Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Стоит датчик который показывает степень разряжения во впускном коллекторе. Как диагностировать показания и делать выводы о работе двигателя.? ДВС 6G72 12 кл. АКПП. Есть у кого такие познания или где можно об этом узнать? Спасибо.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Как минимум вот что на картинке.
В какой-то книжке было описано как по характеру пульсаций определить подсос и прочее. Помню попадалось на глаза. Может в Легионовской, но её под рукой нет.
В какой-то книжке было описано как по характеру пульсаций определить подсос и прочее. Помню попадалось на глаза. Может в Легионовской, но её под рукой нет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Спасибо и за эту информацию. У меня в заданных выше условиях показывает в районе 40 и немного выше на прогреве до 50. Вот и не могу найти объяснения показаниям или информацию как это правильно сделать с выводами.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Так может сам датчик/прибор врет. Вы его как-то проверяли достоверно?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Может конечно и так быть, надо подумать как проверить его.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос. Показометр разряжения во впускном коллекторе.
Можно проверить на любом другом авто, где есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а у хозяина есть сканер.
На ХХ исправных авто с 6g74 я видел разряжение около 65-70 кПа, около 36-33 кПа по абсолютному давлению. Замеры производил моторолловским электронным датчиком заместо свечи зажигания.
Если у Вас показывает абсолютное давление 40 кПа на прогретом моторе, не всё так плохо. Если бы показывало разряжение 40 кПа(на страницах руководства имеют ввиду этот вариант с абс давлением 60кПа), то холостого хода на таком двигателе нет.
При прогреве больше открыт клапан ХХ , поэтому абсолютное давление во впускном коллекторе выше.
С одного из форумов
На ХХ исправных авто с 6g74 я видел разряжение около 65-70 кПа, около 36-33 кПа по абсолютному давлению. Замеры производил моторолловским электронным датчиком заместо свечи зажигания.
Если у Вас показывает абсолютное давление 40 кПа на прогретом моторе, не всё так плохо. Если бы показывало разряжение 40 кПа(на страницах руководства имеют ввиду этот вариант с абс давлением 60кПа), то холостого хода на таком двигателе нет.
При прогреве больше открыт клапан ХХ , поэтому абсолютное давление во впускном коллекторе выше.