корпус масляного насоса

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
у меня ухо крепежа генератора пропилено,думаю вот снять-заварить аргоном и просверлить заново,или ну её найух...
Если дело в ГРМ и чутка болтов на поддоне,то это одно,а если поддон целиком снимать,то как-то не айс...
Вложения
насос.jpg
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение kolchugin »

asferrum писал(а):Парни!
Подскажите,можь снимал кто,или убитый движек валяется.....
Как там дела с его снятием?
Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.


С позволения asferrum поправлю здесь. Фигню сморозил. Еще раз приношу свои извинения!
Многие не дочитывают темы до конца, поэтому лучше править в самом начале.
Так вот, масляный насос без снятия поддона не снять, потому как к маслонасосу в поддоне крепится маслозаборник. Соответственно процедура снятия маслонасоса это все операции как при смене ремня ГРМ плюс снятие поддона. Ну а при отворачивании самого маслонасоса отвернете и генератор и кронштейн кондиционера.
Последний раз редактировалось kolchugin 05 сен 2015, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

а разбирать морду сильно пришлось?
или как и при замене ГРМ достаточно?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: корпус масляного насоса

Сообщение melkiiserega »

К поддону идет несколько болтиков, плюсом надо снимать весь ГРМ и ремень балансиров. Также шестерню правого балансира. Меняй тогда уж и сальник коленки заодно. В принципе не сложно, но муторно(имхо)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
Последний раз редактировалось asferrum 31 авг 2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение SNOOPER »

kolchugin писал(а): Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
kolchugin писал(а): Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет? ::'(:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):воо! респект!!!
я сегодня с корешем разговаривал на "своем" сервисе,говорю болты снизу на поддоне выкрутить,ну и само-собой все, что под ремнем ГРМ,(балансирный-то я давно убрал уже).
так он мне про весь поддон начал говорить. типа надо и его снимать.подозревает,что без снятия поддона не вылезет маслозаборник и т.п. потроха. с этим проблем-то не будет???
получается насос с коленвала снимется вместе с корпусом ?
то бишь откручу все болтики и потяну его в сторону радиатора и всё?
сальник колена менять пора по-любому,как раз начал недавно потеть перед поддона-с него сопливится 100%.
жалко,что ГРМ поменял всего тысяч 15 назад...
думаю вот,можь потерпеть еще, хоть до 40 тыкм покататься...
Правильно тебе на сервисе говорили.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):
SNOOPER писал(а):
kolchugin писал(а): Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
о как!!!
Сань,чо без снятия поддона не выйдет? ::'(:
Не выйдет, ни как.
Не даст заборник.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... ::'(:
в принципе на год хватает...
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... ::'(:
в принципе на год хватает...
Кореш у тебя просто не говорун ::-D:
Вот отметил крепление заборника.
Вложения
4d56.jpg
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

SNOOPER писал(а):
asferrum писал(а):Корешь ни разу этого на МПС( да и вообще Паджериках) не делал,но он у меня,цуко подозрительный...
оказалось он прав.
печалька....
буду значит, дедовским способом холодной сваркой с крошевом силумина выравнивать гену... ::'(:
в принципе на год хватает...
Кореш у тебя просто не говорун ::-D:
Вот отметил крепление заборника.
Саша,спасибо!
получай тогда 1201-ю спасибку!!! :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: корпус масляного насоса

Сообщение Fil »

Ест такая железка, слизаны болты 04082 :]:-O: ! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

Fil писал(а):Ест такая железка, слизаны болты 04082 :]:-O: ! Нужна? Фотки если надо - скину.
А гену переносить надо, Юра!
да сама железка-то не нужна,аргон под боком.
мне б её снять-поставить без геморра.
дырку заварить да просверлить не проблема.
переносить тожь не так просто, да по-большому счету мне и не надо,я в грязюку сильную раза 3-4 в год и залазию только.
придется отложить,пока пусть так. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение Pteradaktel »

Юра, там ничего страшного нет..самое неприятное - кронштейн компрессора кондиционера...скидывается все за 1 час с перекурами...
Щас темку полистаю - моя первая капиталка, там описывал все пошагово...
Ну а кроме поддона нужно будет еще подушку откручивать и немного движек домкратить..
как то так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение kolchugin »

SNOOPER писал(а):
kolchugin писал(а): Я менял масляный насос без снятия поддона. Ничего там страшного нет. Правда у меня поддон на прокладке, а не на герметике.
Не во сне случаем?!
Фантазёр млин.
Точно. Давно это было, поэтому подзабыл уже. Про маслозаборник то я и забыл. Помню что маслонасос менял уже после того как движу откапиталил, и движка стояла на машине. Поддон соответсвенно снимал. Просто подзабыл уже. Прошу прощения у уважаемого собрания, за то что ввёл в заблуждение.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: корпус масляного насоса

Сообщение asferrum »

ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: корпус масляного насоса

Сообщение kolchugin »

asferrum писал(а):ловите спасибки ДрУги!
но сцыкотно пока мне что-то лезть туда. работает-и ладно.
Я почему про маслозаборник то забыл. Потому как не особо тогда я сильно и мучался со всем этим хозяйством.
Тоже вот так вот долго не решался лезть, потому как в свое время снимал поддон установленный на герметике, не мог поддон оторвать. Долго мучался. А после того как движок откапиталил, посадил поддон на прокладку. Так вот движку откапиталил, а маслонасос старый оставил. В итоге смотрю, а после шлифовки вала давления масла то не прибавилось. В итоге решил прикупить новый маслонасос, и вторую крышку в которой верхний балансир вертится, и к ней ТНВД крепится. Тоже долго не решался разбирать, потому как, ой как не хотелось под машиной лазить, поддон снимать. Да и машина нужна была каждый день, было сомнение что за выходные не уложусь. Но в итоге решился.
В итоге всю морду за выходные заменил полностью(т.е. и маслонасос и вторую крышку). В субботу утром начал разбирать. В воскресение к обеду машинка уже тарахтела с новым маслонасосом. Все делал один, без особого напряга.
Так что как говориться: "Глаза бояться, а руки делают."
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»