Куплю коленвал на 6g74 donc
Добавлено: 08 сен 2015, 13:51
Собственно лопнуло колено, куплю новое или бу. На 6g74
89099599766 Андрей.
89099599766 Андрей.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
mitsubon писал(а):tom841 писал(а):Собственно лопнуло колено, куплю ночное или бу. На 6g74
89099599766 Андрей.
mitsubon писал(а):Могу за 15000 р. продать весь двигатель 6g74 dohc 24v, перестал крутиться, говорят, что натяжитель виноват, куда-то, что-то попало.
До поломки работал нормально, проблем не было. В какой-то момент пропало давление масла, что-то застучало, двигатель выключили. Попытались завести, он просто крутился вхолостую, а уже потом перестал крутиться совсем. К внешнему состоянию нареканий нет.tom841 писал(а):mitsubon писал(а):tom841 писал(а):Собственно лопнуло колено, куплю ночное или бу. На 6g74
89099599766 Андрей.Приветствую, как это произошло и как работал до поломки?mitsubon писал(а):Могу за 15000 р. продать весь двигатель 6g74 dohc 24v, перестал крутиться, говорят, что натяжитель виноват, куда-то, что-то попало.
Зашибись конченый мотор)))))))mitsubon писал(а):
До поломки работал нормально, проблем не было. В какой-то момент пропало давление масла, что-то застучало, двигатель выключили. Попытались завести, он просто крутился вхолостую, а уже потом перестал крутиться совсем. К внешнему состоянию нареканий нет.
Надо разбирать, смотреть его. Разбирать не хочу. Впускной коллектор, выпускной коллектор, форсунки, проводку форсунок, пластиковая накладку снимать не буду, отдам все вместе. Можно, если нужен с ценой договориться.Смайлик писал(а):Зашибись конченый мотор)))))))mitsubon писал(а):
До поломки работал нормально, проблем не было. В какой-то момент пропало давление масла, что-то застучало, двигатель выключили. Попытались завести, он просто крутился вхолостую, а уже потом перестал крутиться совсем. К внешнему состоянию нареканий нет.
Масляное голодание... мы на прошлой неделе меняли такой мотор... при замене масла кто то не дотянул фильтр. Масло йок... колено кирдык...Олег.... писал(а):Вот хоть бы кто из пострадавших отписал - как произошла кончина 6g74 го?
Ну в стиле - вчера поменяли масло, а сегодня дрифтил до отсечки ну и лопнуло/застучал.
Или ехал на работу как и всегда, давление масла было, температура в норме, ни стуков, ни призвуков, на светофоре плавно начал катиться и всё...
Мне как владельцу (да думаю и многим остальным) было бы полезно знать что приводит эти моторы к смерти.
tom841 если вам не сложно, отпишитесь пожалуйста.
А что с ним?! Пропало давление масла, как следствие провернуло вкладыши (характерный стук из картера), продолжение движения на таком моторе приводит к обрыву шатуна или нескольких шатунов. В случаях 50/50 двигатель клинит, этими же шатунами. Задиры и деформация коленвала - 100%, блок цилиндров и головы - как повезёт!mitsubon писал(а):Разберем двигатель, там станет ясно, что с ним.