все вроде ОК, но иногда происходит ЭТО...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

все вроде ОК, но иногда происходит ЭТО...

Сообщение RED HANTER »

Здравствуйте, ВСЕМ :)
Помогите советом новичку. Джипик у меня первый, да тем более дизельный, так что сам я не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой ситуацией. :roll:
Авто : PAJERO II 98 г.в. переходка, праворулька, коротыш 4М40 с электронным насосом.
Вопрос собственно только в неадекватном поведении двигателя, которое появляется лишь иногда и, как я понимаю, не зависит ни от каких внешних причин. Машина может месяц отъездить без проблем, а может в день раза два мочить корки. Проявляется это как бы в трех вариантах:
1. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске заводится без проблем.
2. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске стартер молотит как молодой, но реакция двигателя на все старания отсутствует, словно прекратилась подача топлива. Можно упражняться минут пять – все безуспешно и тут в один прекрасный момент заводится с пол-оборота… :paranoid:
3. Машина при движении на малой скорости глохнет. При повторном запуске происходит что-то совсем странное. Заводится, но работает так, словно кто-то давит на педаль газа с переодичностью 0,5 - 1 сек., обороты, естественно прыгают с той же переодичностью. Из выхлопной трубы дымяра валит как из кочегарки. :eek: Так может быть раза два-три, а потом опять все ОК, словно ничего и не происходило.
Мелочь какая-то, а неприятно, особенно когда вся улица покрывается черным дымом. :oops:
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

клапан отсечки топлива проверь или проводку к нему
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Anton_VL
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 09:18

Сообщение Anton_VL »

А можно поподробней про клапан? Где его найти? У меня похохая проблема с 4M40, в соседней ветке вопрос.
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Клапан стоит сзади ТНВД, его ось вертикальна, к нему идет один черный толстый провод с белой полоской. Если снять интеркулер и залезть с фонарем в пространство между аккумулятором и ТНВД можно его увидеть, резьбовой контакт находится вверху клапана и закрыт резиновым колпачком. Вот на него с момента пуска двигателя и на всем протяжении работы последнего на этот контакт подается уверенный "+". Момент подачи неслышен, однако если пальцем прикоснуться, то можно почуствовать работу клапана. Проверь еще большой разъем, здесь же внизу, рядом с ТНВД, может плохо контачит и от вибрации работающего двигателя глючит. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

А мне кажется, что сальник ТНВД.
При похожих симптомах, саляра в баке была чёрной.
Заменил сальник, проблемы ушли.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Турнепс
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Турнепс »

Попутный вопрос.Можно на цепи этого клапана засаду устроить от несанкционированного запуска :?:
с уважением :P
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Турнепс писал(а):Попутный вопрос.Можно на цепи этого клапана засаду устроить от несанкционированного запуска :?:
с уважением :P
Что некоторые и делают :) И от сигналки релюху в разрез можно поставить.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

+1. Практически сигналки все так и делают, и все знают, а это уже плохо. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Проверь, жива ли оранжевая лампочка "чек энжин" - при повороте ключа в положение "зажигание" она должна загораться, после пуска - гаснуть. Если трабла в электронике, то она должна гореть при проблеммах (как минимум). Тогда - диагностика. Если с лампой все пучком, то возможен сальник...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

лампочка жива, и к тому же в МИЦУ центре сказали, что появляется ошибка типа "ошибка исполнительного механизма подачи топлива" (гувернера, что ли), но что делать дальше они не знают:(
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»