Сигнал

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сигнал

Сообщение Banderlog »

Братцы, не могу разобраться что с сигналом у меня. Практически никогда не работает. Изредка прорезатся. При нажатии на клаксон, какая-то круглая релюха в резиновом кожухе рядом с радиатором щелкает. Сами сигналы рабочие. Отдельно проверял. По схеме не смог разобраться. Там какие-нибудь предохранители на этом канале используются? Мне бы пробежаться по всей цепи с тестером, но как она идет не понял.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

предохранитель в салоне под ногами под панелью в черной плоской коробочке. если не ошибаюсь - средний ряд 3 справа (или слева в зависимости от руля)
плюс на сигнал идет постоянный после зажигания, а минус замыкается на массу при нажатии на подушку на руле.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

у меня она просто в один прекрасный момент работать перестала. вместе с круизом. оказалась СРС лента в нескольких шлейфах надломилась. 10 минут пыхтения и все фурычит :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
fronic
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:18
Откуда: Москва СВАО

у меня тоже трабл с лентой

Сообщение fronic »

расскажи что ты с ней делал? как шаманил над ней?
на этой круглой кассете с лентой наклека с надписью - ремонту не подлежит! и всё заклёпано.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

все можно починить (практически):). Прежде чем разбирать прозвони ее, может дело не в ней. если не звонится один из шлейфов, то маленькая плоская отверточка тебе поможет. (заклепок я не увидел)по бокам подковыриваем отверткой и крышка верхняя должна отвалится. Когда крышку снимишь, то увидишь скрученную в спираль ленту. Кажется 4 жилы и одна запасная или 5ть не помню. короче берешь и находишь место разрыва. дальше решаешь менять или восстанавливать. у меня перетерлась лента в начале, поэтому я просто лишнее откусил и припаял остаток к концевику. на удивление длины хватило на полные повороты руля. как я понял там заложенно с запасом.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

при разных положения руля то сигнали т то нет у меня сама шпилька сточилась а вернее кольцо на нем выработка каемка засунул на шпильку кембрик пол дня работало нормально потом наверно кембрик налез на шпильку.. надо наверно длинный провод медный туда вставить вместо шпильки толстый чуть длиннее этой шпильки ...
в принципе болезнь классики такая же вроде выработалась канавка и посередине сигнал не работает а на краях работает...
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
lala

Сообщение lala »

quq писал(а):у меня она просто в один прекрасный момент работать перестала. вместе с круизом. оказалась СРС лента в нескольких шлейфах надломилась. 10 минут пыхтения и все фурычит :)
Уважаемые.
Пропал сигнал вместе с круизом.
Подскажите пожалуйста, где находится шлейф с лентой о которой написано выше?
Разбирать руль, искать под кожухом торпеды или под панелью?
Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

Всем привет. Была проблема с сигналом . Сигнал работал всегда, но однажды снимал пропеллер кондея при этом разбирал морду. Когда все собрал сигнал не работает. все провода реле предохранители целые. Снял решетку сигнал работает, поставил не работает.Снял снова и увидел что сигнал упирается в решетку,отогнул сигнал поставил решетку и очудо все работает. :twisted:
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Господа, подскажите где находитя реле сигнала?
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Джидай писал(а):Господа, подскажите где находитя реле сигнала?
висит в резиновом чехле рядом с радиатором с внутренней стороны моторного отсека. Под расширительным бачком ОЖ
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Спасибо! Пойду искать. :)
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Это единственное место или нет? Сейчас ходил искать под бачком ничего не нашел.
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Хм. У тебя японец переделанный, так что могут быть вероятно и варианты. На европейце точно там. Он не совсем под бачком, а на рамке кузова в которую радиатор вставляется. Даже не знаю как иобъяснить толком. Там резиновый чехольчик с металлическим ушком за которое он прикручен к этой рамкой гаечкой на 6. В чехольчике релюха круглая. Сунь руку поближе она висит выше компрессора кондиционера, но ниже расширительного бачка
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

См. рисунок http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... =117344256
Деталь 82799BC
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Большое спасибо! Нашел там где ты написал только от мешочка осталась кучка грязи и висела релюха уже под бампером. Поменял и забибикала.
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Мужики, подскажите... НАчало по ночам подмораживать, так утром как включаешь зажигание - начинает гудеть сигнал. Постучишь по подушке - замолкает. Причем только посередине подушки, по бокам - не помогает. В течение дня не наблюдается такого, только утром. Подозреваю, что внутрь попала влага и за ночь замерзает в лед, чем замыкает контакты. Как разобрать и прочистить/просушить? Страшно что там сама подушка, вдруг сработает при вскрытии руля. Может кто расскажет, как разобрать безопасно руль и добраться до сигнала? Как вообще там устроены контакты? Заранее сенкс
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Джидай
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 22:02
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение Джидай »

Отключи аккумулятор и выжди пару-тройку минут, и спокойно откручивай подушку, неси ее домой и просушивай (если, конечно, в ней причина). На ней обычный разъем, отключается без проблем.
(495)505-1872. Денис
Аватара пользователя
Viktorovih
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 56 раз

Re: Сигнал

Сообщение Viktorovih »

такая же проблема повторяется. Первый раз поменял подушку, на б\у, так как стук по подушке уже не помогал, пришлось снять предохранитель.Сейчас обратно появляется сигнал по утрам. Что за напасть?
всем ни гвоздя ни жезла!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сигнал

Сообщение Dev »

Вылечил снятием подушки, разбором. Снял пластину сигнала и концелярским ножом разделил на 2 части. На одну наклеил три или четыре тонких полоски изоленты и обратно собрал. Склеил скотчем по бокам. Чувствительность по нажатию стала чуть хуже - давить надо сильнее, не проблема коротыша по утрам пропала.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»