Паджеро Спорт
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 06:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Камчатский край
Паджеро Спорт
Доброго здоровья всем!
По случаю регистрации хотел бы рассказать о своем авто и попутно задать вопросы. Приобрел с рук в мае этого года Паджеро Спорт 2012 г.в. , бензин 3.0, пробег 37 т.км. на Митсубиси центре по осмотру выявились только передние линки ( при замене подвески поменял и задние) и рулевые наконечники . По части осмотра при покупке еще вопрос - масло в коробке было мутноватое, но жженым не пахло. При полной замене и промывке ничего подозрительного не было ( стружки, частиц посторонних и т.д). Была версия результат обкатки или неправильной эксплуатации, но коробке вреда никакого. Может такое быть? Это я к тому, что на японских седанах праворуких ( 3 штуки до Паджеро таких было) иногда масло в коробке вообще люди не меняли, в т.ч. и я и оно было чистое как слеза.
Покатавшись пару дней улетел в отпуск, где накупил обвес. Было сделано:
1. Подвеска Айронмэн 50 мм. лифт.
2. Заменены наконечники рулевые и линки.
3. Задний и передний бампера Риф( сзади калитка)
4. Лебедка Камап.
5. Защита брюха из 3 частей от бампера до раздатки.
6. Багажник Анвир.
Свет и электронику описывать не буду, не столь важно. В настоящий момент поставил резину BFGoodrich Mud 17x265x65 и появился еще вопрос. Давление 2.2, идет непривычно жестко и отдает в руль. Существуют ли демпфера в природе на ПС ???
По случаю регистрации хотел бы рассказать о своем авто и попутно задать вопросы. Приобрел с рук в мае этого года Паджеро Спорт 2012 г.в. , бензин 3.0, пробег 37 т.км. на Митсубиси центре по осмотру выявились только передние линки ( при замене подвески поменял и задние) и рулевые наконечники . По части осмотра при покупке еще вопрос - масло в коробке было мутноватое, но жженым не пахло. При полной замене и промывке ничего подозрительного не было ( стружки, частиц посторонних и т.д). Была версия результат обкатки или неправильной эксплуатации, но коробке вреда никакого. Может такое быть? Это я к тому, что на японских седанах праворуких ( 3 штуки до Паджеро таких было) иногда масло в коробке вообще люди не меняли, в т.ч. и я и оно было чистое как слеза.
Покатавшись пару дней улетел в отпуск, где накупил обвес. Было сделано:
1. Подвеска Айронмэн 50 мм. лифт.
2. Заменены наконечники рулевые и линки.
3. Задний и передний бампера Риф( сзади калитка)
4. Лебедка Камап.
5. Защита брюха из 3 частей от бампера до раздатки.
6. Багажник Анвир.
Свет и электронику описывать не буду, не столь важно. В настоящий момент поставил резину BFGoodrich Mud 17x265x65 и появился еще вопрос. Давление 2.2, идет непривычно жестко и отдает в руль. Существуют ли демпфера в природе на ПС ???
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Паджеро Спорт
У тебя в переди рейка а не редуктор, потому демпфер не поставить
сдуй колеса до 1.8 станет мягше 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 06:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Камчатский край
Грязевка
По демпферу ясно. По давлению- как писал стоит грязь, езжу поеимущественно по асфальту и гравию. На СТО рекомендовали дуть вообще до 2.5 для уменьшения износа, а выезжая за город сдувать как надо. Сейчас 2.2 , меня комфорт не особо интересует - эта жесткость на подвеске как отразится при таких давлениях? и по поводу влияния давления на износ?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Re: Паджеро Спорт
на подвеску не отразиться , давление в 2.5 не так и много, на Симексе ездют качая до 3х, тогда колесо бежит на центральной дорожке сохраняя боковые зубья
Всем добра.......
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 06:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Камчатский край
Re: Паджеро Спорт
Вчера прошел первый раз крутой спуск , грязь , валуны и колея. Морда тяжелее от обвеса стала- спускаешься зад аж закидывает,а в подъем хорошо. От небольшого лифта комплекта Айронмен 50 мм. стал более валким. Было место на спуске где утащило в глубокую наклонную колею , с резким вертикальным срезом грунта(сопка). Была вероятность лечь на бок, проставки между диском и ступицей могут улучшить этот момент?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 06:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Камчатский край
Re: Паджеро Спорт
Какая то неисправность вылезла плавающая- на D иногда вырубается трансмиссия. В окошке одометра буква в это время пропадает, а при переключении на типтроник в этот момент появляется буква N. Проблема решается переключением на ходу на нейтраль и обратно, иногда просто надавить на рычаг силой назад. В конце прошлой недели отдал машину на Митсубиши центр в П.Камчатском на диагностику и устранение. Забрал, не знаю что сделали - стало гораздо чаще и почему то загорелась лампа прдушки безопасности. Электроника глючит???
Касаемо Митсубиши центра- центром его назвать его нельзя точно!!! Оборудование диагностическое отстствует кроме чека, что подключается,ну и подъемники. На Митсубиши центр это явно не тянет. Кроме того по всей видимости текучка персонала, не говоря уже о том что их точно не отправляли на обучение. Позвонил на горячую Митсубиши- обычный безответсвенный подход, мол мы не при делах- это ваша местная шарага вот им и предъявляйте... Хотя какое вообще право имеют торговать новыми автомобилями если обслуживание не организовано и специалисты не подготовлены!???
Касаемо Митсубиши центра- центром его назвать его нельзя точно!!! Оборудование диагностическое отстствует кроме чека, что подключается,ну и подъемники. На Митсубиши центр это явно не тянет. Кроме того по всей видимости текучка персонала, не говоря уже о том что их точно не отправляли на обучение. Позвонил на горячую Митсубиши- обычный безответсвенный подход, мол мы не при делах- это ваша местная шарага вот им и предъявляйте... Хотя какое вообще право имеют торговать новыми автомобилями если обслуживание не организовано и специалисты не подготовлены!???
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:54
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (2011)
- Откуда: TSE
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Паджеро Спорт
подскажите пожалуйста как установить задний бампер с калиткой, надо было что-то подрезать ?Vadey писал(а): 3. Задний и передний бампера Риф( сзади калитка)