Страница 1 из 1

Белый дымок из радиатора . ГБЦ или прокладка ?

Добавлено: 17 авг 2015, 22:55
Санек 31
Доброго времени суток . Появилась такая проблема . Pajero II 4d56 ? 1991 г.в. Утром завел авто - выгнал из гаража и увидел , что снизу течь . Думал ДТ . Ан нет - тосол ( из соединения выхода из гбц на печку ). Открыл пробку радиатора , течь прекратилась , но из горловины белый дымок ( работает на холостых , движок за 3 минуты прогреться не успел- потому на пар не тянет ). Долил 2 литра воды . Шланг из расширительного бачка опустил в бутылку с водой - бурлит , как от кипятильника . Глушу движок - бурление прекращается . Тремя днями ранее гонял в Курск ( 150 км в один конец ) У меня подтекало масло из под крышечки балансирных валов ( нахрена она там ?) , за ТНВД . Без снятия насоса туда не подлезть.Так вот , В Курске решил долить масла ( обычно туда - назад хватало пол литра ), а щуп до конца не засунут, как будто выскочил . Я значения не придал , долил масла на глазок и поехал домой . Дома еще долил . В итоге ушло уже полтора литра . А тут увидел , что и с переднего сальника КВ масло погнало . Короче Капец ! Кстати температура и сейчас в норме , не кипит и не кипел . Глушитель не парит !?! Масло чистое !?! Не троит !?! Что это Голова или прокладка ????? И ещё , башку снимать однозначно , подскажите , болты менять обязательно ? В книге об этом ни слова . Заранее благодарен .

Re: Белый дымок из радиатора . ГБЦ или прокладка ?

Добавлено: 18 авг 2015, 11:54
алексей - Маленький Мук
Болты на замену,эт обязательно

Re: Белый дымок из радиатора . ГБЦ или прокладка ?

Добавлено: 19 авг 2015, 22:20
Санек 31
Сегодня снял голову. Притянута была капитально . " Радостная новость " - прокадка цела , только головка в трех местах треснула : второй цилиндр трещина от форкамеры к выпускному клапану , третий от форкамеры к впускному и между клапанами . В общем попал . Подскажите , почему такое могло произойти ?

Re: Белый дымок из радиатора . ГБЦ или прокладка ?

Добавлено: 20 авг 2015, 05:47
Жипер
Санек 31 писал(а):Сегодня снял голову. Притянута была капитально . " Радостная новость " - прокадка цела , только головка в трех местах треснула : второй цилиндр трещина от форкамеры к выпускному клапану , третий от форкамеры к впускному и между клапанами . В общем попал . Подскажите , почему такое могло произойти ?
Потому что минимум 20 лет и пробегу тыщ 500 и неизвестно кто и как до тебя эту машину дрочил.