Страница 1 из 6

Нет тяги

Добавлено: 07 сен 2015, 19:12
Tube
Чек не горит, ошибок нет.
На горячий двигатель (90-95 градусов) после 40 км/ч по ровной дороге, если нажать на педаль газа, двигатель орет как оглашенный, но скорость не набирает вообще. С горки можно разогнать до 80, в горку ползет 20, при этом обороты двигателя не выше 1500. При этом греется до 110 градусов, соответственно кипит. На холодном в горку еще можно заехать на 40 км/ч.

Первым делом проверил давление в топливной системе: 2,6 атм при подключенном клапане, 3,2 при отключенном, при пережатой обратке 5,5.
ДК рабочие, смотрел через elm327, похожи на синусоиду с амплитудой от 0.1 до 0.8 вольта. Но на все ДК как написано в букваре при проверке не подается 0.45 В при снятом разъеме.

Скидывал разъемы с передних ДК - еще хуже.
Скидывал разъем с ДМРВ - двигатель работает с перебоями, не тянет вообще.
Скинул задние ДК, чтоб ЭБУ даже и подозревал обращать внимание на них - тоже самое.
При всех четырех снятых ДК двигатель введет себя так же как и при снятых передних.

В масле тосола нет, в тосоле масла тоже. Воздушный фильтр снимал. Искра есть во всех цилиндрах. Не дымит, не воняет, не парит. Колодцы свечные сухие без масла.

Буду пробовать отключать ЕГР.

Что дальше делать не знаю. Помогите советом.

Re: Нет тяги

Добавлено: 07 сен 2015, 20:27
valdod
Tube писал(а):двигатель орет как оглашенный, но скорость не набирает вообще.
Если коробка-автомат - то чинить ее.
Если механика - то диск сцепления.
Правда, в написанном противоречие с "орет" - и обороты 1500 ...

Склоняюсь к АКПП - которая неисправная при нагреве именно так себя и ведет...

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 00:03
<Вавил>
Аня бы метки грм ещё проверил

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 07:36
Tube
valdod писал(а):Правда, в написанном противоречие с "орет" - и обороты 1500 ...
Да, автомат.

Ну как орет.. Еду, нажимаю немного педаль газа, обороты потихоньку начинают расти, а звук такой громче чем обычно и такое ощущение что ему воздуха или бензина не хватает. Если ехать так секунд десять то мотор просто теряет обороты и не реагирует на педаль газа. Температура при этом растет с 90 до 100 за это время. Давление бензина в рампе не прыгает. Детонации при этом не слышно. Если скинуть до 1500, то худо-бедно можно еще ехать, температура не растет.


Метки посмотрю, но вроде не в них дело. Это все началось плавно пару месяцев назад с симптомов повышения температуры, потом потихоньку ехать переставал и сейчас то что есть. Такое ощущение что смесь очень бедная.

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 09:29
<Вавил>
так ошибки были бы по смеси. И когда смесь бедная - пальцы гремят по самое не балуй!

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 11:40
valdod
Попробуй отключить ЕГР...
Сними шланги с коллектора, а на штуцера поставь заглушки...

Изображение
Изображение

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 16:04
<Вавил>
ЕГР до такой степени хуже не делает. Если только сам клапан не завис в полуоткрытом положении. Но тогда ему такое отключение не поможет

Re: Нет тяги

Добавлено: 08 сен 2015, 18:39
Tube
Не помогло, вообще никаких изменений не заметил. Буду смотреть клапан.
И заметил еще такое. На скорости МАФ по показаниям с елм327 дает расход воздуха 35-40 г/с, что равносильно 9-10 кг бензина в час при нормальной смеси. А на деле получается больше раза так в два. Вообще показания с МАФа больше 40-42 г/с не наблюдал. Так и должно быть или МАФ дает неправильные показания?

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 08:31
Смайлик
Чотото я не понял, что мы ищем? Открываем мануал и видим положеное давление топлива в 3,2-3,5.

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 10:39
Tube
Тут VN расписывал как правильно мерять давление, так и делал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 11:25
toliksib
Ну и причём тут заголовок - нет тяги. Пиши - не развивает обороты.
Если топливо поступает, то может воздуха действительно не хватает. Проверь не забит ли фильтр. Не заткнулся ли чем воздуховод, может воробей какой заскочил и сдох там.
Ну и рабочий ли ДМРВ ? Этот запросто проверяется - сдёрни фишку и можешь прокатиться на пробу. если другая езда будет, значит он и виноват.
----- :*BYE*: -----

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 11:30
Tube
Скинул ДМРВ, не едет вообще, дергается, холостые упали раза в два

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 13:19
Tube
Отключил ЕГР с помощью прокладки под вакуумный клапан, стало чуть лучше, расход воздуха показывает 60 г/с вместо 40. Промыл МАФ, без результатов.
Получается что сильно богатит смесь, увеличение колличества воздуха идет на пользу, но не намного. Расход по прикидкам около 40 литров на сотню, скорость 50 км/ч.
Мышей и крыс нет, проехал со снятой крышкой воздушного фильтра, без изменений.

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 13:48
Олег....
А заводится на горячую и на холодную как?
А если на месте на нейтрали на холостых резко нажать на газ - что происходит?
А сталл-тест делали?

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 18:20
Tube
Олег.... писал(а):А заводится на горячую и на холодную как?
А если на месте на нейтрали на холостых резко нажать на газ - что происходит?
А сталл-тест делали?
На холодную и горячую заводится отлично, схватывает сразу.
На месте на нейтрали раскручивается мотор до 4000, выше с трудом уже.
Сталл-тест следующий: в положении D обороты 1700, в положении R 1600.

Выкрутил первую свечу - она белая в белом налете. Значит сильно беднит.

Еще раз отсоединил ДМРВ, холостые обороты упали раза в два, работать стала не стабильно, на педаль газа очень вялая реакция. Почему не понятно. По идее должно быть или так же или лучше.

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 18:24
Tube
Смайлик писал(а):Чотото я не понял, что мы ищем? Открываем мануал и видим положеное давление топлива в 3,2-3,5.
Скидывал с регулятора давления вакуум, получалось аккурат 3,2, изменений не было.

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 18:36
Олег....
Давление топлива зачем мерять без вакуумного корректора?

Ставлю на нехватку топлива - не хватает давления, забит фильтр или форсунки, помирает насос.
Есть возможность посмотреть что с обраткой происходит в момент нажатия на газ на месте на нейтрали? Если не хватает топлива, то она будет пропадать или напор падать.

И вот когда тапку в пол нажали - он моментально подрывается или подумал подумал и поднял обороты?
Рабочие значения сталл-теста для спорта какие? У меня просто книжка тольо по п2 есть.

Вообще если беднит - можно же по лямдбе посмотреть. Там же должно быть видно.

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 18:39
Смайлик
Tube писал(а):
Смайлик писал(а):Чотото я не понял, что мы ищем? Открываем мануал и видим положеное давление топлива в 3,2-3,5.
Скидывал с регулятора давления вакуум, получалось аккурат 3,2, изменений не было.
Ну так всё сходится......... производительность насоса слаба,...... или вы упорно не хотите его менять??????

Re: Нет тяги

Добавлено: 09 сен 2015, 18:45
Tube
Сразу хотел его менять, да вот смутило что по ссылке приводил выше.

Re: Нет тяги

Добавлено: 10 сен 2015, 05:49
Dutch1981
Как поняли, что производительность насоса слаба?
Если разряжение во впускном коллекторе на ХХ исправного мотора 0.7 бар, то скинув вакуумник с регулятора давления поднимем давление в рейке на 0,7 бар(до 3,2бар).
Хотите сказать, что давление без вакуумной трубки должно подняться до 3,9-4,2 бар?
Но это противоречит
Смайлик писал(а):Чотото я не понял, что мы ищем? Открываем мануал и видим положеное давление топлива в 3,2-3,5.
Почему насос неисправен, если он создаёт давление до 5,5 бар, когда обратка пережата?
Про давление топлива читать в пункте 3.2.2