Страница 1 из 6
Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 05 сен 2015, 20:43
Itala
Наступает зима, холода и я задался вопросом обогрева салона на холодном дизельном Паджеро 4, поскольку до работы расстояние не большое, прогреваться не успевает.
Хотел уже заказать автономный Китайский обогреватель от прикуривателя, но они на 200w, а на сколько я помню прикуриватель у нас держит 120w. Опасненько. Ну и вспомнил прошлогоднюю тему.
Натыкался на форумах о тенах 2 шт по 120w где то в воздуховодах мол стоят на Паджеро 4 и даже на некоторых 3. Пробовал зимой включать все режимы о которых описывали, чтоб включить тены, но тепло не шло. Может быть у меня и не стоят эти тены, а может накрылись, но хотелось бы это решить. Найти где они стоят (в одном месте писали, мол надо под рулем все разобрать, снять весь пластик, тросики и тд и тп. и подлезть к краю печки и мол там можно с фонариком увидеть эти тены. Но их фото и фото всего этого процесса я ни где не видел. Что искать, и где там конкретно непонятно, а лазить и долго разбирать уже холодно и сыро. Хотелось бы узнать, можно ли как то еще туда подлезть? (сняв магнитолу например и где нибудь может видно с краю). Или по проводке какой нибудь. И вообще если они не стоят, то что необходимо докупить, чтоб до оборудовать ими? Какие коды запчастей?
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 05 сен 2015, 22:40
vector-n
Хотите комфорта? Сохранения двигла?
Webasto.
Eberspeher смысла не имеет (ИМХО) -т.к.ценник уже вебастовский.
Можно Бинар попробовать, но он, т.с....УАЗ

среди предпусковиков.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 12:08
Itala
vector-n писал(а):Хотите комфорта? Сохранения двигла?
Webasto.
Eberspeher смысла не имеет (ИМХО) -т.к.ценник уже вебастовский.
Можно Бинар попробовать, но он, т.с....УАЗ

среди предпусковиков.
Не не. Именно комфорта. По вебасто и тд я знаю. Дорогое удовольствие, но конечно эффективное. (на следующую буду ставить, которую посвежей возьму, раз это авто с рождения вебасто не видел, то пусть так дальше и ездит без него)
Мне хочется именно узнать про родные подогревы 2шт. по 120w которые, которые стоят в системе отопления на дизельных Паджеро 3 и 4.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 12:26
BabyHummer A-328
Вчера в разговоре с другом затронули тему холода в дизельных авто. Так вот, на мои слова, что в дизелях холодно он ответил, что в его служебном ситроене, несмотря на то, что сам двигатель зимой практически не прогревается до рабочей температуры, в салон начинает дуть теплый воздух уже со второй минуты после запуска двигателя. Получается, что холод в Паджере это в первую очередь конструктивный просчет инженеров. Т.к. в тех же Тойотах, к примеру, такой проблемы не наблюдается вовсе.
В свое время, на УАЗе, проблему плохой работы печки я решил так: заменил термостат на более горячий(от Волги. Он на 82 градуса, против 70 на УАЗе), и установил в систему (на отводящий от печки шланг)дополнительный Газелевский циркуляционный электронасос. Благодаря всему вышеперечисленному температура воздуха на выходе из печки поднялась тогда аж на 15 градусов!
Я это все к тому, что наверняка и на Паджере можно осуществить подобное.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 13:08
Itala
BabyHummer A-328 писал(а):Вчера в разговоре с другом затронули тему холода в дизельных авто. Так вот, на мои слова, что в дизелях холодно он ответил, что в его служебном ситроене, несмотря на то, что сам двигатель зимой практически не прогревается до рабочей температуры, в салон начинает дуть теплый воздух уже со второй минуты после запуска двигателя. Получается, что холод в Паджере это в первую очередь конструктивный просчет инженеров. Т.к. в тех же Тойотах, к примеру, такой проблемы не наблюдается вовсе.
В свое время, на УАЗе, проблему плохой работы печки я решил так: заменил термостат на более горячий(от Волги. Он на 82 градуса, против 70 на УАЗе), и установил в систему (на отводящий от печки шланг)дополнительный Газелевский циркуляционный электронасос. Благодаря всему вышеперечисленному температура воздуха на выходе из печки поднялась тогда аж на 15 градусов!
Я это все к тому, что наверняка и на Паджере можно осуществить подобное.
Просчетов ни каких нет. Дизель это дизель, любой дизель будет греться долго и не пойдет теплый воздух ща минуту или 2. Если идет теплый воздух это дополнительный электроподогрев в печке (я это и хочу выяснить, в некоторых дизельных Паджеро он есть с завода и идет тепло с 1-й минуты) а есть вебасто или типо вебасто. Других вариантов нет, прогрева салона при помощи трубок, краников и термостатов не поможет, так как там тепло от двигателя идет, а он холодный. Че уж говорить, если дизеля в пробках начинают остывать. На бензинках таких проблем нет, там да, термостаты, трубки, радиаторы и тд, туда надо лезть если холодно. Бензинки быстро двигатель греется.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 13:11
Itala
На счет тойоты. Есть дизельный свежий Прадо 150, та же проблема. Холодно. У меня даже быстрей прогревается Паджеро. В Прадо комплектация не максимальная, видимо тоже электро подогревов нет.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 14:21
BabyHummer A-328
Получается, что подавляющее большинство дизелистов всю зиму стучит зубами в машине?

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 15:28
oasys
Или ставят вебасто. Оно еще и для движка зело полезно.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 16:41
Itala
BabyHummer A-328 писал(а):Получается, что подавляющее большинство дизелистов всю зиму стучит зубами в машине?

Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 17:01
BabyHummer A-328
Itala писал(а):
Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
Эх, все-таки хорошо, что у меня зажигалка

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 06 сен 2015, 19:25
Itala
BabyHummer A-328 писал(а):Itala писал(а):
Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
Эх, все-таки хорошо, что у меня зажигалка

Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход) Ну и естественно дизелек подолговечней по пробегам)
Но зимой короткие расстояния по городу не его:(
Но в -30 по трассе тепло даже на минимальных либо на 2-ке оборотах печки:)
Эх... Видимо ни кто не знает ни чего про эти тены... Придется лезть в следующие выходные и смотреть, есть ли они у меня. Если не очень холодно будет.
С нашим летом в этом году можно было все лето этими тенами пользоваться:(
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 07 сен 2015, 20:40
petrovich86
Itala писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Itala писал(а):
Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
Эх, все-таки хорошо, что у меня зажигалка

Зато топливо чуть дешевле и по трассе от 7,9л. расход и в городе 11-13 расход) Ну и естественно дизелек подолговечней по пробегам)(
Шоколадный расход!!! У меня меньше 9л. по трассе не получается

Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 07 сен 2015, 21:43
Itala
[/quote]Шоколадный расход!!! У меня меньше 9л. по трассе не получается

[/quote]
7,9 л это постоянная скорость 110км/ч на круиз контроле, полный бак топлива + 4 человека + полный багажник + резина не шоссейка - А/Т на протяжении нескольких сотен км.
Единственный нюанс, поскольку дорога предстояла 1500км, залил присадку в топливо от Ликви моли. Может она помогла.
А так обычно да, без круиз контроля порядка 9-10 литров по трассе при резких обгонах, сброса скорости до 10 км/ч (разбитые участки дороги и их много), разгонов до 150 и без присадок.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 10:23
Дед Ромыч
Itala писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Получается, что подавляющее большинство дизелистов всю зиму стучит зубами в машине?

Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
В первую осень я постучал зубами и сразу поставил к зиме вебасту. Программирую брелок, в моем случае на 30 минут, двигатель прогревается, ну и в салон дует теплый воздух. При температуре воздуха в районе нуля - в салоне тепло и двигатель шуршит. В лютые морозы этого времени недостаточно, мотор позвякивает, сходит узор со стекол, а в салоне холодно. На больший интервал времени поставить не рискую, поскольку работаю в 15 минутах езды от дома, и вентилятор печки хорошо подсаживает аккум и он на таких расстояниях физически не успевает полноценно подзарядиться, что иногда ощущается при запуске.
Когда я ставил Вебасту, то естественно больше думал о подогреве мотора, чем о прогреве салона.
Обогрев салона можно радикально решить установкой автономного отопителя салона ( таже Вебаста ), но я не вижу экономической целесообразности это делать в нашей полосе.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 11:13
Itala
Дед Ромыч писал(а):Itala писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Получается, что подавляющее большинство дизелистов всю зиму стучит зубами в машине?

Так точно, стучат зубами, если не далеко до работы. Дизель на ходу только прогревается, а если до работы 15 минут, то этого хватит, чтоб под конец прогреться. Либо ставят вебасту и подобное, либо в печке есть электро тены с завода.
В первую осень я постучал зубами и сразу поставил к зиме вебасту. Программирую брелок, в моем случае на 30 минут, двигатель прогревается, ну и в салон дует теплый воздух. При температуре воздуха в районе нуля - в салоне тепло и двигатель шуршит. В лютые морозы этого времени недостаточно, мотор позвякивает, сходит узор со стекол, а в салоне холодно. На больший интервал времени поставить не рискую, поскольку работаю в 15 минутах езды от дома, и вентилятор печки хорошо подсаживает аккум и он на таких расстояниях физически не успевает полноценно подзарядиться, что иногда ощущается при запуске.
Когда я ставил Вебасту, то естественно больше думал о подогреве мотора, чем о прогреве салона.
Обогрев салона можно радикально решить установкой автономного отопителя салона ( таже Вебаста ), но я не вижу экономической целесообразности это делать в нашей полосе.
Странно. У нас на старом Прадо стояла вебаста. Быстро грела. Конечно акб ела будь здоров, но там он 1 был. Может у вас слабая версия? Они разные же.
Жаба душит ставить вебасто, дорого, есть другие траты. Планирую на следующую ставить вебасту, а эта без нее поездит.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 11:26
Дед Ромыч
Странно. У нас на старом Прадо стояла вебаста. Быстро грела. Конечно акб его будь здоров, но там он 1 был. Может у вас слабая версия? Они разные же.
Жаба душит ставить вебасто, дорого, есть другие траты. Планирую на следующую ставить вебасту, а эта без нее поездит.[/quote]
У меня стандартный Термо Топ на 5 кВт, то что обычно ставят на наши дизеля. Салон можно прогреть и получше, если таймер поставить на час, но при коротких поездках, как я и говорил ранее, я не рискую это делать.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 11:44
Itala
Дед Ромыч писал(а):Странно. У нас на старом Прадо стояла вебаста. Быстро грела. Конечно акб его будь здоров, но там он 1 был. Может у вас слабая версия? Они разные же.
Жаба душит ставить вебасто, дорого, есть другие траты. Планирую на следующую ставить вебасту, а эта без нее поездит.
У меня стандартный Термо Топ на 5 кВт, то что обычно ставят на наши дизеля. Салон можно прогреть и получше, если таймер поставить на час, но при коротких поездках, как я и говорил ранее, я не рискую это делать.[/quote]
Не, мы грели минут за 15-30.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 11:53
АлександрК
Возвращаясь к изначальному вопросу. Если машина не "араб", то выставляет максимальную температуру еа климате в режиме автор и тэны включаются. Естественно, что для этого двигатель должен быть холодным. Не знаю влияет ли внешняя температура.
По опыту эксплуатации дизельного НМПСа с такой же системой тэнов - в умеренном климате (зимой -10..-15С, иногда до -20...-25С) этого вполне достаточно и никакой Вебаста не надо.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 14:03
Itala
АлександрК писал(а):Возвращаясь к изначальному вопросу. Если машина не "араб", то выставляет максимальную температуру еа климате в режиме автор и тэны включаются. Естественно, что для этого двигатель должен быть холодным. Не знаю влияет ли внешняя температура.
По опыту эксплуатации дизельного НМПСа с такой же системой тэнов - в умеренном климате (зимой -10..-15С, иногда до -20...-25С) этого вполне достаточно и никакой Вебаста не надо.
Кроме этого, надо еще направление обдува включить и тд. У некоторых срабатывает при нажатии кнопки обдува стекла и кнопки подогрева зеркал, стекол. У некоторых при нарравлении обдува в ноги. У меня производство Япония, но не дуло теплом в том году.
Re: Обогрев салона на дизельном Паджеро 4
Добавлено: 08 сен 2015, 15:40
Surgut
А без залезания в печку,можно как нибудь узнать есть ли эти тэны?