Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть. :roll:
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь по меткам а вообще колбасить может и не из-за ремня причин море особенно на бензинке
1 свечи
2выс провода
3недостаточное давление в топл магистрале
4засранные форсунки
и еще куча причин связанных с управлением двигателем а контроллер ошибку выдает?Еслибы ремень перескочил то точнобы выдал.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):Всем привет, подскажите поведение двигателя если ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба и вобще возможно это или нет, а то у меня двигатель колбасит , даже не знаю куда лезть. :roll:
Колбасит- понятие застижимое, как колбасит, на каком режиме, что проверял, а то получается " У меня понос, кто скажет что я употреблял" :)
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

если ремень съехал, то клапана открываются и закрываются невовремя. на рабочем такте рабочие газы идут во впускной коллектор - должен быть соответствующий шум-грохот. при увеличени газа должен уменьшаться. должна упасть тяга, движок на холостых работает неустойчиво. "звенят пальцы" (на самом деле клапана).

проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке :shock:
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Я когда менял ремень мне сказали что он перескачил на 1 зуб. Когда поставили новый правильно - я разницы не заметил. Да и не было у меня замечаний к двигалу. Правда я не спец мне сказали что было так.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

SNOOPER писал(а):
Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке :shock:
если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.

я сам - не видел.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Silver/ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Silver/ писал(а):проверить элементарно - посмотреть по меткам.
Они в норме, что дальше?
Кто видел перескочивший ремень, на V- образной бензинке :shock:
если в норме, значит все в порядке. нечего дергаться.

я сам - не видел.
Срезает шпонки распред валов, метки в норме а фазы ушли :(

Для расколбаса могу назвать мильён причин, и что все сразу, немедлено чинить? Нужны вводные :)
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

ГРМ

Сообщение Вадим на арабе »

Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГРМ

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
SNOOPER писал(а):
Вадим на арабе писал(а):Проблема у меня в том что, на холостых двигатель трясется и немного пятерит, но все датчики исправны и настроены, свечи, провода, крышки, бегунки и т.п.-новые, бензин хороший. Вот думаю в чем проблемма, на ум приходит только ремень ГРМ, но добратся до него сами знаете жопа, вот и прошу совета. Подушки двигателя визуально в порядке, кстати как они вообще проверяются ?
Подушки-в сад, ГРМ- пока в сад, разговор продолжаем после замера компрессии, не забудь отключить форсунки при замере. 8)
Нахрена ? На его моторе искру вырубить , а форсы пусть льют , особого искажения картины они не внесут.
У него внесут :) и по ходу ему занятся нечем самому и людей отвлекает. здесь тоже вопрос интересный :evil: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#109393
Мотор лечить по инету и ещё в разных темах :shock:
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Метки проверяются элементарно.
Ставиш колено по метке , откручиваеш правую защитную крышку и смотриш метку на распредвалу. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Android
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 14:20
Откуда: Norilsk[24]

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Сообщение Android »

тоже вопрос- менял сальник распредвала, снял звездочку распредвала, поменял сальник , ставлю обратно звездочку а она не в какую нехочет одеваться ,вообщем повыё......я час и ослабил натяжной ролик(как потом оказалось он не раслабляет, а натягивает когда его ослабляешь)в конце концов одел звездочку обратно, завел, а движок колбасит и без подсоса нехочет работать.метки несмотрел уже к этому времени вые....я, какие предположения -метки сбились или нет?
Pajero 2, 5 дверей, 4D56, 1993г.в.
пока что полный сток:)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как ведет себя двигатель если ремень ГРМ перескочил на 1-2

Сообщение Jenek »

Натяжной ролик с пружиной и служит чтоб натянуть ремень силой пружины и потом затянуть этот ролик. Мастера чуть больше иногда натягивают. Это на 12 кл 6G72
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Mr.Maddog »

Valera писал(а):Метки проверяются элементарно.
Ставиш колено по метке , откручиваеш правую защитную крышку и смотриш метку на распредвалу. :P
Подробней можно?Собираюсь тоже туда слазить,надо правильно трамблер вставить,а разбирать пол машины нет желания...
Пробовал пока так-выставляю на Т и отвертку вставлял в 1ц,но поршень не был в самом верху.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»