Страница 1 из 2

АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 12:31
dimann2608
Всем доброго времени суток. Коллеги приобрел Pajero 3 GDI. Все было отлично до того как началась пасмурная погода и дожди. На улице очень сыро.
Коробка ушла в аварийный режим: мигает N, и заблокирована на 3 передаче.
При диагностике показала ошибку 32 (UD solenoid valve system). Переводчик и руководство дало (Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих передач и его цепи).

Полазив по просторам интернета написано (плохой контакт: в клапане, разъеме, проводка, блок управления АКПП, питание +12 В на клапан (проводка, разъем)).
Вначале ошибка сбрасывалась отключением клемы. Но сейчас вообще перестала сбрасываться.
Подскажите где что посмотреть?! Может быть какой либо разъем, или фишку. Может быть какую либо колодку проводов? Может быть где то сырость и разъемы окислились. Только где искать я не знаю. И что искать. В городе грамотных электриков раз два и обчелся и то все в отпусках. Уехали на большую землю. Ткните носом так сказать где что посмотреть вплоть до скриншотов.

Именно проблема началась при сырой и дождливой погоде.
В сухую погоду такой проблемы не было.
Прошу Вашей помощи.
Заранее спасибо. С Уважением, Дмитрий.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 12:44
dzhdzh
dimann2608 писал(а):Всем доброго времени суток. Коллеги приобрел Pajero 3 GDI. Все было отлично до того как началась пасмурная погода и дожди. На улице очень сыро.
Коробка ушла в аварийный режим: мигает N, и заблокирована на 3 передаче.
При диагностике показала ошибку 32 (UD solenoid valve system).
Кури поиск, например. UD solenoid valve system.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 12:51
hc2hunter
утверждать ничего не буду, но у кого-то была похожая проблема и вылечилась заменой датчика, который слева на боку коробки (по-моему это датчик вращения входного вала). еще у кого-то к нему тупо провод отгнил.
и это вполне может быть связано с сыростью.

но с другой стороны, если верить ошибке - то надо лезть в коробку и заниматься одним из соленоидов, которых там 6 штук на гидроплите стоит.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 12:54
hc2hunter
спасибо за "спасибо", но, находясь в Москве, вам бы проще подъехать в любой клубный сервис на сканер, и наверняка это снимет массу неясностей. проблема будет локализована.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 12:59
dimann2608
hc2hunter писал(а):утверждать ничего не буду, но у кого-то была похожая проблема и вылечилась заменой датчика, который слева на боку коробки (по-моему это датчик вращения входного вала). еще у кого-то к нему тупо провод отгнил.
и это вполне может быть связано с сыростью.

но с другой стороны, если верить ошибке - то надо лезть в коробку и заниматься одним из соленоидов, которых там 6 штук на гидроплите стоит.
У меня японец. Праворульный. Получается данный датчик находится справа??? Если смотреть по ходу движения?

Кстати вот касательно ошибки мнения в просторах интернета разделились. Т.е. одни пишут о проблеме с клапаном, вторые датчик вращения вала.

hc2hunter писал(а):спасибо за "спасибо", но, находясь в Москве, вам бы проще подъехать в любой клубный сервис на сканер, и наверняка это снимет массу неясностей. проблема будет локализована.
С радостью, но..... Я из Анадыря. Чукотский АО. Поэтому и проблема касательно грамотной диагностики.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 13:30
hc2hunter
dimann2608 писал(а): У меня японец. Праворульный. Получается данный датчик находится справа??? Если смотреть по ходу движения?
Кстати вот касательно ошибки мнения в просторах интернета разделились. Т.е. одни пишут о проблеме с клапаном, вторые датчик вращения вала.
да по-моему он точно там же. коробка универсальная и у нее 2 посадочных места под стартер.
в остальном левый/правый руль для акпп неразличим.

вы бы легли под машину и узрели бы уже этот датчик. он там недалеко.

о том, с чего начать ремонт... - я бы начал с простого - то есть с этого самого датчика, его проводов и разъемов.
влезть в коробку никогда не поздно. но только соленоиды те выходят из строя крайне редко.
(про состояние жидкости, я думаю, умолчим? - наверняка уровень в норме и цвет/запах нормальный?)

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 17:19
HiTEX
Судя по проблеме, возникающей при плохой погоде, причина снаружи находится

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 26 авг 2015, 22:59
dimann2608
hc2hunter писал(а):
dimann2608 писал(а):

о том, с чего начать ремонт... - я бы начал с простого - то есть с этого самого датчика, его проводов и разъемов.
влезть в коробку никогда не поздно. но только соленоиды те выходят из строя крайне редко.
(про состояние жидкости, я думаю, умолчим? - наверняка уровень в норме и цвет/запах нормальный?)

Ок. Сегодня попробую добраться и посмотреть. Дождь идет не переставая. Машина на улице живет пока. Поэтому трудность и есть.

Уровень масла в норме. Цвет нормальный. Запаха не слышно.
HiTEX писал(а):Судя по проблеме, возникающей при плохой погоде, причина снаружи находится
Скорее всего.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 27 авг 2015, 12:13
dimann2608
Залез под машину сегодня. Все датчики на местах. Все провода к ним подходят. Отпавших или отгнивших не нашел.
Скорее всего только прозванивать где идет обрыв электроцепи на этот самый клапан.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 10 сен 2015, 13:16
dimann2608
Всем добрый вечер. Вечер т.к. у меня на Чукотке вечер.
ПРоблему решил. Рассказываю. Мало ли у кого возникнет данный трабл.

1. Друзья если у Вас стоит двигатель 3,5 GDI с 2001 года то коробка будет с маркировкой V5A51. Вариатор 5 ти ступенчатый.
2. Ошибка 32 для данного вариатора как я писал выше - Ошибка электромагнитного клапана муфты понижающих передач.
3. Электрик начал свою поверку от АКПП. Сначала проверил магистраль которая выходит из коробки и идет к фишке в салон. Тем самым убедился что клапана исправны. И нет КЗ. (Сразу отлягло аж выдохнули с облегчением). КОРОБКА цела и ее вскрывать не надо.
4. Далее проверил магистраль которая берет начало между сидениями и идет до ЭБУ АКПП. Целая.
5. И самое последнее начал проверять контактные площадки входа в ЭБУ АКПП. Вот здесь и обнаружился косяк. Поотходили фишки и пропала электрическая цепь.

Кто же знал что надо начинать с ЭБУ. Так бы ремонт занял максимум 30 минут, а так 2е бессонные ночи. Есть минусы данного ремонта ЦЕНА. Но зато гигантский ПЛЮС который покрывает минус в том, что вся электромагистраль проверена, ее прозвонили и абсолютно исключили электро проблемы в данном узле в будущем.

ВСЕМ УДАЧИ. С Уважением, Дмитрий, г.Анадырь, Чукотка.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 10 сен 2015, 14:38
hc2hunter
Поздравляю с победой! :)
Только коробка у нас никак не вариатор. Акстись :)
Полноценный гидромеханический АВТОМАТ с электронным управлением.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 10 сен 2015, 14:55
dimann2608
Хм. А как же ручной режим переключения?

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 10 сен 2015, 15:06
hc2hunter
ручной? типтроник что ли? :)
стандартная "бесплатная" фича многих автоматов.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 10 сен 2015, 15:18
dimann2608
Да точно. Типтроник. Это я перепутал.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 15 июл 2016, 14:45
aristo
У меня аналогичная проблема, паджеро 3/3 литра,араб. Все ездило супер. Утром загнал на химчистку, ключи были у меня. Вечером завожу, едет ток на первой, полный и блокировки не работают. Короче в аварийном режиме. АКПП не насилована, масло норм. Че делать ребят. Может где селекторы влага попала?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 16 июл 2016, 06:52
aristo
Еще такой момент, где начать рыть, может напольный ковролан когда чистили там где-то влага попала, хочу спросить в какой стороне искать? Где под полом стоят датчики которые могут влиять на АКПП.

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 16 июл 2016, 11:43
Гурон
...мда... выходит начиная с третьей Паджеры по лужам ездить уже нельзя...

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 16 июл 2016, 18:58
AlexMad666
Гурон писал(а):...мда... выходит начиная с третьей Паджеры по лужам ездить уже нельзя...
Не сказал бы. Когда у меня коробка начала накрываться, я тоже нашел инфу, что проводка может в салоне от влаги отгнить. Перед тем, как коробку снять, разобрал центральную консоль, прозвонил все провода...
У меня все сухо и ничего не загнило. Там больше вероятность попадания влаги от кондея, чем снаружи. В моем варианте было грязно под консолью, так как я года три назад термос с чаем там опрокинул.

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 16 июл 2016, 18:59
aristo
У меня сегодня после ночи все так же, только вот уже режими передка и прочих блокировок работают, а вот сама АКПП также в аварийном. Походу точно залили чтото, сам пол мой и пассажира мокрый. Может там?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk

Re: АКПП на 6G74 ушла в аварийный режим

Добавлено: 16 июл 2016, 23:09
AlexMad666
aristo писал(а):У меня сегодня после ночи все так же, только вот уже режими передка и прочих блокировок работают, а вот сама АКПП также в аварийном. Походу точно залили чтото, сам пол мой и пассажира мокрый. Может там?

Отправлено с моего ONE A2003 через Tapatalk
В моем варианте (Монтеро 3.5 2001) есть один проходной разъём в центральной консоли где-то возле левогй ноги пассажира. Туда может попадать влага с печки и кондея. Второй разъем уже на ЭБУ он на правой стенке кузова. Там, вроде, воде браться не откуда.