
Картонка - не вариант, т.к.в той же пробке двигатель будет наверняка перегреваться. А в лифчике имеются окошки, с помощью которых можно регулировать поступление холодного воздуха к радиатору.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Так коротко и ясно. Иначе было бы как-то так: Чехол на решетку радиатора для защиты радиатора от переохлаждения и для более быстрого прогрева двигаьеля зимой.Илья1979 писал(а):Название темы![]()
не сравнивай, тем более когда то... ИРаньше я делал подобное на УАЗ
на 3.8, да брось ты, не бывает такого, чай не дизель ведь. Закрывать можешь всю морду(решетку) не перегреется. Расстояние по сравнению с твоим УАЗом, от радиатора до решетку, просто Огромное. Если закроешь решетку, то не забывай у тебя еще в бампере решетка и дыра просто ого го какая. У себя закрываю только в сильный мороз и потом лень снимать почти до весныХронический недогрев двигателя
Здорово!Губернатор писал(а):Не парься, с вашей то погодой.
Блиииин, я и забыл, что у меня автозапуск есть!drcham писал(а):Поставь автозапуск лучше. С этим лифчиком рано или поздно забудешь и закипишь в пробке.
Пожалуйста!BabyHummer A-328 писал(а):Блиииин, я и забыл, что у меня автозапуск есть!drcham писал(а):Поставь автозапуск лучше. С этим лифчиком рано или поздно забудешь и закипишь в пробке.![]()
Я им не пользовался, т.к он чудит. Но теперь придется пользоваться, хоть он и чудной. Спасибо за напоминание!
Дык, с автозапуском такая хрень происходит: машина запускается и работает без проблем. Прихожу,снимаю с сигналки, сую ключ в замок и поворачиваю в положение "зажигание". Согласно инструкции, если вышеописанные процедуры проделать за определенное время, то проблем далее не будет. Но у меня машина глохнет при попытке тронуться. И пока я не выключу зажигание, она так и будет глохнуть. Именно поэтому я и не использую автозапуск.drcham писал(а): Пожалуйста!![]()
Приведи лучше сигналку в порядок и настрой автозапуск как следует.
Угу. Знаю я это. Силыч называетсяКорней писал(а):Я помню один рукастый парень мастерил заслонки в радиаторную решетку.
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Имя не помню, работает ли его проект сейчас не знаю...
BabyHummer A-328 писал(а):Корней писал(а):Я помню один рукастый парень мастерил заслонки в радиаторную решетку.
В зависимости от температуры охлаждайки, они открывались на нужный угол.
Зимой пока не прогреется мотор, вообще были закрыты.
Вот, спасибо за идею с одеялом!Begemot2014 писал(а): Для морозов использую челябинское кремниевое одеяло. Три года уже, и хорошо. И на Ланцер тоже, и ему хорошо... Только это получается не лифчик, а ночной зимний чепчик (с кисточкой).
Согласен на все 100%Насчет быстрого прогрева это мало эффективное решение. Намордник помогает при движении по трассе.
эффективно,согласен, но сразу после снятия (перед весной) промывать-продувать передний радиатор,а лучше оба. Всякая шняга из за перекрытия между радиторами, скапливается порядочно много.В позапрошлую зиму ставил пенку с небольшими отверстиями ( перфорированную) мехду радиаторами, она была эффективнее.
одеяло, ну может чуть дольше держит тепло, так как сверху лежит. На быстрый прогрев не влияет. Отзывов (-;+) где то 50 на 50.Для морозов использую челябинское кремниевое одеяло. Три года уже, и хорошо. И на Ланцер тоже, и ему хорошо.
Спасибо за мнение!Губернатор писал(а): ИМХО лучше войлока нет ни чего.
А такие одеяла были?BabyHummer A-328 писал(а):Спасибо за мнение!Губернатор писал(а): ИМХО лучше войлока нет ни чего.Призадумался... .
Но войлочное одеяло я уже тыщу лет в глаза не видел в продаже. Везде из стекловолокна.
Я видел когда-то. Очень давно.Губернатор писал(а): А такие одеяла были?Не видел, всегда доставали по предприятиям. Может просто к капоту пришпандорить утеплитель(бывает разной толщены и честно скажу, не знаю как называется) с отражающей поверхностью, в место штатной приблуды. Думаю не чем не будет уступать одеялу из СтекЛоволоКна
.На многих машинах это наблюдаю по зиме.