Страница 1 из 74
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 12:27
Жипер
Решил завести и прикрепить темку, в которой будем делиться вышеуказанным.
Сподвиг на это звонок друга из НН - Сани Red Hanter-а.
Порвал он на покатушке передний редуктор.
И когда он это рассказывал - тут я и сообразил, что не знал он как НЕ НУЖНО ездить.
Итак:
1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
При перегреве мотора, перед закипанием антифриза он вам сообщит об этом.
Ибо штатный датчик показывает обычно "высоту травостоя в Занзибаре" и о закипании вы узнаете
по струе пара из под капота.
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
Присоединяемся.
Зы ветку буду эпизодически чистить, так что можете флудить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 13:18
Xимера
Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп или за неимением оного мост).
Также внимательно прочитать мануал по передним проушинам! Одна (тонкое ухо с большой дыркой) для крепления на эвакуаторе, вторая (крюк с большой палец толщиной) для выдёргивания или лебежения ручной лебёдкой.
Так же замечу, при раскачке засевшей машины с АКПП селектор переключать только при полной остановке вращения колёс!
Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 13:52
Жипер
Xимера писал(а):Использовать АКПП на "D" в бездоре не стоит, для этого есть "L" (только 1-я передача) или "2" (1-я и 2-я передачи).
Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 13:58
Nbf
Жипер писал(а):
Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 14:15
Жипер
Nbf писал(а):Жипер писал(а):
Не согласен - для этого существует пониженая в раздатке.
А режимы L и 2 использовать только тогда, когда действительно нужно ехать в строго одном режиме.
Юр, не о том речь - если ехать возможно - то наверное по барабану какая передача включена - а вот если машина буксует, то воизбежание хаотического переключения и в самом деле следует ограничивать АКПП передачами не выше второй.
Именно об этом моя вторая строчка.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 14:21
Nbf
Жипер писал(а):
Именно об этом моя вторая строчка.

Только если отождествлять понятия "ехать" и "печально ворочать колесами на месте" - тогда да, плюспиццот!

))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 23:28
Смайлик
Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 04 май 2012, 23:33
Pteradaktel
Нада будет фаркоп на длинные болты посадить, и пластину законтрогаить
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 01:26
tager
Смайлик писал(а):Xимера писал(а):Тогда так: категорически не рекомендую дёргать что-либо задней петлёй - рвёт на раз (лучше использовать фаркоп )
Вот уж точно не стоит этого делать, запас прочности фаркопа не предусмотрен на превышение веса автомобиля в два, а то и в три раза. Фаркоп не расчитан на РЫВКОВЫЕ нагрузки, при отрывании фаркопа прошивает авто насквозь (личный опыт, слава Богу все живы)
+1000
и ещё неизвестно как его установили!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 08:30
ПалСаныч
Чем же тогда дёргать?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 08:56
angarskman
а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 09:53
ruber
Жипер писал(а):
2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
приехали мне датчики с варнингами:
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя
вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
много/мало?
Жипер писал(а):
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
И сразу врубайте печку на полую катушку!!! Это тоже радиатор и не кислый!
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 16:57
Жипер
ruber писал(а):[Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
!
ОЖ пихла - 115гр С - ибо антифриз при давлении 0.9атм закипает около 120гр С.
Ватомат - думаю 120гр, но лучше спроси у нашего главного автоматчика - Макса.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 19:36
<Вавил>
Жипер писал(а):
Но это не всё - ежели у вас под боком есть вода (канистра в машине или лужа) - 5 литров этой воды,
вылитой на радиатор и дрыгатель, остудят ваше пихло до безопасных 80-90 гр С.
Главное движок при этом не глушите.
Вот.
Надо всегда такой запас с собой иметь! Причём вдобавок ещё желательно 1,5л баклажечку, с наконечником - типа брызгалки как в детстве делали! И после существенного "жижевого" брода по самые гланды, пока грязь на радиаторе не высохла (а сделает она это на нём в 6 сек.) выйти и полить на радиатор из такой приспособы. Такая нехитрая его промывка позволит не доводить до критической температуры и соблюдать тепловой режим.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 05 май 2012, 19:37
kyzya11
ruber писал(а):Жипер писал(а):
2.Оч рекомендую поставить ТОЧНЫЙ температурный датчик с "алармом" - типа Дефи.
приехали мне датчики с варнингами:
липестричество
Т масла автомата
Т ОЖ двигателя
вот думаю какие варнинги выставить
липестричество выставил < 11.0v и > 14.5
Т ОЖ двигателя > 100
T масла акрр > 100
а можно кинуть ссылкой на девайс?

и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?
сенкс
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 май 2012, 04:01
Жипер
angarskman писал(а):а куда лучше ставить датчик температуры для более точного замера?
kyzya11 писал(а):а можно кинуть ссылкой на девайс?

и в какие сочленения планируется установка что бы по грамотному?
сенкс
На 4д56 я ставил вместо штатного датчика.
А вообще проще ставить в разрез патрубка ОЖ между ГБЦ и радиатором, через специальный переходник.
Здесь есть и датчики(приборы) и переходники:
http://offfroad.ru/category/datchiki/
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 май 2012, 19:44
IooMA
Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 09 май 2012, 20:07
Pteradaktel
IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Небольшие заносы - ходом, а вот продолжительные - эт только "топтать"..тут главное - в букс несорвать.
как то так
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 07:44
Смайлик
IooMA писал(а):Грязь, хммммм это хорошо
А как надо ездить по снегу(мокрому и глубиной ~50см)???
p.s. копал долго и мучительно, сходу проехал далеко и пока всем днищем не прилип.
Защита во всё днище ЗЛО, если её нет можно авто руками из стороны в сторону раскачать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 10 май 2012, 07:46
Dimmm
а когда защиты нет можно там себе что нить пробить... коробку.. раздатку.. двигатель...