Белый дымок из радиатора . ГБЦ или прокладка ?
Добавлено: 17 авг 2015, 22:55
Доброго времени суток . Появилась такая проблема . Pajero II 4d56 ? 1991 г.в. Утром завел авто - выгнал из гаража и увидел , что снизу течь . Думал ДТ . Ан нет - тосол ( из соединения выхода из гбц на печку ). Открыл пробку радиатора , течь прекратилась , но из горловины белый дымок ( работает на холостых , движок за 3 минуты прогреться не успел- потому на пар не тянет ). Долил 2 литра воды . Шланг из расширительного бачка опустил в бутылку с водой - бурлит , как от кипятильника . Глушу движок - бурление прекращается . Тремя днями ранее гонял в Курск ( 150 км в один конец ) У меня подтекало масло из под крышечки балансирных валов ( нахрена она там ?) , за ТНВД . Без снятия насоса туда не подлезть.Так вот , В Курске решил долить масла ( обычно туда - назад хватало пол литра ), а щуп до конца не засунут, как будто выскочил . Я значения не придал , долил масла на глазок и поехал домой . Дома еще долил . В итоге ушло уже полтора литра . А тут увидел , что и с переднего сальника КВ масло погнало . Короче Капец ! Кстати температура и сейчас в норме , не кипит и не кипел . Глушитель не парит !?! Масло чистое !?! Не троит !?! Что это Голова или прокладка ????? И ещё , башку снимать однозначно , подскажите , болты менять обязательно ? В книге об этом ни слова . Заранее благодарен .