Не едет 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Не едет 4M40
Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Не едет 4M40
Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
была такая штука в точности! оказался завоздушен ТНВД
машина 1998 года, а пробег всего по японии составил 37000 км. - итог - резинки высохли!! решилось заменой ремкомплекта:)
теперь заводится без проблем ВСЕГДА, работает отлично почти всегда (смотри соседнюю ветку)
машина 1998 года, а пробег всего по японии составил 37000 км. - итог - резинки высохли!! решилось заменой ремкомплекта:)
теперь заводится без проблем ВСЕГДА, работает отлично почти всегда (смотри соседнюю ветку)
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 165 раз
- Контактная информация:
кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Да не, вроде такого нет. Все равно глохнет. Есть подозрение что недели полторы назад заправился какой-то хренью, позавчера залил в бак кастрола и нормальной солярки. Пока ездит. Хочу винсом промыть еще. Если не поможет, поеду общаться с местными дизелистами.Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
Сразу нельзя давать двигателю большие обороты 2000, нужно чтоб он хотя-бы минуты три поработал на ХХ (исключение составляет автомат повышения оборотов (1100-1200))Alex-rrr писал(а):кстати, если при запуске двигателя не прозевать момента начала появления дыма, троения и затыка двигла, и как раз в это время добавить газа до 2000 оборотов, то машина не заглохнет, весь воздух пролетает, видимо, и уже через некоторое время можно сбросить газ и не бояться, что заглохнешь.
если у тебя так , то 100% это негерметичность ТНВД.
троение и глушка (затык) из-за воздуха в системе....
после заводки сразу если нет автомата повышения ХХ подкачать лягушкой...я так борюсь...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Re: Не едет 4M40
Похоже и правда гавно залил какое-то, заправляюсь сейчас на BP, добавляю Castrol - пока ездит.Sineus писал(а):Летнее ДТ, помутнение топлива, фильтр забивается фарафинами. На холотых(!!!) прогревать двигатель минут 20-30, чтобы растопить выпафший парафин в баке.Anton_VL писал(а):Всем привет. Есть проблема: Паджерик, 4M40 стоит ночью на морозе, утром заводится с полоборота, через несколько минут по мере прогревания начинает дымить сизым дымом, троить и глохнуть . Иногда это начинается когда на прогретом отьедешь 300 метров от дома. Если в этот момент его заглушить и оставить часа на полтора, то после этого он заведется и нормально поедет. Была похожая проблема прошлой зимой - поменял топливный фильтр и проблема исчезла. В этот раз замена фильтра не помогла.
Буду признателен за дельные советы...
И еще попутно вопрос: где в Москве можно найти толкового дизелиста, желательно с приемлемым ценником?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Вопрос попутный к NEMO. 1000-1200 это из практики или гдето в мануале есть
с уважением

с уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16