Страница 1 из 2

Датчик положения ДЗ

Добавлено: 25 авг 2015, 19:53
SergeyVD
Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)

MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.

Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.

В поиск не пинайте, я пробовал;)

Всем заранее спасибо!!

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 25 авг 2015, 22:12
Петрогор
SergeyVD писал(а):Доброго дня всем паджероводам и сочувствующим!
Машина П2 рестайл 3500 6G74 1998г.в.
Случилась неприятность - автомат перестал переключать передачи на оборотах ниже 5500. Хотя иногда 1-2 переключения в день делает и в обычном режиме и может на 4500. Круиз не держит скорость. Тыканье проводом в диагностический разъём и подсчёт вспышек ламп па приборке показало:
А\Т - ошибка 11 (датчик положения ДЗ)
Чек - ошибка 14 (датчик положения ДЗ)
- ошибка 59 (раскодировку не нашёл)

MD 614697 - стоит неприлично дорого - 7500, да ещё и ждать неделю.
Где-то слышал, что подходит от Галлопера. На Галлопер 35102-36000 он же 35102-33005. Цена 2000. И тот и другой - оригинал.

Поделитесь информацией у кого есть, может и другим полезно будет.

В поиск не пинайте, я пробовал;)

Всем заранее спасибо!!
А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный!

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 25 авг 2015, 22:24
SergeyVD
[/quote]

А тестером свой померить датчик для начала..как он жив здоров!?или обрыв показывает..где то в инете даже были цифры контрольные в Омах Килоомах...Там по идее должно быть 3 провода,потенциометр обыкновенный![/quote]


Не мерил. А есть смысл? Диагностика по коробке и мотору выдаёт одно и то же. Холостые плавают, на холодную особенно. А проводов там 4.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 25 авг 2015, 23:28
deska
Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 18:56
SergeyVD
deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Померял 1:3 - не показывает ничего , прозвонил 1:2 - не прозванивается.

Жрать стал много и выхлоп бензином воняет.

Вопрос знатокам: что на счёт совместимости с деталью от Галлопера?

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 19:22
dvm99
Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 20:07
deska
SergeyVD писал(а):
deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 20:09
deska
По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 21:01
SergeyVD
dvm99 писал(а):Если у тебя датчик 3-х контактный, то как минимум разъём не подойдёт.
На галлопере 12-и клапанник, и там разъём 4-х контактный.
Проводов у меня 4

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 21:04
dvm99
Тогда должен встать.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 21:06
SergeyVD
deska писал(а):
SergeyVD писал(а):
deska писал(а):Смысл есть.Проверь линейность показаний обычным мультиметром.Сними фишку с дпдз и если не изменяет память,кидаешь щуп на 1 нижний контакт и на 3 (через один от нижнего).Ставь мультиметр на 20кОм.Как все подключил плавно вращай дз и смотри показания должны плавно идти вверх.Предел от скольких то ом до 5.5 кОм если все нормально,ничего не прыгает идет линейно.Тогда проверяй второй контакт на всякий случай.Так же соеденяй его с первым минусом.Там все проще ставь прибор на пищалку и смотри.когда дросель закрыт мультиметр должен пищать или показывать не большое сопротивление что-то в пределах до 100 ом может чуточку больше.Это выход на включение датчика ХХ. На четвертом контакте нет ничего.На него приходит дежурное напряжение.Обычно не выгорает)
Мог ошибиться с первым контактом.Минус может быть с обратной стороны т.е 4 выход. Попробуйте от него точно так же.
Да я, вроде, все комбинации проверил. Не прозванивается точно ни одна.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 21:07
SergeyVD
deska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
Рассказывай как чинил ;)

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 26 авг 2015, 21:09
SergeyVD
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 27 авг 2015, 00:30
deska
SergeyVD писал(а):
deska писал(а):По поводу галлопера,тоже читал что один в один.Но я свой не менял.Я его вскрыл и починил -пока ездит)
Рассказывай как чинил ;)
Если не звонится совсем,тогда даже не знаю,если ли смысл пробовать.У меня показания иногда прыгали и на датчик ХХ сигнала не было) Нужно счистить всю смолу с задней крышки я это делал обычным паяльником))При нагреве она крошится..далее снять крышечку у вуаля....белая хрень....собссно это и есть обычный переменник) Снизу отпаеваем наши 4 контакта - вытаскиваем все это дело и оцениваем..Обычно много стертой черной каки- вытираем спиртом,можно немного усики подогнуть,но только оочень аккуратно.. они там не обычные, а состоящие из микроворсинок нужно не загнуть.Потом собираем в обратной последовательности,а сверху я все это дело залил холодной сваркой держит на ура))
По показаниям стал как новый...ну с не большой погрешностью... ::-D:

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 27 авг 2015, 06:27
dvm99
SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Куда денется-то...
У всех датчиков линейная характеристика. Номинал тоже если и отличается, то в небольших переделах. И в принципе номинал пофигу, т.к. ЭБУ при каждом запуске выставляется в ноль.
Так что лишь бы физически встал.

Вот ещё тут почитай, может понравится мой способ проверки http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4240

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 28 авг 2015, 14:11
deska
SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 31 авг 2015, 13:58
SergeyVD
deska писал(а):
SergeyVD писал(а):
dvm99 писал(а):Тогда должен встать.
А работать?
Будете заказывать датчик?Сколько точно он вам обойдется?
Да, заказал уже. Завтра жду. Цена в Твери 2400.

По результатам отпишусь.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 02 сен 2015, 03:56
deska
Спасибо,интересно прям)А фирма датчика какая?Если можно номерок)

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 07 сен 2015, 18:56
SergeyVD
deska писал(а):Спасибо,интересно прям)А фирма датчика какая?Если можно номерок)
Да ничего интересного(.

Приехал сначала 35102-33005 (замена), потом заказал ещё 35102-36000(оригинал на Галлопер). Оба 3-контактные. Внешне один в один с моим, даже разъём подходит, а контакта одного не хватает.

Re: Датчик положения ДЗ

Добавлено: 08 сен 2015, 12:29
dvm99
Хреновая ситуация...
Чуствую себя причастным к случившемуся ::-[:
Странно, что галлоперовский 3-х контактный оказался. Мотор один в один- мой, а у меня 4-х контактный стоит.
Но где-то вроде проскакивала инфа, что у П2 арабов 3-х контактные попадают...

Слушай, SergeyVD, а ты как прозванивал датчик?
С дросселя снимал?
Между выводами 1-2 при отпущенной педали должно прозваниваться накоротко.
НО если датчик неправильно отрегулирован, то может и не прозваниваться.
Это положение выставляется, в электронном мануале процедура описана на стр.13-17 (Топливная система).

В 4-х контактном ДПДЗ по сути два датчика - один из которых (выводы 1-2) тупо как выключатель работает.