Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, хлоп.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, хлоп.
Добрый день, сильно не пинайте, Монтеро 2002 год двигатель 6G74 MPI, на 4500 об/мин начинает стрелять в выпуск (глушитель). До этого такого не было. Перед этим удалил катализаторы, перешил на евро 2, поменял бензонасос, свечи, провода, опрессовал форсунки на стенде (с ними все впорядке). Куда дальше можно копать?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Это продолжение той темы? Мою версию про подсос воздуха через выпуск проверяли?
1.Какой разгон до 100км\ч в секундах?
2.Насколько стабилен ХХ? Похоже, не стабилен.
3.Если по очереди отключать каждую форсунку и крутить двигатель до 5000 об\мин прострелы остаются?
4. Данные со сканера записывали?
Моё мнение, что проблема в системе зажигания. Отключив форсунку в проблемном цилиндре нечему будет "стрелять" сгорая в горячем выпускном коллекторе.
Либо, поставили неправильно считалку\разбито посадочное место шестерни коленвала. И реальный УОЗ не совпадает с тем, что хочет ЭБУ. Поддобная тема была ТУТ!
1.Какой разгон до 100км\ч в секундах?
2.Насколько стабилен ХХ? Похоже, не стабилен.
3.Если по очереди отключать каждую форсунку и крутить двигатель до 5000 об\мин прострелы остаются?
4. Данные со сканера записывали?
Моё мнение, что проблема в системе зажигания. Отключив форсунку в проблемном цилиндре нечему будет "стрелять" сгорая в горячем выпускном коллекторе.
Либо, поставили неправильно считалку\разбито посадочное место шестерни коленвала. И реальный УОЗ не совпадает с тем, что хочет ЭБУ. Поддобная тема была ТУТ!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Съездил на диагностику, замерили давление в топливной системе низкое (2,6 на манометре при зажатии обратки, поднимается и катушка на 3, 6 цилиндр не работает, под замену) проехал 200 км, ошибок нет. Завтра придет катушка поменяю посмотрю как дальше будет себя вести.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добрый вечер, поменял катушку, регулятор давления (в рампе давление согласно букваря на холостых номинал 270 кПа, на оборотах 330 кПа) проблема осталась троит не ровная работа, так же ошибка Р0300 выскакивает при резком ускорении на скорости свыше 100 км/ч, по трассе едешь ощущение такое как бы за жопу автомобиль держат (разгоняется вяло, двигатель выше трех тысяч раскрутить трудно, при резкой перегазовке на оборотах хлопает в глушитель). Вопрос из-за не правильной установки разъемов форсунок может быть такое. И если у кого фото есть подключения (правильного) жгута на 6G74 MPI можете выложить сюда для сравнения. И еще на 3,6 цилиндр сегодня ночью посмотрел не проскакивает искра при снятии проводов с катушки, такое ощущение что на них не подается сигнал, в чем может быть причина данного явления?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Добрый день, сегодня разобрал двигатель (меняю МСК), снял свечи они как новые на 3,6 цилиндре, совсем не работали фото выложу позже. В чем может быть причина, кто знает, подскажите куда копать. Свечи лежат справа на левую сторону по порядку
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
ну да, 3-6 не работали вообще.
по всей видимости мертва левая катушка, которая как раз на эти обе свечи.
вы писали, что катушку какую-то меняли...? если эту и не помогло, значит на неё, возможно, не приходит напряжение.
еще бывает (очень редко) умирают силовые ключи в мозгах машины, которые управляют катушками. но их можно перепаять.
по всей видимости мертва левая катушка, которая как раз на эти обе свечи.
вы писали, что катушку какую-то меняли...? если эту и не помогло, значит на неё, возможно, не приходит напряжение.
еще бывает (очень редко) умирают силовые ключи в мозгах машины, которые управляют катушками. но их можно перепаять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Катушку поменял как раз на эти цилиндры, а что за силовые ключи и как их в блоке найти?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Коммутатор не проверял. Как его можно проверить?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
прозвонить тестером
могло выбить один транзюк 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Как его тестером прозвонить какие контакты. На него у меня две фишки подходят.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Всем привет, проверил коммутатор и провода тестером, в общем коммутатор на выброс, пробит транзистор на 3,6 цилиндры. Алексей спасибо за наводку.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х




Всем добра.......
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Тоже буду мастрячить резервный, как запасной приобрету.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
- Двигатель:: 5g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
а типо/номинал у транзюка какой?алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестероммогло выбить один транзюк
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
номинала не помню, пытался перелопачивать, результат не надолго, там все залито смолой на плате,Belgian писал(а):а типо/номинал у транзюка какой?алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестероммогло выбить один транзюк
Всем добра.......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
- Двигатель:: 5g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
а есть у кого-нибудь распиновка ЭБУ MR578176? очень надо проверить провода от ЭБУ к катушкам.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
- Двигатель:: 5g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х
Было тоже самое, не на одном из 5 сервисов, не один диагност по коммутатору даже вопроса не задал. В общей сложности потратил на поиск неисправности сумму в 30 000 рублей, 3 раза ГРМ перебирал, поменял регулятор на топливной рампе, насос, вырезал каты, перепрошил на евро 2, свечи, катушку, отпрессовал форсунки. А неисправность только в коммутаторе, выгорел один транзистор.Belgian писал(а):в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан