
Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть. 

П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Проверь по меткам а вообще колбасить может и не из-за ремня причин море особенно на бензинке
1 свечи
2выс провода
3недостаточное давление в топл магистрале
4засранные форсунки
и еще куча причин связанных с управлением двигателем а контроллер ошибку выдает?Еслибы ремень перескочил то точнобы выдал.
1 свечи
2выс провода
3недостаточное давление в топл магистрале
4засранные форсунки
и еще куча причин связанных с управлением двигателем а контроллер ошибку выдает?Еслибы ремень перескочил то точнобы выдал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1
Колбасит- понятие застижимое, как колбасит, на каком режиме, что проверял, а то получается " У меня понос, кто скажет что я употреблял"Вадим на арабе писал(а):Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть.

- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
если ремень съехал, то клапана открываются и закрываются невовремя. на рабочем такте рабочие газы идут во впускной коллектор - должен быть соответствующий шум-грохот. при увеличени газа должен уменьшаться. должна упасть тяга, движок на холостых работает неустойчиво. "звенят пальцы" (на самом деле клапана).
проверить элементарно - посмотреть по меткам.
проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Я когда менял ремень мне сказали что он перескачил на 1 зуб. Когда поставили новый правильно - я разницы не заметил. Да и не было у меня замечаний к двигалу. Правда я не спец мне сказали что было так.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.SNOOPER писал(а):Они в норме, что дальше?Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке
я сам - не видел.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Срезает шпонки распред валов, метки в норме а фазы ушлиSilver/ писал(а):если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.SNOOPER писал(а):Они в норме, что дальше?Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке
я сам - не видел.

Для расколбаса могу назвать мильён причин, и что все сразу, немедлено чинить? Нужны вводные

- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
ГРМ
Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: ГРМ
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Re: ГРМ
Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.SNOOPER писал(а):Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: ГРМ
У него внесутSibo писал(а):Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.SNOOPER писал(а):Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?


Мотор лечить по инету и ещё в разных темах

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
тоже вопрос- менял сальник распредвала, снял звездочку распредвала, поменял сальник , ставлю обратно звездочку а она не в какую нехочет одеваться ,вообщем повыё......я час и ослабил натяжной ролик(как потом оказалось он не раслабляет, а натягивает когда его ослабляешь)в конце концов одел звездочку обратно, завел, а движок колбасит и без подсоса нехочет работать.метки несмотрел уже к этому времени вые....я, какие предположения -метки сбились или нет?
Pajero 2, 5 дверей, 4D56, 1993г.в.
пока что полный сток:)
пока что полный сток:)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2
Натяжной ролик с пружиной и служит чтоб натянуть ремень силой пружины и потом затянуть этот ролик. Мастера чуть больше иногда натягивают. Это на 12 кл 6G72
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re:
Подробней можно?Собираюсь тоже туда слазить,надо правильно трамблер вставить,а разбирать пол машины нет желания...Valera писал(а):Метки проверяются элементарно.
Ставиш колено по метке , откручиваеш правую защитную крышку и смотриш метку на распредвалу.
Пробовал пока так-выставляю на Т и отвертку вставлял в 1ц,но поршень не был в самом верху.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...