Страница 1 из 1

С АКПП беда

Добавлено: 19 авг 2015, 21:18
eatm
Не понятно что происходит с АКПП - сначала заметил, что на обгоне на скорости от 90 тупит сильно, потом появились пинки при остановке. Сегодня по трассе ехал, экспериментировал: кикдаун не работает никак при скорости от 80-90, то есть если нажать в пол, то ничего не происходит, обычный разгон, на 3 не сбрасывает, при этом 1-2, 2-3 работает нормально. Вот кнул третью передачу, попробовал разогнаться на ней - тахометр доходит до 3500 оборотов и дальше начинаются пинки до тех пор, пока скорость не скину или на D не переключусь. После часа трассы пинки при остановке стали гораздо крепче ощущаться. Ошибок коробки нет, масло в автомате менял 3-5 ткм назад, АТ Темп не горит, да и вообще за лето ни разу не загорелась, что настораживает, сама лампа работает. У меня два варианта - проводка подгнила (вроде цела, ползал недавно смотрел) или хреновое масло (покупал оригинал диаквин в железной банке 4л.).
Может кто подскажет еще умные мысли какие (Александр Snooper, ау! ::-[: )

Re: С АКПП беда

Добавлено: 19 авг 2015, 22:38
Studebeker
Для начала проверьте уровень масла , как положено на горячую.

Re: С АКПП беда

Добавлено: 19 авг 2015, 23:03
kyzya11
А фильтр менялся?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 20 авг 2015, 00:24
SNOOPER
А с мотором то всё нормально?
Проверь обратку, бензина по ходу не хватает.

Re: С АКПП беда

Добавлено: 20 авг 2015, 07:13
eatm
Фильтр не менял, уровень в норме.
Сначала тоже на мотор подумал, но 1 и 2 передачи можно в отсечку раскрутить

Re: С АКПП беда

Добавлено: 20 авг 2015, 08:50
SNOOPER
И что с того?!
На первой и второй мотору легко крутить. А вот выше, уже тяжко.

Re: С АКПП беда

Добавлено: 20 авг 2015, 19:02
eatm
Клапан обратки md306058? В условиях леса можно его проверить? Я снял трубку с ресивера, подул, её с клапана сорвало - не продувается. Означает ли это, что ему конец?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 20 авг 2015, 23:34
DJ SLYDER
Надо снимать шланг обратки, а не воздушный

Re: С АКПП беда

Добавлено: 21 авг 2015, 04:09
eatm
Спасибо! Дуть клапан или в магистраль?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 24 авг 2015, 10:53
kyzya11
eatm
Ну как, разобрался?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 24 авг 2015, 11:15
eatm
Нет, чего то совсем жопа какая то. Бензином воняет вокруг машины, в салоне. Выше 3,5 т/об. на третьей не разгоняется - начинает дергаться и все, с 4 на 3 при кикдауне не сбрасывает, при остановке, я так понял при сбросе 2-1 пинается на горячую. Клапан не дуется ни с какой стороны (с рампы не снимал). Отогнал в сервис сегодня, только с полей вернулся

Re: С АКПП беда

Добавлено: 24 авг 2015, 20:27
erro2r
похожая фигня с новой коробкой : нет кикдауна на скорости больше 80 , подкидывает обороты с 2 на 3 передачи, на старой такого не было - грешу либо на датчик выходного вала , либо на фильтр - еще не разбирался, но подозреваю , что вероятнее всего забитый фильтр. интересно , чем твоя история закончится

Re: С АКПП беда

Добавлено: 26 авг 2015, 12:42
eatm
Я как-то бегло просмотрел тему, и не особо понял вот что - датчики понижайки от Парттайма и СуперСелекта разные? Если да, то скорее всего в них дело, так как данный глюк появился после замены раздатки.. Все датчики ставились от суперселекта. Это ошибочно было.

Re: С АКПП беда

Добавлено: 26 авг 2015, 15:52
SNOOPER
Отстань от датчиков.

Re: С АКПП беда

Добавлено: 09 сен 2015, 15:34
kyzya11
eatm писал(а):Я как-то бегло просмотрел тему, и не особо понял вот что - датчики понижайки от Парттайма и СуперСелекта разные? Если да, то скорее всего в них дело, так как данный глюк появился после замены раздатки.. Все датчики ставились от суперселекта. Это ошибочно было.
Ну как, решил проблему?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 09 сен 2015, 15:40
SNOOPER
Решил.
Правда ну очень оригинальным способом. ::-D:

Re: С АКПП беда

Добавлено: 09 сен 2015, 15:41
kyzya11
Так в датчиках дело было?

Re: С АКПП беда

Добавлено: 09 сен 2015, 15:59
erro2r
дело было в одноконтактном датчике понижайки