Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:36
- Двигатель:: 4D56 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992гв 2.5TD акпп exceed 5дв
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Добрый вечер форумчане. Столкнулся с проблемой на моем pajero 2 стал появляться непонятный стук и черный дым .... иногда после торможения или сбрасывания оборотов двигателя при последующем нажатии на педаль газа автомобиль как будто тянут назад он перестает развивать обороты ... раздается непонятный стук (похож на то как гремят пальцы на бензиновом моторе только в несколько раз громче) и черный дым из выхлопной ... что это может быть? с Уважением Владимир .
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
пробег большой?
компрессию не мешало бы проверить,для начала.
стучать может что угодно.
и колено,и распред с клапанами и шкив колена...
много чего. хоть капот-то откройте,пощупайте там че-нить. потом сюда!!!!
камрады помогут.
компрессию не мешало бы проверить,для начала.
стучать может что угодно.
и колено,и распред с клапанами и шкив колена...
много чего. хоть капот-то откройте,пощупайте там че-нить. потом сюда!!!!
камрады помогут.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:36
- Двигатель:: 4D56 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992гв 2.5TD акпп exceed 5дв
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Стучит не постоянно .. А именно в моменты резкой подачи топлива в основном после торможений или в нагрузку ... Не развивает обороты .. ... Пробег 370000 ...с уважением Владимирasferrum писал(а):пробег большой?
компрессию не мешало бы проверить,для начала.
стучать может что угодно.
и колено,и распред с клапанами и шкив колена...
много чего. хоть капот-то откройте,пощупайте там че-нить. потом сюда!!!!
камрады помогут.
-
- Модератор
- Сообщения: 20187
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Видимо кирдык настает вашему двиглу судя по пробегу, ежели его ышо не делали, приблизительный пробег до капиталки этих моторов 350000 тыр, видимо пришло его время 

Всем добра.......
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
В первую очередь стоит проверить систему ЕГР. Если не заглушена, то глушить. Потому как если эта хрень проявляется не всегда, то похоже именно на ЕГР.Vladimir 4x4 писал(а):Добрый вечер форумчане. Столкнулся с проблемой на моем pajero 2 стал появляться непонятный стук и черный дым .... иногда после торможения или сбрасывания оборотов двигателя при последующем нажатии на педаль газа автомобиль как будто тянут назад он перестает развивать обороты ... раздается непонятный стук (похож на то как гремят пальцы на бензиновом моторе только в несколько раз громче) и черный дым из выхлопной ... что это может быть? с Уважением Владимир .
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:36
- Двигатель:: 4D56 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992гв 2.5TD акпп exceed 5дв
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Спасибо за совет... ЕГР явно не заглушена так как пыж достался от дедушки который явно не знал о существовании данной системы ... авто было приобретено в японии в 2002 году с пробегом 147000 и 223000 наезжено по России моим дедушкойkolchugin писал(а):В первую очередь стоит проверить систему ЕГР. Если не заглушена, то глушить. Потому как если эта хрень проявляется не всегда, то похоже именно на ЕГР.Vladimir 4x4 писал(а):Добрый вечер форумчане. Столкнулся с проблемой на моем pajero 2 стал появляться непонятный стук и черный дым .... иногда после торможения или сбрасывания оборотов двигателя при последующем нажатии на педаль газа автомобиль как будто тянут назад он перестает развивать обороты ... раздается непонятный стук (похож на то как гремят пальцы на бензиновом моторе только в несколько раз громче) и черный дым из выхлопной ... что это может быть? с Уважением Владимир .
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Ну тогда скорее всего именно в ней и проблема. Глушите однозначно, причем не просто вынув шланг из клапана, а стальными заглушками. Ну плюс стоит впускной коллектор тогда уж заодно снимать и чистить. Потому как если ЕГР работала, то внутри будет сажи полно.Vladimir 4x4 писал(а):Спасибо за совет... ЕГР явно не заглушена так как пыж достался от дедушки который явно не знал о существовании данной системы ... авто было приобретено в японии в 2002 году с пробегом 147000 и 223000 наезжено по России моим дедушкой
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 20:36
- Двигатель:: 4D56 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1992гв 2.5TD акпп exceed 5дв
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
скажите пожалуйста слишкм много заморочек по глушению ЕГР и снятию впускного коллектора ??? что для этого нужно и какие сопутствующие запчасти нужно покупать ??? С уважением Владимир.kolchugin писал(а):Ну тогда скорее всего именно в ней и проблема. Глушите однозначно, причем не просто вынув шланг из клапана, а стальными заглушками. Ну плюс стоит впускной коллектор тогда уж заодно снимать и чистить. Потому как если ЕГР работала, то внутри будет сажи полно.Vladimir 4x4 писал(а):Спасибо за совет... ЕГР явно не заглушена так как пыж достался от дедушки который явно не знал о существовании данной системы ... авто было приобретено в японии в 2002 году с пробегом 147000 и 223000 наезжено по России моим дедушкой
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Если просто глушить ЕГР без снятия коллектора впускного, то просто надо изготовить заглушки из стали. Снимите клапан ЕГР, увидите какие заглушки. Если же снимать впускной коллектор, то прокладки коллекторов надо бы прикупить. А про заморочки, все относительно. Для одного вынуть двигатель и разобрать не заморочки, а для другого масло в движке сменить уже заморочки.Vladimir 4x4 писал(а): скажите пожалуйста слишкм много заморочек по глушению ЕГР и снятию впускного коллектора ??? что для этого нужно и какие сопутствующие запчасти нужно покупать ??? С уважением Владимир.
Про ЕГР в форуме много чего описано. Забейте в поиске ЕГР и все найдете.
На фото клапан ЕГР, фото с форума взято.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
проверь метки грм,возможно на один зуб перескочил и зажигание стало слишком ранним у меня было так не давно.
Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Да,вполне возможно,кстати!!!
по-любому в ГРМ бы надо слазить.
и проверьте ОБЯЗАТЕЛЬНО сам шкив коленвала.
не знаю как на П2,но на МПС1 с 4Д56 стОит с резиновым ввареным демпфером,бывает он отслаивается местами.
еще может и посадочное место под шпонку в нем разбить-и результат-уход метки зажигания.
по-любому в ГРМ бы надо слазить.
и проверьте ОБЯЗАТЕЛЬНО сам шкив коленвала.
не знаю как на П2,но на МПС1 с 4Д56 стОит с резиновым ввареным демпфером,бывает он отслаивается местами.
еще может и посадочное место под шпонку в нем разбить-и результат-уход метки зажигания.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Только уходит, обычно, в позднюю сторону с белым дымом на выходе. Автору надо бы проверить ещё давление наддува. Черный дым- это или раннее зажигание, или мало воздуха.asferrum писал(а):Да,вполне возможно,кстати!!!
по-любому в ГРМ бы надо слазить.
и проверьте ОБЯЗАТЕЛЬНО сам шкив коленвала.
не знаю как на П2,но на МПС1 с 4Д56 стОит с резиновым ввареным демпфером,бывает он отслаивается местами.
еще может и посадочное место под шпонку в нем разбить-и результат-уход метки зажигания.
PajeroII 4D56 V14V
- ANDROZZZ
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:01
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: New New MPS
- Откуда: New Moscow
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Ребята, всем привет! Я не автор, но проблема та же, появилась сегодня с утра, только пробег у меня 55000 всего!!! Чёрный дым валит давно, только как-то не понятно, день есть- два дня нет. Соляру лью одну и ту же напрямую с МНПЗ (Газпром Евро 5). НО стук, появившийся сегодня, просто ошарашил, тяга немного пропала. Скажите, плиз, куда лезть в первую очередь?
Спасибо заранее. Что имею: в подписи. Карта 5.
Спасибо заранее. Что имею: в подписи. Карта 5.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
Помогите, получилась следующая хрень!
Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.
это произошло после регулировки клапанов, но дело не в них, турбина, норм, компресиия норм, еще ремень грм подтягивал и балансиров, но по меткам на шкиве к-в, распредвалу, тнвд все ок. может метка на шкиве к-в уйти?
Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.
это произошло после регулировки клапанов, но дело не в них, турбина, норм, компресиия норм, еще ремень грм подтягивал и балансиров, но по меткам на шкиве к-в, распредвалу, тнвд все ок. может метка на шкиве к-в уйти?
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Грохот в двигателе черный дым !!!! нужна помощ
НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.
Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную