Картонка - не вариант, т.к.в той же пробке двигатель будет наверняка перегреваться. А в лифчике имеются окошки, с помощью которых можно регулировать поступление холодного воздуха к радиатору.
Лифчик :-)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Лифчик :-)
Привет всем! В связи с тем, что дочка пошла в школу и ее надо возить туда каждое утро, встал вопрос о том, что двигатель не успевает полностью прогреваться за это время. Хронический недогрев двигателя очень вреден для него, поэтому я задумался о том, чтобы изготовить на решетку радиатора лифчик с двумя окошками-клапанами, который позволял бы двигателю быстрее прогреваться. Раньше я делал подобное на УАЗ, изготовив такой лифчик из кожзама пришитого к куску тонкого линолеума(иначе кожзам будет парусить на ходу). Может быть щас есть более продвинутые и современные материалы, подходящие для такого намордника? 
Картонка - не вариант, т.к.в той же пробке двигатель будет наверняка перегреваться. А в лифчике имеются окошки, с помощью которых можно регулировать поступление холодного воздуха к радиатору.
Картонка - не вариант, т.к.в той же пробке двигатель будет наверняка перегреваться. А в лифчике имеются окошки, с помощью которых можно регулировать поступление холодного воздуха к радиатору.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Так коротко и ясно. Иначе было бы как-то так: Чехол на решетку радиатора для защиты радиатора от переохлаждения и для более быстрого прогрева двигаьеля зимой.Илья1979 писал(а):Название темы![]()
Или же "намордник", что уже собачатиной попахивает
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Лифчик :-)
Рано думать о "лифчике"
. В -20 еще можно подумать и то если ветра частые.
С
не чего. Сам по себе пыжик с своей мордой выдувается просто на раз, даже если морда на решетке закрыта. Мое мнение - просто заводить минут за 5-10. Это же зажигалка, а по прогреву она далеко впереди от дизеля. Не парься, с вашей то погодой.
С
не сравнивай, тем более когда то... ИРаньше я делал подобное на УАЗ
на 3.8, да брось ты, не бывает такого, чай не дизель ведь. Закрывать можешь всю морду(решетку) не перегреется. Расстояние по сравнению с твоим УАЗом, от радиатора до решетку, просто Огромное. Если закроешь решетку, то не забывай у тебя еще в бампере решетка и дыра просто ого го какая. У себя закрываю только в сильный мороз и потом лень снимать почти до весныХронический недогрев двигателя
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Здорово!Губернатор писал(а):Не парься, с вашей то погодой.
В общем, понятно, что можно надеть лифчик и не напрягаться, что в пробках машина может перегреться.
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Лифчик :-)
Поставь автозапуск лучше. С этим лифчиком рано или поздно забудешь и закипишь в пробке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Блиииин, я и забыл, что у меня автозапуск есть!drcham писал(а):Поставь автозапуск лучше. С этим лифчиком рано или поздно забудешь и закипишь в пробке.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Лифчик :-)
Пожалуйста!BabyHummer A-328 писал(а):Блиииин, я и забыл, что у меня автозапуск есть!drcham писал(а):Поставь автозапуск лучше. С этим лифчиком рано или поздно забудешь и закипишь в пробке.![]()
Я им не пользовался, т.к он чудит. Но теперь придется пользоваться, хоть он и чудной. Спасибо за напоминание!
Приведи лучше сигналку в порядок и настрой автозапуск как следует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Дык, с автозапуском такая хрень происходит: машина запускается и работает без проблем. Прихожу,снимаю с сигналки, сую ключ в замок и поворачиваю в положение "зажигание". Согласно инструкции, если вышеописанные процедуры проделать за определенное время, то проблем далее не будет. Но у меня машина глохнет при попытке тронуться. И пока я не выключу зажигание, она так и будет глохнуть. Именно поэтому я и не использую автозапуск.drcham писал(а): Пожалуйста!![]()
Приведи лучше сигналку в порядок и настрой автозапуск как следует.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
лео
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифчик :-)
Вебасто, Ебершпехер и нет проблем. Запуск подогрева с телефона за полчаса до выхода из квартиры.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Ну вас всех! Опять обкакали идею тюнинга 
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Лифчик :-)
Я помню один рукастый парень мастерил заслонки в радиаторную решетку.
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Имя не помню, работает ли его проект сейчас не знаю...
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Имя не помню, работает ли его проект сейчас не знаю...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Угу. Знаю я это. Силыч называетсяКорней писал(а):Я помню один рукастый парень мастерил заслонки в радиаторную решетку.
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Имя не помню, работает ли его проект сейчас не знаю...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Лифчик :-)
BabyHummer A-328 писал(а):Корней писал(а):Я помню один рукастый парень мастерил заслонки в радиаторную решетку.
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Для морозов использую челябинское кремниевое одеяло. Три года уже, и хорошо. И на Ланцер тоже, и ему хорошо... Только это получается не лифчик, а ночной зимний чепчик (с кисточкой).
-
Lirik
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лифчик :-)
Сшил я себе такой "лифчик" , как Вы называете)) Проездил с ним всю зиму. Он закрывает обе дырки и верхнюю и нижнюю, имеет прорезь под номерной знак. Крепится сверху под капотом на завязках, а снизу к буксирным проушинам тоже завязками. Дырки не делал, так как вполне хватает зазоров для охлаждения справа и слева. Насчет быстрого прогрева это мало эффективное решение. Намордник помогает при движении по трассе. Не так охлаждается мотор. В позапрошлую зиму ставил пенку с небольшими отверстиями ( перфорированную) мехду радиаторами, она была эффективнее. Так же намордник приводит к ошибке датчика температуры на улице, который стоит за передним бампером. Теперь температура на улице по бортовому компу намного выше правильной. Вот в эту зиму буду думать " намордник" ставить или пенку между радиаторами...
С Уважением, Кирилл
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Вот, спасибо за идею с одеялом!Begemot2014 писал(а): Для морозов использую челябинское кремниевое одеяло. Три года уже, и хорошо. И на Ланцер тоже, и ему хорошо... Только это получается не лифчик, а ночной зимний чепчик (с кисточкой).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Лифчик :-)
Согласен на все 100%Насчет быстрого прогрева это мало эффективное решение. Намордник помогает при движении по трассе.
эффективно,согласен, но сразу после снятия (перед весной) промывать-продувать передний радиатор,а лучше оба. Всякая шняга из за перекрытия между радиторами, скапливается порядочно много.В позапрошлую зиму ставил пенку с небольшими отверстиями ( перфорированную) мехду радиаторами, она была эффективнее.
одеяло, ну может чуть дольше держит тепло, так как сверху лежит. На быстрый прогрев не влияет. Отзывов (-;+) где то 50 на 50.Для морозов использую челябинское кремниевое одеяло. Три года уже, и хорошо. И на Ланцер тоже, и ему хорошо.
Повелся в том году на якобы одеяло просто гуд. Поездил пару месяцев. В один прекрасный день открыл капот и приподнял одеяло и был просто в ахуе от увиденного. Из за постоянного движения по не очень хорошим дорогам, оно просто протерлась в нескольких места об выступающие места. Из за протирания все из чего состоит внутри одеяло, в виде пыли лежало по всему пространству под капотом. Блестело красиво
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Спасибо за мнение!Губернатор писал(а): ИМХО лучше войлока нет ни чего.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Лифчик :-)
А такие одеяла были?BabyHummer A-328 писал(а):Спасибо за мнение!Губернатор писал(а): ИМХО лучше войлока нет ни чего.Призадумался... .
Но войлочное одеяло я уже тыщу лет в глаза не видел в продаже. Везде из стекловолокна.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Лифчик :-)
Я видел когда-то. Очень давно.Губернатор писал(а): А такие одеяла были?Не видел, всегда доставали по предприятиям. Может просто к капоту пришпандорить утеплитель(бывает разной толщены и честно скажу, не знаю как называется) с отражающей поверхностью, в место штатной приблуды. Думаю не чем не будет уступать одеялу из СтекЛоволоКна
.На многих машинах это наблюдаю по зиме.
Если ты о фольгированном пенополиуретане, то он горючий очень. Горит и плавится как целлофан(помнишь, в детстве пакеты жгли и капали горящими каплями на что-нить?
Поищу войлок, все-таки.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
