Страница 1 из 2

Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 12:37
Корней
Что скажете про этот бус от митсу?

С нового года станут проходные дизельные версии 2012.
Думаю поменять свой падж.
В говна езжу мало, больше трасс и проселков.
По салону полазил, мне очень понравилось, места много, полноценный третий ряд, две электро двери.
Привод смешной, от аутлендера, но с лайтовой АТэшкой нормально думаю будет, клиренс 210мм.


Может тут у нас владельцы есть?
Рассказывайте :)


Изображение

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 16:25
Viktor_62
Руль в бардачке, а так я бы себе взял давно. Первые были с косячным CVT потом исправили косяки... больше ничего особенного из проблем, это то, что я читал когда вдруг также захотелось.

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 17:25
AN908
дык а в чем смысл замены - именно бус нужен?
чем П4 по трассам и проселкам не устраивает?

если уж смотреть праворукие бусы, то я б на тойоты внимание обратил.
имел опыт владения Эстимой (в леворульном варианте - Превия), 4вд.
3 года и 100ткм - только расходники менял.
ездил и на охоту и на рыбалку - без проблем.

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 17:29
IZVNE
Да еще Старекс есть. Там все тоже самое и левый руль.

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 18:11
Голубев
IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
:=-O: :=-O: :=-O: Хундай и это разве можно сравнить???

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 19:29
Корней
Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 19:31
Микола
Эх, была бы леворукая, тоже взял бы!!!

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 20:41
Джексон
:*WRITE*: Сусед по гаражу надысь автобус купил = бЭу ...СЧАСТЛИВ :*YES*:

Изображение

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 20:43
Bighorn
У отца такая. Салон супер. Едет нормально. По ходовке - Оутлендер. Ну и проходимость соответствующая. В легком бездоре едет ходом за счет плоского дна, хорошего просвета и имитации блокировок за счет тормозов. В хорошую грязь гнать жалко.

Re: Delica D:5

Добавлено: 08 сен 2015, 23:08
Корней
Мультиван это классика бусостроения, настолько педантичен, что воротит)))
И все в нем хорошо, но не цепляет совсем как и вито, а в-класс очень дорогой.
Правого руля никогда не было, но катался пару раз, привыкнуть можно.
Тем более в делике камеры в круг, посадка отличная, все видно.
Понял, что мне не нужен падж 4, когда начал специально грязь искать.
Лучше потом фан кар прикупить для таких дел :)

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 01:49
Губернатор
Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку... Эстима дизельная,зимой тихий ужас. Шапка ушанка и меховые варежки самое то сидя в салоне(печка ацтой). В японии даже у владельцев пыжиков вторая машина как правило микрик и довольно много это именно D-5. И они от него просто тащатся.

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 08:38
Корней
Губернатор писал(а): ::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Точно, с альфардом попутал))
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 09:30
IZVNE
Голубев писал(а):
IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
:=-O: :=-O: :=-O: Хундай и это разве можно сравнить???
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.

Корней писал(а):Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 09:52
Губернатор
Корней писал(а):
Губернатор писал(а): ::-D: :;D: эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Точно, с альфардом попутал))
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю
:*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 10:39
Корней
IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Губернатор писал(а): :*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 10:45
IZVNE
Корней писал(а):
IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Губернатор писал(а): :*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:

Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 12:47
Корней
IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 12:55
AN908
Корней писал(а):[
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 13:55
IZVNE
Корней писал(а):
IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Я даже не пытался уговаривать :) Это сугубо выбор каждого.

Re: Delica D:5

Добавлено: 09 сен 2015, 14:40
Корней
AN908 писал(а):Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
Страха нет!

На монитор камеру вывести, делов то.
Наличие двух дверей тоже убирает проблему выхода.
Автомат не ручка, дергать левой не надо.

Отзывы я уже все прочитал вдоль и поперек, единственное про дизель нет ничего.

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)