Поездка на Паджеро Спорт 25ТД в Геленджик (+)
Добавлено: 19 авг 2004, 09:53
Уважаемый All!
Пытааюсь данным сообщением погасить свой моральный долг перед Вашим сообществом - я много прочитал у Вас о Паджеро Спорт. Купил, и вот теперь готов поделиться собственными впечатлениями - может кому-то, кто будет думать об этой машине, это окажется полезным.
Итак, начнем с положительных впечатлений. Проехал я в районе 3200 км (теперь на одометре 4200 км).
1. Машина осталась новой - это самое главное! Ничего в салоне не звянит и не трясется. В подвеске тоже все осталось как и после покупки. И это - несмотря на наши дороги, которые только в Краснодарском крае и около Москвы были на приемлемом уровне.
2. При покупке я очень боялся, что куплю "тупую" машину и тешил себя только возможно сравнительно низким расходом топлива и солидной внешностью. В дороге я был приятно обрадован неплохой динамичностью машины. Очень хорошей ее назвать трудно(если быть честным), но на меня произвело впечатление возможности авто разгонятся одинаково хорошо с 40, 60 и ... 80 км/ч. При обгонах это очень помогало. Расход топлива соответствовал данным производителя: 8.5 л/100. И это при частой езде в районе 100 км.ч, обгонах и включенном кондиционере! В городе при езде по Москве расход: 12 л/100 - 11.5л/100.
3. Комфорт при езде. Мне удавалось проезжать до 900 км в день не испытывая серьезных проблем со спиной и ногами. Переднее кресло пасажира я раскладывал в спальное место, что позволяло мне и жене великолепно отдыхать от вождения и просто от дороги.
4. Возможности внедорожника. В Геленджике ездил кататься в горную Адербиевку и там мне удалось по ужасному бездорожью (глина, глубокие колеи, крутые скаты по обоим сторонам "дороги") после дождя доехать до водопада (если кто знает)! Жена просто закрывала лицо руками от страха - настолько местность выглядела непроходимой. При этом надо сказать, что машина абсолютно не надрывалась, а ползла как танк.
Отрицательные впечатления.
Здесь я могу только еще раз отметить органиченные скоростные характеристики. Больше 120 км.ч - нельзя. Я сам не пробовал, т.к. пока машину берегу (я ездил 110 км.ч, что соответсвует 3000 об.мин).
Скажу напоследок тем, кто смотрит на эту машину, что дизель дает очень качетсвенный драйв: машина великолепно трогается (мне это доставляет истинное наслаждение - не надо подгазовывать). Плюс к тому авто очень неплохо разгоняется в городе - она совсем не тупая в городской езде - если правильно переключаться!
Ну вот, кажется и все.
Всем удачных дорог и хороших машин!
Пытааюсь данным сообщением погасить свой моральный долг перед Вашим сообществом - я много прочитал у Вас о Паджеро Спорт. Купил, и вот теперь готов поделиться собственными впечатлениями - может кому-то, кто будет думать об этой машине, это окажется полезным.
Итак, начнем с положительных впечатлений. Проехал я в районе 3200 км (теперь на одометре 4200 км).
1. Машина осталась новой - это самое главное! Ничего в салоне не звянит и не трясется. В подвеске тоже все осталось как и после покупки. И это - несмотря на наши дороги, которые только в Краснодарском крае и около Москвы были на приемлемом уровне.
2. При покупке я очень боялся, что куплю "тупую" машину и тешил себя только возможно сравнительно низким расходом топлива и солидной внешностью. В дороге я был приятно обрадован неплохой динамичностью машины. Очень хорошей ее назвать трудно(если быть честным), но на меня произвело впечатление возможности авто разгонятся одинаково хорошо с 40, 60 и ... 80 км/ч. При обгонах это очень помогало. Расход топлива соответствовал данным производителя: 8.5 л/100. И это при частой езде в районе 100 км.ч, обгонах и включенном кондиционере! В городе при езде по Москве расход: 12 л/100 - 11.5л/100.
3. Комфорт при езде. Мне удавалось проезжать до 900 км в день не испытывая серьезных проблем со спиной и ногами. Переднее кресло пасажира я раскладывал в спальное место, что позволяло мне и жене великолепно отдыхать от вождения и просто от дороги.
4. Возможности внедорожника. В Геленджике ездил кататься в горную Адербиевку и там мне удалось по ужасному бездорожью (глина, глубокие колеи, крутые скаты по обоим сторонам "дороги") после дождя доехать до водопада (если кто знает)! Жена просто закрывала лицо руками от страха - настолько местность выглядела непроходимой. При этом надо сказать, что машина абсолютно не надрывалась, а ползла как танк.
Отрицательные впечатления.
Здесь я могу только еще раз отметить органиченные скоростные характеристики. Больше 120 км.ч - нельзя. Я сам не пробовал, т.к. пока машину берегу (я ездил 110 км.ч, что соответсвует 3000 об.мин).
Скажу напоследок тем, кто смотрит на эту машину, что дизель дает очень качетсвенный драйв: машина великолепно трогается (мне это доставляет истинное наслаждение - не надо подгазовывать). Плюс к тому авто очень неплохо разгоняется в городе - она совсем не тупая в городской езде - если правильно переключаться!
Ну вот, кажется и все.
Всем удачных дорог и хороших машин!