Не едет 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Не едет 4M40

Сообщение Anton_VL »

Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

485-1100, САО, район ул. 800-летия Москвы, по записи.
Был у них пару раз. Остался доволен. Смотри сам.
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Re: Не едет 4M40

Сообщение Sineus »

Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

+1. Детская болезнь. Ищи в поиске про антигели. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

была такая штука в точности! оказался завоздушен ТНВД
машина 1998 года, а пробег всего по японии составил 37000 км. - итог - резинки высохли!! решилось заменой ремкомплекта:)
теперь заводится без проблем ВСЕГДА, работает отлично почти всегда (смотри соседнюю ветку)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Сообщение Anton_VL »

Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Да не, вроде такого нет. Все равно глохнет. Есть подозрение что недели полторы назад заправился какой-то хренью, позавчера залил в бак кастрола и нормальной солярки. Пока ездит. Хочу винсом промыть еще. Если не поможет, поеду общаться с местными дизелистами.
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Сразу нельзя давать двигателю большие обороты 2000, нужно чтоб он хотя-бы минуты три поработал на ХХ (исключение составляет автомат повышения оборотов (1100-1200))
троение и глушка (затык) из-за воздуха в системе....

после заводки сразу если нет автомата повышения ХХ подкачать лягушкой...я так борюсь...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Re: Не едет 4M40

Сообщение Anton_VL »

Sineus писал(а):
Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.
Похоже и правда гавно залил какое-то, заправляюсь сейчас на BP, добавляю Castrol - пока ездит.
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Вопрос попутный к NEMO. 1000-1200 это из практики или гдето в мануале есть :?:
с уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Автомат прогрева так работает 1200... на форуме писали про это....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»