Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, хлоп.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, хлоп.

Сообщение Affrizi »

Добрый день, сильно не пинайте, Монтеро 2002 год двигатель 6G74 MPI, на 4500 об/мин начинает стрелять в выпуск (глушитель). До этого такого не было. Перед этим удалил катализаторы, перешил на евро 2, поменял бензонасос, свечи, провода, опрессовал форсунки на стенде (с ними все впорядке). Куда дальше можно копать?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Dutch1981 »

Это продолжение той темы? Мою версию про подсос воздуха через выпуск проверяли?

1.Какой разгон до 100км\ч в секундах?
2.Насколько стабилен ХХ? Похоже, не стабилен.
3.Если по очереди отключать каждую форсунку и крутить двигатель до 5000 об\мин прострелы остаются?
4. Данные со сканера записывали?
Моё мнение, что проблема в системе зажигания. Отключив форсунку в проблемном цилиндре нечему будет "стрелять" сгорая в горячем выпускном коллекторе.
Либо, поставили неправильно считалку\разбито посадочное место шестерни коленвала. И реальный УОЗ не совпадает с тем, что хочет ЭБУ. Поддобная тема была ТУТ!
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Съездил на диагностику, замерили давление в топливной системе низкое (2,6 на манометре при зажатии обратки, поднимается и катушка на 3, 6 цилиндр не работает, под замену) проехал 200 км, ошибок нет. Завтра придет катушка поменяю посмотрю как дальше будет себя вести.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Добрый вечер, поменял катушку, регулятор давления (в рампе давление согласно букваря на холостых номинал 270 кПа, на оборотах 330 кПа) проблема осталась троит не ровная работа, так же ошибка Р0300 выскакивает при резком ускорении на скорости свыше 100 км/ч, по трассе едешь ощущение такое как бы за жопу автомобиль держат (разгоняется вяло, двигатель выше трех тысяч раскрутить трудно, при резкой перегазовке на оборотах хлопает в глушитель). Вопрос из-за не правильной установки разъемов форсунок может быть такое. И если у кого фото есть подключения (правильного) жгута на 6G74 MPI можете выложить сюда для сравнения. И еще на 3,6 цилиндр сегодня ночью посмотрел не проскакивает искра при снятии проводов с катушки, такое ощущение что на них не подается сигнал, в чем может быть причина данного явления?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Добрый день, сегодня разобрал двигатель (меняю МСК), снял свечи они как новые на 3,6 цилиндре, совсем не работали фото выложу позже. В чем может быть причина, кто знает, подскажите куда копать. Свечи лежат справа на левую сторону по порядку
Вложения
image.jpg
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение hc2hunter »

ну да, 3-6 не работали вообще.
по всей видимости мертва левая катушка, которая как раз на эти обе свечи.

вы писали, что катушку какую-то меняли...? если эту и не помогло, значит на неё, возможно, не приходит напряжение.
еще бывает (очень редко) умирают силовые ключи в мозгах машины, которые управляют катушками. но их можно перепаять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Катушку поменял как раз на эти цилиндры, а что за силовые ключи и как их в блоке найти?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А коммутатор жив?
Всем добра.......
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Коммутатор не проверял. Как его можно проверить?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение алексей - Маленький Мук »

прозвонить тестером :) могло выбить один транзюк ;)
Всем добра.......
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Как его тестером прозвонить какие контакты. На него у меня две фишки подходят.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Всем привет, проверил коммутатор и провода тестером, в общем коммутатор на выброс, пробит транзистор на 3,6 цилиндры. Алексей спасибо за наводку.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:*VICTORY*: пожалуйста :) у самого так было и не единожды ::-D: порой выгорал полностью а пару раз по одному транзюку . у меня резервный прикручен прям к пауку, ежели че перекидываю фишки и усё ::-D:
Всем добра.......
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Тоже буду мастрячить резервный, как запасной приобрету.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Belgian
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
Двигатель:: 5g74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Belgian »

алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестером :) могло выбить один транзюк ;)
а типо/номинал у транзюка какой?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Belgian писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):прозвонить тестером :) могло выбить один транзюк ;)
а типо/номинал у транзюка какой?
номинала не помню, пытался перелопачивать, результат не надолго, там все залито смолой на плате,
Всем добра.......
Belgian
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
Двигатель:: 5g74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Belgian »

а есть у кого-нибудь распиновка ЭБУ MR578176? очень надо проверить провода от ЭБУ к катушкам.
Belgian
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 11:57
Двигатель:: 5g74
Мой автомобиль(и):: Montero III 2002г 6G74
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Belgian »

в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
Вложения
JT.jpg
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит, на 4500 об/мин стреляет, х

Сообщение Affrizi »

Belgian писал(а):в общем сам разобрался ))). провода оказались целы, эбу и катушки зажигания тоже. неисправность была в коммутаторе системы зажигания. вылечил заменой на новый ))).
в автосервисе за диагностику и ремонт просили от 18.000р. без стоимости работ по снятию/установке. мне обошлось в 4000р.(стоимость неоригинального коммутатора) и 1 час времени ))).
Было тоже самое, не на одном из 5 сервисов, не один диагност по коммутатору даже вопроса не задал. В общей сложности потратил на поиск неисправности сумму в 30 000 рублей, 3 раза ГРМ перебирал, поменял регулятор на топливной рампе, насос, вырезал каты, перепрошил на евро 2, свечи, катушку, отпрессовал форсунки. А неисправность только в коммутаторе, выгорел один транзистор.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»