Всем привет! Вопросы слейдущего характера
Машин Паджеро 4D56T V24 1993г.в переделка на МКПП
Беда с проводкой нет дежурного питания при выключенном зажигании (ключ вынут) не горит свет в салоне, на панели не горит значек открытой двери, нет памяти часов и магнитоллы, при повороте на первое положение часы, свет включаются магнитолла то же, не работают зеркала, подсветка приборов, габариты не горят не работают прикуриватели, при запуске не работают свечи накаливания.
Что сделал: проверил замок зажигания, почистил контакты, проверил проводку от переключателя габаритов до коробки предохранителей, проверил все предохранители, проверил блок управления зеркаламаи все в норме, реле свечей накаливания их там две 12V и 6V исправные щелкают ток проводят, свечи оригинал. Далее запуск провод на стартер был проведен с замка зажигания прямо к стартеру, его удалил машина перестала заводится, т.к переделка с автомата на мкпп перемычку никто не ставил хотелось бы узнать куда ее воткнуть?
где искать дежурное питание?
Вскрыл сегодня блок управления MD172611(две фишки) накалом свечей он весь в окисле отмыл пропаял, нашел пробитые диоды D17 D20 D16 плюс стабилитрон T5Z28, подскажите что это за диоды на них написано M0 Z 32 гугль такое вообще не знает.
Второе по панели приборов не работает подсветка это понятно она вообще нигде не работает )) при включенном зажигании загорается вода в фильтре, акб, масло, горит постоянно тормоза, и непристегнутый ремень причем он гаснет примерно через 10 сек, больше ничего не горит вопрос вот в чем не горят мосты супер селекта, не горит спираль свечей. или панель надо искать от паджеро с механикой?
Купил Pajero начались приколы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- flamer
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Купил Pajero начались приколы.
На системе 6/12 лампочка на подключается.
Схемы по эл.оборудованию смотри выше.
Схемы по эл.оборудованию смотри выше.
-
Dimass75
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMCPajero V24
- Откуда: Иркутск
Re: Купил Pajero начались приколы.
Спасибо за схему очень выручило.
В общем все восстановил удалено куча колхоза от типа "электриков"
Пару вопросов может кто сфотографировать датчик температуры под рулём который стоит и фишку в какую воткнут, далее по тексту))) остались проблемки
1. Не работают зеркала оба, привода проверил шевелятся где то нет питания предохранители все исправны схему изучил пришел к выводу что сдох джойстик но там все дорожки целые а умирать нечему.
2. Альтиметр как его проверить? Живой или нет и можно вкорячить давление масла?
3. С накалом свечей так и не победил, реле под капотом исправны, блок управления с левой стороны в салоне восстановлен но при включении зажигания молчит, подскажите как он вообще работает ?
В общем все восстановил удалено куча колхоза от типа "электриков"
Пару вопросов может кто сфотографировать датчик температуры под рулём который стоит и фишку в какую воткнут, далее по тексту))) остались проблемки
1. Не работают зеркала оба, привода проверил шевелятся где то нет питания предохранители все исправны схему изучил пришел к выводу что сдох джойстик но там все дорожки целые а умирать нечему.
2. Альтиметр как его проверить? Живой или нет и можно вкорячить давление масла?
3. С накалом свечей так и не победил, реле под капотом исправны, блок управления с левой стороны в салоне восстановлен но при включении зажигания молчит, подскажите как он вообще работает ?
-
Dimass75
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMCPajero V24
- Откуда: Иркутск
Re: Купил Pajero начались приколы.
По зеркалам разобрался все было просто )))
Теперь встал в подключении температурных датчиков под капотом болтаются пять проводов
Зелёный с белой полосой
Зелёный с ораньжевой полосой
Зелёный с чёрной полосой
Жёлтый с красной полосой
Белый с красной полосой
Датчики один двух контактный и два одноконтактных
Второй момент состоит блок управления подогрева топлива а что где греет бак или где фильтр под капотом?
Теперь встал в подключении температурных датчиков под капотом болтаются пять проводов
Зелёный с белой полосой
Зелёный с ораньжевой полосой
Зелёный с чёрной полосой
Жёлтый с красной полосой
Белый с красной полосой
Датчики один двух контактный и два одноконтактных
Второй момент состоит блок управления подогрева топлива а что где греет бак или где фильтр под капотом?
