Страница 1 из 1

G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 08 сен 2015, 16:34
Saybb
Приветствую сообщество ММС с дружественного Sorento клуба.
Так получилось что 3.5 двигателей на сориках мало, а разбирающихся в них еще меньше.
Проблема такова. После удаления кат отжег 180+ после этого появились пропуски зажигания.
Есть простенький сканер ELM327 и HobDrive, ошибки почти всегда разные выдает: P0300, P0301, P0304, p0306 (иногда), P0303 (всегда). Чаще всего P0300 + P0303, реже P0300+0303+0306, и совсем редко остальные (в последнее время вообще не видел их).
Как появляется:
Только на горячую, в пределах 2000-4000 об\м, скорость не имеет значения, газ в пол или ровный разгон также не важно.
Может сразу загореться чек, а может начать моргать и если не отпустить газ то фиксируется, если отпустить и сразу опять нажать то пропадает.
Что менял и смотрел:
Сразу катушки местами поменял, номера не поменялись.
В темном переулке без света луны, увидел "фаер шоу" на проводах, поменял на новые - не помогло.
Поменял одну катушку (две уже новых) - не помогло
ДОТЖ - не помогло.
Хаотично поменял местами форсы - не помогло.
Свечи новые - не помогло
Датчики коленвала и распредвала, новую звезду и шкив - не помогло, но по моему после этого перестал видеть ошибки по другим цилиндрам, только 0303 в основном.
Метки четко, ремень кстати тоже махнул.
Померил компрессию на холодную - по 12 во всех 6 горшках.
Чипонул на евро2, в целом конечно хорошо, но в плане этих ошибок эффекта 0
Впуск снимал когда форсы перемешивал, протянул хорошенько его, кстати средняя часть новая (в том году менял).

Что делать дальше я хз... вроде то что должно влиять на эти ошибки я уже все поменял и проверил :%):
Тапками не кидайте особо :*DRINK*:

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 10 сен 2015, 14:52
Saybb
совсем нет идей? :%):

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 21 сен 2015, 13:01
Saybb
вопрос закрыт, провернуло вкладыши.

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 21 сен 2015, 14:30
Зырян
неожиданный поворот событий

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 25 сен 2015, 18:22
toliksib
Ну от провёрнутых вкладышей - не будет пропусков воспламенения. Либо сразу заклинит мотор. Либо вкладыши моментально сожрёт и начнётся стук. Корейские моторы не надёжны. Был у меня "соренто" первый раз заклинил мотор от провёрнутого вкладыша, вскрыл поставил новые вкладыши . немного поездил, застучал мотор. Вскрыл - вкладыши на одном шатуне съело (их не было совсем, масло было серебристым металликом (из-за алюминиевой стружки, вернее пожалуй алюминиевого порошка). Колен/вал без задиров, смазка вроде поступала(хотя может быть и не поступала). Опять поставил новые вкладыши, и через некоторое время снова застучал мотор. Продал машину к чёртовой матери.
----- :*BYE*: ------

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 28 сен 2015, 00:19
Saybb
все абсолютно вкладыши съедены, на стучащем моторе проездил месяц
не знаю как, но пропуски были из-за этого
сейчас все на стадии обратной сборки, куплено новое колено и закупаю остальные запчасти.

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 28 сен 2015, 07:10
toliksib
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Всё равно из-за съеденных вкладышей не могут быть пропуски воспламенения.
Единственное объяснение этой связи: это падение компрессии, так как при отсутствующих вкладышах поршень не доходил до положенной ВМТ, нужного сжатия топливной смеси нет, нагрева её нет, воспламенение слабое, либо оно совсем не происходит - отсюда и пропуски воспламенения.

Это же какие должны быть нервы, чтобы ездить на стучащем моторе.
----- :*BYE*: -----

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 28 сен 2015, 11:18
Saybb
toliksib писал(а):В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Всё равно из-за съеденных вкладышей не могут быть пропуски воспламенения.
Единственное объяснение этой связи: это падение компрессии, так как при отсутствующих вкладышах поршень не доходил до положенной ВМТ, нужного сжатия топливной смеси нет, нагрева её нет, воспламенение слабое, либо оно совсем не происходит - отсюда и пропуски воспламенения.

Это же какие должны быть нервы, чтобы ездить на стучащем моторе.
----- :*BYE*: -----
При вскрытии на 3 и 5 поршнях был хороший такой нагар, плотная черная корка
на остальных он тоже был, но проявлялось пятно "удара" смеси, а на этих просто сплошная корка.

у меня их нет давно... невров этих
просто еду на работу и думаю сколько потратить 50-100-150 (ремонт-контрактник-новый блок)
выбрал первое, колено новое купил, в корзине уже все запчасти но не могу оплатить, не понимаю какие вкладыши брать
на снятых маркировка желтая, в новых таких нет
PINK
RED
NON COLOR
BLACK
BROWN
O.S.0.25

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 28 сен 2015, 16:27
toliksib
Мотор вскрыт если. На цилиндрах выработка есть ? Если есть, то надо протачивать. Или не надо, если она (выработка) совсем не значительная.
Точно не знаю, что именно означают в данном случае цвета, но может и на колене есть мазок какого-нибудь цвета, тогда скорее всего они должны быть одноцветные (колено и вкладыши). Вообще-то на новый колен/вал надо покупать вкладыши - "стандарт". Они (заграничные изготовители) и на импортных своих коробочках пишут - STD.
А цилиндры надо замерять, потом думать о поршневых кольцах.
----- :*BYE*: -----

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 28 сен 2015, 17:57
Lukich111
PINK
RED
NON COLOR
BLACK
BROWN
O.S.0.25

4варианта стандарта и один - расточка коленвала до 0,25мм. Как подобрать из 4-х вариантов цветовых меток стандартных вкладышей -
читать руководство по ремонту, в нем описана процедура подбора вкладышей по маркировке на коленвале и блоке цилиндров.
Это если по-правильному. Или заказать std вкладыши афтемаркет. Там по барабану, будет 1 вариант.

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 29 сен 2015, 11:32
Saybb
вкладышей STD нету, есть то что перечислил (цветные)
руководство зачитал до дыр, там этого нет

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 29 сен 2015, 15:28
Saybb
выход с подбором вижу таким что беру горсть вкладышей и еду в кунцево подбирать на месте.
p.s. с кольцами проблем нет как и с цилиндрами, там или STD или 0.25

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 29 сен 2015, 18:16
toliksib
Saybb писал(а):вкладышей STD нету ...
Может я бы и сказал что уже забыл и что-то напутал, но ... у меня до сих пор валяется коробочка из-под шатунных вкладышей "соренто", и на ней написан размер - STD (то есть в переводе на русский язык - стандартный размер). Покупал я тогда все запчасти в магазине корейских запчастей, они возят прямо из Кореи. Цветной мазок не искал на них, потому не помню про цвет.
----- :*BYE*: -----

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 29 сен 2015, 23:43
Saybb
весь прикол в том что этих STD - 5 видов =)
я вот щас сижу разложил в пакете все вкладыши
шатунные все одинаковые (8A B A10H)
краска похожа на желтую\коричневую
Изображение
Изображение
а вот на коренных разная маркировка (7l B A10H, 8A B A10H, 7l A A10H)
Изображение
Изображение

эти маркировки хоть как то сходятся с кодом на колене старом
Изображение
на новом уже вот так, и тут только ехать и подбирать на месте из наличия.
Изображение

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 03 окт 2015, 01:27
Saybb
на блоке такие буквы
Изображение

Re: G6CU пропуски зажигания

Добавлено: 22 окт 2015, 18:08
Lukich111
На первую шейку без маркировки, на остальные с черной меткой. Книжку когда уже будем читать? Инфа для 2003...2006г 3.5. Даже скорее 2005...06 , в 2003 может их и не было. В 2011 маркировки уже непохожи.