Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

Здравствуйте господа!
Решил заменить цепь ГРМ на 4m41 и заодно топливный фильтр. купил деталье и отогнал в сервис.
Ребята вроде все сделали, начал принимать работу и тут...
Завелась как обычно с пол-оборота, но сразу заметил неладное - вместо привычного ровного звука мотора там хрен знает чего, обороты ХХ плавают. Если крутить руль на месте то вообще ахтунг - очень сильный расколбас двигателя. Черный дым из выхлопа, вонища. Решил немого проехать: тяга стала заметно слабей, если нажимаю газ сначала провал оборотов до 600, через 3-5 секунд резко поднимаются и дергает. А могут и не подняться и глохнет. Также пропало торможение двигателем - если на ходу отпустить газ обороты резко падают до 800-600 и тоже может заглохнуть.
Мастер сказал надо отрегулировать ТНВД в спец сервисе. Сам насос брался новым и еще 20000км не прошел.
Вот интересует действительно нужна регулировка после смены цепи и не аукнится ли эта неправильная настройка в дальнейшем?
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение технотол »

Пиз...дит мастер. Где то с метками ошиблись.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SmoAG »

Если у вас все было хорошо до замены цепи, то так и должно остаться, так как замены цепи не влияет на настройку насоса, так как она делается отдельно от двигателя, а электроника насоса сама подстраивается под двигатель, тем более что датчик оборотов установлен именно на тнвд.
Вопрос стоит так что либо они поменяли цепь и ошиблись метками, либо с цепью они поменяли и насос, хотя возможно они еще умудрились залезть в насос или сдвинуть его относительно заводской метки.
Так что в сервис и пусть все устраняют.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

То есть если ошиблись метками, достаточно выставить как надо и будет счастье?
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SmoAG »

Ну если они не лезли в тнвд, а просто его снимали, то нужно еще раз проверить метки на цепи и поставить по метке тнвд, и будет счастье.
Но это при условии что они ошиблись меткой тнвд. Ошибка в метках цепи может быть фатальна для двигателя.
Если они по какой то причине крутили метку самого насоса, то тут возможно без сканера не обойтись
Но факт в том что это ошибка самих слесарей, так как тнвд настраивается отдельно от двигателя и само колебрует себя по месту. Но лучше спросить спецов, Виталия74, ДизельМэна, Снупера. Так как на мой взгляд промахнулись они не на один зуб, раз двигатель себя так ведет, и насоса достаточно широкий спектр само регулировки, а вот регулировка механическая около 4градусов, если не ошибаюсь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение Vitalya-74 »

Езжай к ДизельМэну на диагностику, т.к он рядом с тобой. Он точно скажет в чем дело, потом уже решать с сервисом. При смене цепи насос не трогается. Бывает что и после снятия клемм происходят не понятки с насосом. Но если бы цепь не правильно поставили то клапана бы встретились с поршнями, это же дизель.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

Спасибо за ответы, сейчас еду в сервис - будем решать что делать дальше с машиной
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SNOOPER »

satanny писал(а):Спасибо за ответы, сейчас еду в сервис - будем решать что делать дальше с машиной
Это не с машиной нужно делать, а с мастерами. :)
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

SNOOPER писал(а):
satanny писал(а):Спасибо за ответы, сейчас еду в сервис - будем решать что делать дальше с машиной
Это не с машиной нужно делать, а с мастерами. :)
Мне самое важное оживить стального друга, а санкции в отношении мастеров на данном этапе не будут способствовать намеченой цели...
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SNOOPER »

А как Вы себе представляете оживление?!
Вам же уже примерно указали направление: "Мастер сказал надо отрегулировать ТНВД в спец сервисе."
Тоесть иди дядя лесом........
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SmoAG »

Ага, особенно слово "спец сервис", в случае нашего насоса это мягко послать на ....... тк куда не позвонишь из сервисов при слове П3 дизель., все говорят мы это не делаем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

SNOOPER писал(а):А как Вы себе представляете оживление?!
Вам же уже примерно указали направление: "Мастер сказал надо отрегулировать ТНВД в спец сервисе."
Тоесть иди дядя лесом........
После общения с директором, он согласился что это их косяк ,заверил что в понедельник проблема будет решена. Вот только как - непонятно. Вот не пошел сегодня на работу, буду следить за мастерами.
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SmoAG »

че следить, вы проверьте Ваш ли насос вообще, да и сканером пусть посмотрят, вдруг где провод оборвался. Но как Вам уже сказали, для замены цепи, ТНВД вообще не должны были трогать, вот это и посмотрите, есть ли следы снятия насоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Тогда могу сказать одно.
Удачи, она Вам пригодится.
Аватара пользователя
satanny
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение satanny »

Починили!
В итоге ребята сделали все нормально, но перепутали трубки ЕГР и заслонки. Поставили как положено, теперь двиг работает без сбоев и не дымит. :*YAHOO*:
PAJERO II 1991 6G72, АКПП.
PAJERO III 2004 4M41, АКПП. Александр
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Ну это часто бывает........ :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение Vitalya-74 »

satanny писал(а):Починили!
В итоге ребята сделали все нормально, но перепутали трубки ЕГР и заслонки. Поставили как положено, теперь двиг работает без сбоев и не дымит. :*YAHOO*:
Блин, первый класс, вторая четверть!!!! Не мастера а руко-ж....ы! Я с этим через раз сталкиваюсь, т.к большая часть насосов после ремонта отправляю в регионы. И в грудь при разговоре себя стучат, что всё правильно собрали и маркером говорят что отметили. А как говорю что бы слали деньги мне на дорогу, что я выезжаю и если косяк их, то ворачивать не буду, если мой то всё сделаю и деньги верну.... Сразу пропадают, только СМС потом шлют, "мы ошиблись"!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Глохнет,дымит после замены цепи ГРМ

Сообщение oasys »

То, что это не мастера, а шабашники дешевого пошиба, было видно после их совета ехать настаивать ТНВД. Даже если бы действительно был виноват ТНВД, нормальный сервис должен предложить осмотр машины и поиск неполадки, а не переводить стрелки, даже не глядя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»