Ошибки P0154, P0174, P300.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, как лучше дальше диагностировать? Живу в области, до Москвы 100 км, опасаюсь ехать в таком состоянии двигателя.

P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна (Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2))
P00174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания (Нарушен порядок зажигания цилиндров)

Двигатель плохо держит холостые, вибрация, слабая тяга, сильный запах бензина в выхлопе.


Машина Montero Sport 2002 г., 3.0 LS, АКПП


Буду благодарен за помощь!

Виктор
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

Ну... получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски - слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

<Вавил> писал(а):Ну... получается он тебе по второй банке богатит потому, что лямда не рабочая (а это первая лямда по которой комп смесь корректирует). Здесь 174я сопутсвующая 154й. Отсуда же возможны и пропуски - слишком смеси плохие. Комп чересчур богатит смесь и льет бенз как за здрассте пытаясь исправить 174ю. Попробуй для начала лямды заменить, чтоб 154ю и 174
Спасибо за ответ! 154 говорит о полной неисправности лямда или проводов от датчика, как я понял. Но вот что заметил, сегодня, например, несколько минут машина вела себя нормально, а потом снова затроила и т.д. В местном сервисе посоветовали начать со свечей, по их мнению не работает один цилиндр, поэтому троит и запах бензина. Свечи менял ровно два года назад, пробег около 40 000 км. Сказали, что неисправность лямда не приводит к троению.

В раздумьях с чего начать.
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

<Вавил> писал(а):Ну отдельно нет. А в совокупности да. Да еще со свечами старыми! У тебя блгатейшая смесь с которой не справляются свечи! В первую очередь лямды а потом свечи!
хотел уточнить, bank2, s1 это слева по ходу движения или со стороны капота?
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Gavrosh.78 »

дану нах!!!! сначало свечи!!! а потом лямбду!!! так как багатить может из за пропусков зажигания.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос! Конечно правильнее все вместе! Но по отдельности лучьше так. И клемму после этого сбросить обязательно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение kyzya11 »

Начать с лямбды, так как это проще.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней - раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним - живет!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

<Вавил> писал(а):На худой конец можно переставить заднюю рабочую вместо передней - раз он на зад не жалуется. По задним комп ничего не корректирует, просто мониторит а по передним - живет!
по каталогу датчики разные, они взаимозаменяемые?
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

По каталогу они разные потому что длины проводов разные. Это ж оригинал!!! А если ты посмотришь на предлагаемые замены - например бош или дензо - то 3 из 4х окажутся одинаковыми
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Barsilla »

Меняй местами лямбды как хочешь, разные ток провода
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Podzemshik »

Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником ::-D:
Gavrosh.78 писал(а):дану нах!!!! сначало свечи!!! а потом лямбду!!! так как багатить может из за пропусков зажигания.
Пиар с неправильными советами ::-(:

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.

Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
<Вавил> писал(а):У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос!
Многочисленные пропуски не лямбда распознаёт, мозги анализируют неравномерность вращения коленвала по его датчику.
Кстати, вот тоже хороший пример необходимости вдумчивого подхода к диагностике. Увидев ошибку по пропускам зажигания, сколько процентов сервисменов догадаются, что она может быть вызвана датчиком положения коленвала? А ведь это написано в условиях возникновения ошибки...
Toyota Corolla Cross Hybrid
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

>Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя >сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой >смеси.

и что дальше делать, если будет или не будет 0.7 В?

>Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.

только до сервиса около 1 км, где сразу посоветовали менять свечи.
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а):Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником ::-D:
Gavrosh.78 писал(а):дану нах!!!! сначало свечи!!! а потом лямбду!!! так как багатить может из за пропусков зажигания.
Пиар с неправильными советами ::-(:

Для правильной и полной диагностики нужен разумный человек со сканером, способным показать графики с датчиков. Хотя бы ELM327 + программа на телефоне или компе. Если тупо смотреть коды ошибок то можно зря потратить деньги и поменять кучу деталей. Надо посмотреть сигнал с передней и с задней лямбды, начиная с момента запуска. Если мозги переобогащают смесь, не видя сигнала с неисправной передней лямбды, то исправная задняя лямбда будет давать сигнал порядка 0.7 В, орать о богатой смеси. В крайнем случае напряжение с лямбды можно измерить мультиметром.
Теоретически можно переставить лямбду и посмотреть результат. Но открутить прикипевшую лямбду без повреждений может быть непросто.


Если ездить на машине в таком состоянии, то катализатор перегреется и оплавится.
<Вавил> писал(а):У него лямда вообще на аллё! Как он пропуски вообще распознал вопрос!
Многочисленные пропуски не лямбда распознаёт, мозги анализируют неравномерность вращения коленвала по его датчику.
Кстати, вот тоже хороший пример необходимости вдумчивого подхода к диагностике. Увидев ошибку по пропускам зажигания, сколько процентов сервисменов догадаются, что она может быть вызвана датчиком положения коленвала? А ведь это написано в условиях возникновения ошибки...
О как! Век живи век учись!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

А может ли быть причиной проблемы неисправный катализатор?
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

Нет. Не может
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение Gavrosh.78 »

Podzemshik писал(а):Лямбда левая, стороны машины ВСЕГДА по ходу движения, независимо от того, с какой стороны подходить к машине. Иначе если подойти сбоку, то левая сторона окажется багажником ::-D:
Gavrosh.78 писал(а):дану нах!!!! сначало свечи!!! а потом лямбду!!! так как багатить может из за пропусков зажигания.
Пиар с неправильными советами ::-(:
И где именно мой совет неправильный? И в чем заключается " Пиар"????
victor_v
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 14:29
Откуда: Пущино-Москва-Белоомут
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение victor_v »

Посмотрели стробоскопом на выходах катушек. С левой катушки (по ходу движения) нет сигнала и на средней катушке на одном из выходов сигнал менее слабый чем на правой катушке. Сама катушка звонится нормально - 0,9 Ом первичная, 25 кОм вторичная. Это может как-то помочь?
2003 Montero Sport ES/LS, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, 24V, A4WD
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ошибки P0154, P0174, P300.

Сообщение <Вавил> »

А подскажите такой вопрос. Запарили меня периодические ошибки 0174 или 0154, чередуются можно сказать друг с другом с периодичностью 1-2 недели. Думается, что причина в следующем. 2 года назад менял лямбды передние. Меняли с товарищем на скорую руку, но сами понимаете - нет ничего более постоянного чем что то временное. Короче провода соединили на скрутке. И укатали в термоизоляцию. Да еще провода сделали в 2 раза длиннее чтоб потом удобнее было решить где резать чтоб пропаять на постоянку. Но так руки и не дошли. Вот есть подозрения что это именно из за этого. Потому что и там и там это низкий уровень сигнала с лямды.
Вот разуверьте меня или подтвердите.
Ошибку когда смотрю она всегда не активная. Стирается. Да и зажигается - зажглась внезапно и все. Ни каких изменений в работе движка не бывает. Вообще.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»