Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
Ну да там чистейший кислород.................. Поверь легко, и не надо этим пренебрегать
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Nbf писал(а):Я как-то с трудом себе представляю - как от соляры можно такой же "кайф" словить - там в выхлопе СО2 вроде как и нету...
CO2 как раз есть, СО нету...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Pteradaktel »

Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Pteradaktel писал(а):Ну-ну..прям все в зеленой зоне живут, подойдите к тарахтящему камазу-уралу, и понюхайте, каким со из выхлопной несет...
как то так
Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55668
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4388 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

SNOOPER писал(а):
lincher писал(а): Ну воняет, зато не угоришь, как от бензинки.
Угоришь как от дизелюги............. разве от этого легче?
От печки дровяной вообще не воняет, а угорают на раз. Почему?
Че-то в избушке топим-топим дровяную печку, на раз угореть не получается.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

а ты заслоночку прикрой..а потом и дыши активней)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Ну понятно, остались детали типа: если одеть противогаз и шланг отнего сунуть в выхлоп дизелю - точно угоришь.
Парни, хватит ребячиться. От работающей бензинки в закрытом гараже - гарантированный труп, а от работающего дизеля - больная голова.
Как-то так.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Тебе траву кто поставляет, Гаваец?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Аргументируй.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):Заведи свою тарахтелку, закрой гараж и аргументы сами прийдут к тебе..
Сто раз так делал. :*CRAZY*:

Твоя очередь. ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):слова, это флуд! Давай видеоролик где твоё ведро пыхтит, а ты дышишь.
Давай уж лучше сразу ролик, где голова болит! ::-D:
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение ПалСаныч »

Вернусь к вопросу: если дергать за стандартный крюк и фаркоп нельзя, то чем дергать? Только за шакл силового бампера?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimmm »

бред что за фаркоп нельзя дергать....

родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка

при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))

говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Dimmm писал(а):бред что за фаркоп нельзя дергать....

родной крюк сидит на 3 болтах.. а фаркоп на 6ти.... и полюбому фаркоп прочнее крюка

при установке фаркопа крюки снимаются вообще... чего тогда не дергать???)))

говорить так же как владельцы недоприводов.. типа у меня автомат и мне нельзя...?)))
Дима,имелся в виду фаркоп на НМПС: там очень дохлое крепление с правой стороны( из за глушителя)
и ,кстати,задние проушены на нмпс висят на 4 болтах,в отличие от к90,где только 2
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

На счет преодоления бродов... по поводу топливной (имеется в виду бак), если попала вода то нужно налить чистого спирта (не себе во внутрь, а в бак !) он связывается с водой и горит ка бензин (почти), сам не проверял, но как химик-технолог верю. На счет штатного заднего уха Паджеро -2 скажу, что держит выдергивания на Ура (даже Газ-66), но!!! только динамической стропой. Редуктор передний не рвал, но рассыпался подшипник в нем, но он и до этого очень шумел (дурак сразу б/у редуктор не перебрал)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение saenko »

очень интересная тема. только жаль, что затихла....
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»