Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Зачем нужны ДХО на НМПС?
- Включение/выключение фар вроде мелочь, но когда это постоянное занятие,- надоедает;
- Когда про них забываешь,- для гаишника лишний повод;
- Подсветку приборов еще крутить приходится при смене день/ночь;
- про лишнее энергопотребление в 130вт всем известно, но главное это сказывается на надежности аккумулятора;
- лишняя замена ламп ближнего света думаю тоже не радует;
- да и как водитель,- могу сказать, что глаза от включенных встречных фар напрягаются,- фары проектировались для освещения дороги, а не для обозначения автомобиля.
Рассмотрение различных навесных вариантов светодиодных ДХО на НМПС не порадовало. Имеющиеся в продаже компактные фонари не проходят по силе света (400кд), а более мощные имеют приличные габариты и установить их на НМПС в соответствии с требованиями ГОСТ проблематично. Они вылазят по ширине за решетку радиатора и тогда уж смотрятся совсем инородными на машине. Мне, во всяком случае, приемлемого варианта не попалось.
Поэтому было принято решение смонтировать ДХО в штатные передние габариты. Для этого нужны светодиоды со световым потоком примерно в 350 люмен и цоколем Т10. Такие нашлись у друзей китайцев на aliexpress.com, причем по демократичной цене в 2,5 доллара за штуку.
Для работы в режиме габаритов надо уменьшить их яркость. В этом режиме будем включать их последовательно с резистором 100 Ом 0,5 Вт.
Простейший контроллер, который будет делать такое переключение можно собрать на двух штатных автомобильных реле по следующей схеме.
Разместить его легко в моторном отсеке справа, на штатном болте, который заодно использовать для подключения провода массы контроллера.
Контроллер запитывается от любой цепи, в которой есть напряжение при работе двигателя и нет напряжения при его остановке. Энергопотребление маленькое,- 0,7 А. Я запитал от подогрева сидений. Это средний штеккер разьема со стороны фиксатора.
Неплохо бы поставить выключатель, к примеру мне на охоте лишние огни не нужны, да и по ГОСТу положено. Я использовал кнопку от чего-то приороподобного, смонтировав ее тут же у выключателя подогрева сидений, у меня там два свободных гнезда, закрытых заглушками. Правда гнезда для кнопки велики, но если кнопку ставить поперек, на пол гнезда, размер по-ширине совпадает как надо. Оставшуюся половину гнезда закрыл вольтметром, приобретенным на том же сайте. Кстати считаю вольтметр на бездорожнике обязательным прибором.
Провод питания от кнопки в моторный отсек протягивается без проблем через штатный ввод, находящийся справа, в районе ног переднего пассажира.
В штатную цепь передних габаритов контроллер включается в разрыв плюсового провода. Режем провод (зеленый с белым). Диоды подключаем к контактам реле "30". А любой из подводящих проводов, удобнее от правого габарита, к "+ габарит" на контроллере. Второй подводящий провод (левого габарита) не используется, изолируем его.
Работает так:
- режим "ДХО". Включен, если нажата кнопка в салоне, работает двигатель и выключены габариты. Светодиоды запитываются на полную мощность от разъема подогрева сидений, через кнопку-выключатель и нормально замкнутые контакты реле 88 и 30.
- режим "Габариты". Включается при включении штатного выключателя габаритов. При этом запитываются обмотки реле и замыкаются их контакты 87 и 30. Светодиоды запитываются через резисторы 100 Ом и имеют низкую яркость свечения.
Про цоколь Т10 ничего хорошего сказать не могу, потому как конструкторы на нем сильно экономили. Нет никакого фиксатора, лампочка в нем держится только силами трения. И если легкая лампочка еще не вываливается из такого цоколя, то тяжелый светодиод думаю не долго там задержится, особенно на бездорожных кочках. А выковыривать его из фары занятие неблагодарное.
Для фиксации светодиода в патроне использовал такой колхоз:
- паджеровский патрон Т10 имеет 4 внутренних канала.
- я подобрал медный провод с текстильной изоляцией, где-то Ф 1,8мм, входящий в эти каналы с хорошим натягом. Согнул из него скобу.
- вставил скобу в натяг в каналы, а светодиод к скобе зафиксировал проволокой. У него как раз в этом месте есть проточки, куда попадает проволока. С эстетической точки зрения получилось колхозно, но в фаре этого практически не видно. Прочность крепления хорошая, ничего никуда не вылетит.
Все, можно пользоваться. У меня работает месяца два, все нормально.
Да, еще замечание,- хорошо бы взять светодиоды с теплым оттенком света. Иначе при работе в режиме габаритов, совместно с галогенкой ближнего света, имеем двухцветный цвет фары. Голубоватый диодный и желтоватый от галогенки.
В процессе эксплуатации выявилась проблема низкой вибростойкости китайских светодиодов. Происходят внутренние обрывы, отдельные сегменты светодиода начинают мигать, вообще гаснуть.
Лечится просто,- открываем корпус и заполняем всю внутренность эпоксидным компаудом. Подойдет обычный ширпотребовский ЭП. Его подогреть феном до +50С, чтобы лучше заполнил все внутренности. Только корпус надо предварительно изолентой замотать, чтобы жидкая эпоксидка у него из глаз не капала.
В остальном идет второй год эксплуатации,- проблем нет.
- Включение/выключение фар вроде мелочь, но когда это постоянное занятие,- надоедает;
- Когда про них забываешь,- для гаишника лишний повод;
- Подсветку приборов еще крутить приходится при смене день/ночь;
- про лишнее энергопотребление в 130вт всем известно, но главное это сказывается на надежности аккумулятора;
- лишняя замена ламп ближнего света думаю тоже не радует;
- да и как водитель,- могу сказать, что глаза от включенных встречных фар напрягаются,- фары проектировались для освещения дороги, а не для обозначения автомобиля.
Рассмотрение различных навесных вариантов светодиодных ДХО на НМПС не порадовало. Имеющиеся в продаже компактные фонари не проходят по силе света (400кд), а более мощные имеют приличные габариты и установить их на НМПС в соответствии с требованиями ГОСТ проблематично. Они вылазят по ширине за решетку радиатора и тогда уж смотрятся совсем инородными на машине. Мне, во всяком случае, приемлемого варианта не попалось.
Поэтому было принято решение смонтировать ДХО в штатные передние габариты. Для этого нужны светодиоды со световым потоком примерно в 350 люмен и цоколем Т10. Такие нашлись у друзей китайцев на aliexpress.com, причем по демократичной цене в 2,5 доллара за штуку.
Для работы в режиме габаритов надо уменьшить их яркость. В этом режиме будем включать их последовательно с резистором 100 Ом 0,5 Вт.
Простейший контроллер, который будет делать такое переключение можно собрать на двух штатных автомобильных реле по следующей схеме.
Разместить его легко в моторном отсеке справа, на штатном болте, который заодно использовать для подключения провода массы контроллера.
Контроллер запитывается от любой цепи, в которой есть напряжение при работе двигателя и нет напряжения при его остановке. Энергопотребление маленькое,- 0,7 А. Я запитал от подогрева сидений. Это средний штеккер разьема со стороны фиксатора.
Неплохо бы поставить выключатель, к примеру мне на охоте лишние огни не нужны, да и по ГОСТу положено. Я использовал кнопку от чего-то приороподобного, смонтировав ее тут же у выключателя подогрева сидений, у меня там два свободных гнезда, закрытых заглушками. Правда гнезда для кнопки велики, но если кнопку ставить поперек, на пол гнезда, размер по-ширине совпадает как надо. Оставшуюся половину гнезда закрыл вольтметром, приобретенным на том же сайте. Кстати считаю вольтметр на бездорожнике обязательным прибором.
Провод питания от кнопки в моторный отсек протягивается без проблем через штатный ввод, находящийся справа, в районе ног переднего пассажира.
В штатную цепь передних габаритов контроллер включается в разрыв плюсового провода. Режем провод (зеленый с белым). Диоды подключаем к контактам реле "30". А любой из подводящих проводов, удобнее от правого габарита, к "+ габарит" на контроллере. Второй подводящий провод (левого габарита) не используется, изолируем его.
Работает так:
- режим "ДХО". Включен, если нажата кнопка в салоне, работает двигатель и выключены габариты. Светодиоды запитываются на полную мощность от разъема подогрева сидений, через кнопку-выключатель и нормально замкнутые контакты реле 88 и 30.
- режим "Габариты". Включается при включении штатного выключателя габаритов. При этом запитываются обмотки реле и замыкаются их контакты 87 и 30. Светодиоды запитываются через резисторы 100 Ом и имеют низкую яркость свечения.
Про цоколь Т10 ничего хорошего сказать не могу, потому как конструкторы на нем сильно экономили. Нет никакого фиксатора, лампочка в нем держится только силами трения. И если легкая лампочка еще не вываливается из такого цоколя, то тяжелый светодиод думаю не долго там задержится, особенно на бездорожных кочках. А выковыривать его из фары занятие неблагодарное.
Для фиксации светодиода в патроне использовал такой колхоз:
- паджеровский патрон Т10 имеет 4 внутренних канала.
- я подобрал медный провод с текстильной изоляцией, где-то Ф 1,8мм, входящий в эти каналы с хорошим натягом. Согнул из него скобу.
- вставил скобу в натяг в каналы, а светодиод к скобе зафиксировал проволокой. У него как раз в этом месте есть проточки, куда попадает проволока. С эстетической точки зрения получилось колхозно, но в фаре этого практически не видно. Прочность крепления хорошая, ничего никуда не вылетит.
Все, можно пользоваться. У меня работает месяца два, все нормально.
Да, еще замечание,- хорошо бы взять светодиоды с теплым оттенком света. Иначе при работе в режиме габаритов, совместно с галогенкой ближнего света, имеем двухцветный цвет фары. Голубоватый диодный и желтоватый от галогенки.
В процессе эксплуатации выявилась проблема низкой вибростойкости китайских светодиодов. Происходят внутренние обрывы, отдельные сегменты светодиода начинают мигать, вообще гаснуть.
Лечится просто,- открываем корпус и заполняем всю внутренность эпоксидным компаудом. Подойдет обычный ширпотребовский ЭП. Его подогреть феном до +50С, чтобы лучше заполнил все внутренности. Только корпус надо предварительно изолентой замотать, чтобы жидкая эпоксидка у него из глаз не капала.
В остальном идет второй год эксплуатации,- проблем нет.
Последний раз редактировалось AlGo 20 ноя 2016, 08:17, всего редактировалось 2 раза.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Какой угол у них? Я смутно подозреваю, что у этих ламп о 400 минимальных кд и речи быть не может...AlGo писал(а):светодиоды со световым потоком примерно в 350 люмен и цоколем Т10
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Так не вопрос, кому яркости не хватает, пусть берет диоды помощнее. Без фанатизма конечно, думаю надо помнить, что стандартная 50W галогенка ближнего света дает световой поток около 850 Люмен.Nbf писал(а):Какой угол у них? Я смутно подозреваю, что у этих ламп о 400 минимальных кд и речи быть не может...AlGo писал(а):светодиоды со световым потоком примерно в 350 люмен и цоколем Т10
Канделы тут померять видимо не получится, потому как это мера освещенности объекта. А у спорта нет в габаритах рассеивателя,- только излучатель.
Про угол направленности из фотографии понятно, что на корпусе 4 излучающих элемента светят по-кругу перпендикулярно оси корпуса, и еще один на макушке светит по оси. Получается телесныйугол освещенности больше 180 градусов.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Принято при 360° люмен приравнивать к кд, верно? Тогда совсем мало выходит, а ведь ты сам про ГОСТ упоминал...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Не верно. Если источник света в 1 кд. имеет равномерную диаграмму направленности в 360 градусов, то полный световой поток от него будет 4Pi, т.е. 12,6 Люмен.Nbf писал(а):Принято при 360° люмен приравнивать к кд, верно?
Чтобы подружить канделы с люменами, надо знать диаграмму распределения светового потока диода фарой.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Мое мнение: решение, безусловно, оригинальное и заслуживает внимания, но, на мой взгляд, слишком трудоемкое в реализации, а к тому же - надежность вызывает сомнение.
Но, возможно, кто-то его использует на своем авто.
Я в своем решении (в соответствующей ветке описал) исходил из простоты, надежности и минимальной трудоемкости монтажа.
Но, возможно, кто-то его использует на своем авто.
Я в своем решении (в соответствующей ветке описал) исходил из простоты, надежности и минимальной трудоемкости монтажа.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
А чем не устраивают туманки в качестве ДХО? По закону ПТФ в полне можно использовать для этих целей.
Так же на много проще реализовать, подоткнув проводок в ETACS. Управление (-) т.е. масса.
У меня реализовано включение при начале движения, а выключение при отключении зажигания.
Можно на ручник завязать, если пользуетесь конечно.
Все дело в творческой мысли.
Так же на много проще реализовать, подоткнув проводок в ETACS. Управление (-) т.е. масса.
У меня реализовано включение при начале движения, а выключение при отключении зажигания.
Можно на ручник завязать, если пользуетесь конечно.
Все дело в творческой мысли.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Включение в начале движения. Это как? Куда нужно подцеплять?J@hNnY писал(а): Так же на много проще реализовать, подоткнув проводок в ETACS. Управление (-) т.е. масса.
У меня реализовано включение при начале движения, а выключение при отключении зажигания.
У меня сейчас сделано через АКПП. Если включена скорость (селектор в "D"), то туманки загораются и тухнут в других положениях. Также если включаю габариты, то туманки тухнут и все работает штатно и туманки тоже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Ну вот классное решение, говорю же твоорчессствооо!!!Napic писал(а):Включение в начале движения. Это как? Куда нужно подцеплять?J@hNnY писал(а): Так же на много проще реализовать, подоткнув проводок в ETACS. Управление (-) т.е. масса.
У меня реализовано включение при начале движения, а выключение при отключении зажигания.
У меня сейчас сделано через АКПП. Если включена скорость (селектор в "D"), то туманки загораются и тухнут в других положениях. Также если включаю габариты, то туманки тухнут и все работает штатно и туманки тоже.

Я цеплял через сигналку и запрграммировал активацию на начало движения, а выключение приповороте ключа зажиг или постановке на охрану.
Другу делал через multitronics 800 : вкл. - 5 км/ч, выкл - при включении фар или выкл зажигания.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
полгода назад решил таки поставить вместо ближнего ксенон..в магазе не бало 4300 кельвинов купил какой былJ@hNnY писал(а):А чем не устраивают туманки в качестве ДХО? По закону ПТФ в полне можно использовать для этих целей.
Так же на много проще реализовать, подоткнув проводок в ETACS. Управление (-) т.е. масса.
У меня реализовано включение при начале движения, а выключение при отключении зажигания.
Можно на ручник завязать, если пользуетесь конечно.
Все дело в творческой мысли.



- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
А ксенон это не колхоз????
На заметку: иногда дальнобои бутылки в стекла кидают любителям такого ксенона!...
На заметку: иногда дальнобои бутылки в стекла кидают любителям такого ксенона!...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
ксенон работает в виде ходовых огней ДНЁМ! при включении ближнего он автоматически отключается -и я цитировал сообщение как можно некчемушние противотуманки привратить в небольшую но пользу. а ночью я с ксенонон не езжу.....Nbf писал(а):А ксенон это не колхоз????
На заметку: иногда дальнобои бутылки в стекла кидают любителям такого ксенона!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27252
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Ок, бутылки можно не опасаться... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Акститесь, ксенон в ПТФ это полный П...............Ц! пожалейте др.учасников дорожного движения !!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Тема прикольная. Не знал о ней - порыл мануал на 800-ку, и точно - есть такая фенечка. Жаль, что в 750-ой такого нет.J@hNnY писал(а):
Другу делал через multitronics 800 : вкл. - 5 км/ч, выкл - при включении фар или выкл зажигания.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
бросай курить ..Артур 29 писал(а):Акститесь, ксенон в ПТФ это полный П...............Ц! пожалейте др.учасников дорожного движения !!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=450
есть реализация блока ДХО от камрада Daylight!
есть реализация блока ДХО от камрада Daylight!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Отличный вариант, максимально гибкий и- максимально эффективный!Керчанин писал(а):Здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=450
есть реализация блока ДХО от камрада Daylight!
Предложение топик стартера - бесполезно, так как все равно такой источник света днём просто будет не виден. Самый простой вариант - подключать противотуманки через реле как ДХО. Они на удивление живучи - уже третий год, пробег больше 160 000км, работают по 15-17 часов в день (машина не глушиться) и до сих пор ни разу не менял лампы.
С уважением, Александр.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Ходовые огни из штатных габаритов, отчет.
Я пользуюсь блоком ДХО от камрада Daylight уже два года!АлександрК писал(а):Отличный вариант, максимально гибкий и- максимально эффективный!Керчанин писал(а):Здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=450
есть реализация блока ДХО от камрада Daylight!
Предложение топик стартера - бесполезно, так как все равно такой источник света днём просто будет не виден. Самый простой вариант - подключать противотуманки через реле как ДХО. Они на удивление живучи - уже третий год, пробег больше 160 000км, работают по 15-17 часов в день (машина не глушиться) и до сих пор ни разу не менял лампы.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!