Что за отлив на панели приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Что за отлив на панели приборов
Просвятите пож-та неграмотного, а что за отлив такой на панели приборов под кнопкой обогрева стекла, какой выключатель там д.б.?
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что за отлив на панели приборов
у меня там тоже кнопка зимнего режима. Нужен тогда, когда едешь на заднем, а, например, на светофоре решил газануть (а там уже раскатано). Зад не уводит, так как газуешь без пробуксовки.artkot писал(а):Просвятите пож-та неграмотного, а что за отлив такой на панели приборов под кнопкой обогрева стекла, какой выключатель там д.б.?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
живем все зная, что будет через 10, 20, 40 минут?
А по мне прогнозы не составишь на вечер сегодня
а если серьезно: звонит мне вчера заказчик, блютус гребанная между HTC TyTN и пионером не подцепилось, у него офис стоит (его бойцы на почтовом кластере поменяли политику безопасности и перегрузили!!!!! ноды), я еду на м. электрозаводская около макдональдса, куча идиотов перестаривается, так как наивно думают это помогает там в час пик. Ну не думаещь в этот момент о переключении режимов, а вот газ нажать режче запросто (понятно что сдуру, но можно).
А по мне прогнозы не составишь на вечер сегодня

а если серьезно: звонит мне вчера заказчик, блютус гребанная между HTC TyTN и пионером не подцепилось, у него офис стоит (его бойцы на почтовом кластере поменяли политику безопасности и перегрузили!!!!! ноды), я еду на м. электрозаводская около макдональдса, куча идиотов перестаривается, так как наивно думают это помогает там в час пик. Ну не думаещь в этот момент о переключении режимов, а вот газ нажать режче запросто (понятно что сдуру, но можно).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Что за отлив на панели приборов
Не нужен этот режим никому кроме мирикньських домохозяек, которые ездють в булошную на Sporte в домашних стоптанных шлепанцахandr_l писал(а): Нужен тогда, когда едешь на заднем, а, например, на светофоре решил газануть (а там уже раскатано). Зад не уводит, так как газуешь без пробуксовки.

Эта кнопка отключает первую передачу и коробка все время ездит со второй. Но дури в моторе вполне достоточно чтобы буксануть (особенно на льду) и на второй передаче. Со всеми вытекающими последствиями (занос).
В итоге-один раз попробовал и больше ниразу не включал. Скользко-включил передок и вот оно счастье.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Почему-то никто тут не написал, что при включении режима HOLD помимо того, что машина трогается со 2-й передачи, еще и отключается кик-даун и при резком нажатии на педаль газа разгон происходит в пределах той передачи, на которой машина двигалась в момент этого самого нажатия, нет бросков на одну или, не дай Бог,на две передачи вниз.
На мой взгляд, вполне разумная приспособа на скользкой дороге, особенно в медленном тесном потоке, не хочешь - не пользуйся, никто ведь не заставляет.
На мой взгляд, вполне разумная приспособа на скользкой дороге, особенно в медленном тесном потоке, не хочешь - не пользуйся, никто ведь не заставляет.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
я проверил. кикдаун не отключается. Но включается не после секундной задумчивости как всегда, а еще больше думает..trener писал(а):Почему-то никто тут не написал, что при включении режима HOLD помимо того, что машина трогается со 2-й передачи, еще и отключается кик-даун и при резком нажатии на педаль газа разгон происходит в пределах той передачи, на которой машина двигалась в момент этого самого нажатия, нет бросков на одну или, не дай Бог,на две передачи вниз.
На мой взгляд, вполне разумная приспособа на скользкой дороге, особенно в медленном тесном потоке, не хочешь - не пользуйся, никто ведь не заставляет.
Мне кажется что кнопка это - разумная опция. Так как не фсе шумахеры, что ездят на заднеприводном жипе

P.S. для потока тоже удобно, да и пасажиров не дергаешь...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Сегодня провел испытания режима HOLD еще раз.
Вот что получилось ( помимо того, что машина трогается со второй передачи ).
1) Селектор АКПП в положении "3", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы только две передачи - 2-я и 3-я - при таких условиях при резком нажатии на газ ( в пол ) у меня кикдаун НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2) Селектор АКПП в положении "D", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы три передачи - 2-я, 3-я и 4-я - при таких условиях у меня кикдаун СРАБАТЫВАЕТ, но как-то более мягко что ли, причем резким нажатием на газ получалось перебрасывать АКПП только с 4-й на 3-ю передачу, не ниже.
Вот такой результат испытаний.
Вот что получилось ( помимо того, что машина трогается со второй передачи ).
1) Селектор АКПП в положении "3", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы только две передачи - 2-я и 3-я - при таких условиях при резком нажатии на газ ( в пол ) у меня кикдаун НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2) Селектор АКПП в положении "D", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы три передачи - 2-я, 3-я и 4-я - при таких условиях у меня кикдаун СРАБАТЫВАЕТ, но как-то более мягко что ли, причем резким нажатием на газ получалось перебрасывать АКПП только с 4-й на 3-ю передачу, не ниже.
Вот такой результат испытаний.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
про то, что если ехать на 3й+HOLD я даже как-то не подумалtrener писал(а):1) Селектор АКПП в положении "3", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы только две передачи - 2-я и 3-я - при таких условиях при резком нажатии на газ ( в пол ) у меня кикдаун НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
2) Селектор АКПП в положении "D", HOLD включен, т.о. в АКПП при движении задействованы три передачи - 2-я, 3-я и 4-я - при таких условиях у меня кикдаун СРАБАТЫВАЕТ, но как-то более мягко что ли, причем резким нажатием на газ получалось перебрасывать АКПП только с 4-й на 3-ю передачу, не ниже.

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20