надо. Если опять нажать на газ, то пока не наберешь обороты в соответствии со скоростью машина не разгоняется. Скажите, возможно ли каким либо образом вывести коробку из аварийного режима? И вообще аварийный ли это режим, если никакой дополнительной индикации нет? Есть стандартная индикация на приборке-горит D и всё.
Возможна ли такая ситуация: допустим чтото подклинило в заднем мосту, из-за этого коробка ушла в защиту. Задний мост в норму пришел, а вот коробка осталась в аварийке?
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

Snayper писал(а):включи полный привод на раздатке и прокати... если покатится, то не раздатка и не мост... возможно конечно что коробка, но далеко не факт... а еще ведь может какой датчик мозги компосирует... например как стартер не будет крутить, пока не включишь нейтраль или Р.. еще было бы неплохо сразу проверить сигнализацию... (у меня как то был глюк с сигнализацией на мотоцикле, а так же встречался глюк с "соплей" - концевик проще говоря...)
сигналку устанавливал сам, тоже про это подумал, отключил её полностью..один хер все также
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Жипер »

cosanti писал(а):я на полном итак катался...лифтанул на 4см и рычаг раздатки не успел переделать..
непонятно...заводится на P нормально, с пол пинка...а вот при включении D,R,2,L немного дернется(совсем немного) и глохнет...
в продолжение:
вывесил задницу... задние колеса и кардан крутятся. Машина заглушена: на P вручную кручу колесо, при этом второе крутится в обратном направлении, кардан стоит. На N кручу колесо, второе крутится в обратном направлении, кардан крутится тоже. Дальше решил машину завести на P. Завел. Нажимаю тормоз, включаю D задние колеса дергаются вниз, машина глохнет. При это колеса крутятся от руки,т.е. мост не клинит. Дальше самое интересное. Если переключить из N в D не нажимая на тормоз, то скорость включается и машина не глохнет. Тоже самое с задней передачей. В итоге мудохаясь с разными вариациями по переключению передач, чтото хрустнуло и режимы на коробке стали переключаться как прежде. Домкрат убрал, машину поставил - завёл. Нажимаю тормоз, включаю заднюю - все ОК.Проехал назад, потом переключил в D и проехал вперед. Отлично, думаю. Выехал на дорогу, набираю 3.5тыс оборотов, скорость 30кмч, передачи не переключаются(((( Я так понял, что коробка в аварийке. Опишу поведение коробки. Набираешь скорость, отпускаешь газ, машина едет, обороты падают , как надо. Если опять нажать на газ, то пока не наберешь обороты в соответствии со скоростью машина не разгоняется. Скажите, возможно ли каким либо образом вывести коробку из аварийного режима? И вообще аварийный ли это режим, если никакой дополнительной индикации нет? Есть стандартная индикация на приборке-горит D и всё.
Возможна ли такая ситуация: допустим чтото подклинило в заднем мосту, из-за этого коробка ушла в защиту. Задний мост в норму пришел, а вот коробка осталась в аварийке?
если у тебя 12-кл мотор, то автомат v4aw2 - это тупой гидромеханический агрегат.
нет там ни индикации, ни электроники.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

то есть, чтобы эту коробку восстановить, надо в неё лезть и чинить? никакими сбросами ошибок и прочим помочь нельзя? вот думаю, у меня есть 12л атф2 - покупал для замены, в коробке масло темное.. Гипотетически замена масла аварийный режим может вылечить?
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение Snayper »

а ты масло когда последний раз мерял и самое главное как? у тебя по всем симптомам сдохла коробка.... на P - провернуть... блин... ты ж на полном приводе... заблокируй межосевой и повтори процедуру... (вывесить опу и покрутить колеса...). Проще говоря с мостом у тебя скорей всего все в порядке, а вот коробка...
в данном случае у тебя коробка как у меня... единственное что могло глюкануть - датчик на селекторе(он не дает запустить мотор когда стоишь на скорости...) - и то это лучше у Жипера либо Снупера спросить... тут я не силен.. в коробку не лазал.. соответственно никакие сбросы ошибок тебя не спасут
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

судя по всему дело в коробке, действительно...
вероятно из-за низкого уровня масла... на данном этапе машина едет вперед и назад, но вперед не переключает передачи.. в субботу полезу на яму-буду скидывать поддон коробкин - в общем - лезть туда, где ни разу не был.
Аватара пользователя
овощебаза
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:26
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение овощебаза »

cosanti писал(а):(масло попадает на кардан и разбрызгивается по днищу, аж закидывает на заднюю дверь)
Антикоррозийная обработка сама собой!
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

б*я - сегодня заехал на яму. мерил масло по щупу на заглушенную было все ОК. Как только прочитал мануал, решил проверить уровень на заведенку - масла 0..щуп сухой. снял трубку с АКПП, на заведенном слилось литра 3. откручиваю сливную на коробке- сухо. Через щуп залил 4л новой атф, завел, с обратки радиатора коробки вытекло 4л говна. Еще залил в щуп 4литра атф. завел, прогрел - на горячую и заведенную вуровень выше ХОТ на 2 см. слил грамм 700 с обратки коробки. Прогреваю, вытаскиваю щуп - все ок, по верхнюю риску ХОТ. Завожу - поехали, все ок, скорости переключает, причем переключает ваще незаметно, только по стрелке тахометра видно, что передачи переключаются, ни толчков ни звуков - нифига. Стоишь на месте щелкаешь с Д на R так машина не шелохнется, только обороты немного меняются и индикация на приборке. Все ништяк думаю. Но не тут-то было. Смотрю - на асфальте новая атфка каплями. Опять на яму, залез - смотрю течет со стороны соединения коробки и раздатки. Что там может течь??
Еще один вопрос - если стоять под машиной лицом к заднему мосту, то справа на коробке стоит какой то датчик, вставлен в коробку сверху вниз, от него один провод - оборван. Нашел вторую фишку, но на ней 2 провода и она уходит в жгут, что это такое? Датчик уровня или температуры масла? КОробка вроде бы v4AW2...
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

поиском нарыл, что слева на коробке (по ходу движения) соленоид 4й передачи...
cosanti
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глохнет при включении D,R,2,L

Сообщение cosanti »

мужики, что может течь сверху соединения коробки и раздатки??? коробка v4aw2 , раздатка СС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»