Страница 1 из 1
Масло во впускном... :(
Добавлено: 02 фев 2007, 08:47
bosso4
Превед Коллегам!
Наконец поменял свечи! И когда сняли "паука" - я обнаружил, что внутри все каналы покрыты грязной маслянной пленкой...
Что это? Компрессионным кольцам- попиенс или просто забрасывает через сист. вентиляции двигла?
Добавлено: 02 фев 2007, 20:21
SNOOPER
Добавлено: 04 фев 2007, 16:52
bosso4
Клапан вентиляции картера???
Я так почему-то и подумал...
Фчерась снял его и помыл карбклеанером... Он защелкал. Там, тика такая гавенная пружинка стоит...
И грязи многа было...
Ок.
Шпасибо друг, пойду заказывать....

Добавлено: 05 фев 2007, 08:20
volgstal
SNOOPER писал(а):Кирдык MD183547
Если не сложно, то прошу ссылку на рисунок. Никак не смог найти.

Добавлено: 05 фев 2007, 12:45
bosso4
volgstal писал(а):SNOOPER писал(а):Кирдык MD183547
Если не сложно, то прошу ссылку на рисунок. Никак не смог найти.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E112271616
Деталь 01130.
Фиговинка мелкая, я узнал - к нам в глушь ее заказывать нуна, стоит 22 $.
Добавлено: 16 авг 2008, 15:57
Michael35
bosso4 писал(а):volgstal писал(а):SNOOPER писал(а):Кирдык MD183547
Если не сложно, то прошу ссылку на рисунок. Никак не смог найти.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E112271616
Деталь 01130.
Фиговинка мелкая, я узнал - к нам в глушь ее заказывать нуна, стоит 22 $.
По каталогу деталь 01130 имеет оригинальный номер MD 152772, а не MD183547 - это разные или одинаковые детали???
У меня тоже впускной коллектор весь в масле - какую именно детальнадо менять? Или обе сразу?

Добавлено: 17 авг 2008, 22:01
SNOOPER
Michael35 писал(а):По каталогу деталь 01130 имеет оригинальный номер MD 152772, а не MD183547
До мая 2002г MD183547
после MD 152772
Там и крышки клапанные разные

Добавлено: 18 авг 2008, 00:19
Chumahod
bosso4 писал(а):Превед Коллегам!
Наконец поменял свечи! И когда сняли "паука" - я обнаружил, что внутри все каналы покрыты грязной маслянной пленкой...
Что это? Компрессионным кольцам- попиенс или просто забрасывает через сист. вентиляции двигла?
Я тоже сначала было расстроился...

5000 км. назад менял свечи и гидрики (точнее, гидрики и свечи...

)
+100! Господин SNOOPER, как всегда прав!

Добавлено: 18 авг 2008, 07:55
Michael35
Может из-за этого кушать масло?
Добавлено: 19 авг 2008, 22:20
Chumahod
Michael35 писал(а):Может из-за этого кушать масло?
Ну раз оно в коллектор уже попало..?
При больших оборотах - ещё больше

Добавлено: 19 авг 2008, 22:21
Chumahod
Michael35 писал(а):Может из-за этого кушать масло?
Ну раз оно в коллектор уже попало..?
При больших оборотах - ещё больше

Добавлено: 19 авг 2008, 22:21
Chumahod
Michael35 писал(а):Может из-за этого кушать масло?
Ну раз оно в коллектор уже попало..?
При больших оборотах - ещё больше

Добавлено: 20 авг 2008, 09:08
Michael35
У меня подъедаело польше литра на 1000 км...
Пару дней назад почистил этот клапан - был забит капитально каким-то г... Пока жду заказанного нового - но, тьфу-тьфу-тьфу - есть мало перестало...
Добавлено: 20 авг 2008, 09:12
Michael35
По крайней мере - во впускном сухо стало!