Покраска Raptor'ом
Добавлено: 09 сен 2015, 16:10
Перед принятием решения о покраске надо прежде всего понять что такое Raptor и в чем его отличие от похожих веществ. Как пишут везде - это защитное покрытие высокой износостойкости, которое устойчиво к истиранию и было разработано для окраски кунгув пикапов и кузовов грузовых машин. С тем что это защитное покрытие, я немного не согласен, а именно что оно защищает?, если ЛКП, то Raptor уже никогда от ЛКП не "отшкрябать". Защищать по сути оно ничего не может. Единственное то что машина в Raptor'е меньше царапается, проще (дешевле, быстрее) восстанавливается в первоначальный вид в случае уж ну очень забористых веток
С тем что оно износостойкое покрытие - это 100% У нас есть пример покрашенного кунга L-200: так вот за год ничего не истерлось! Хотя владелец не напрягается и возит там не только дрова, но и всякие железки, мангалы и прочий скарб.
Отличие Raptora от например Line-Xса в том, что Raptor:
- после кристаллизации становится каменным, а не эластичным
- для нанесения не требуется спец оборудования
- легче восстанавливается после например аварии, тьфу, тьфу, тьфу
- расход на машину значительно меньше, что снижает общий вес (за который так бъются форумчане)
За последние несколько месяцев, мы выкрасили огромную кучу силового обвеса (бамперов, порогов и т.д.) и несколько автомобилей целиком защитным покрытием Raptor от компании Upol
Поначалу получалось достаточно много брака: сколов, подтеков, Raptor серел после высыхания, отслаивался и так далее, но с опытом приходит и качество. Так же для поднятия качества нам очень помогла делегация англоговорящих специалистов UPOL, приехавших в Россию для обучения персонала (ну понятно, что не специально к нам) Кстати, технические специалисты компании UPOL, работающие в России, неоднократно приглашали нас на мастер классы и всякие обучения, чем мы конечно пользуемся с превеликим удовольствием!
Что бы Raptor смотрелся на машине красиво, не отваливался и так далее надо делать всего одну вещь: соблюдать ТЕХНОЛОГИЮ!
При покраске мы используем ТОЛЬКО оригинальные расходники: растворитель, обезжиривать, отвердитель и конечно же грунт!
Скажу честно - грунт у Upola очень дорогой, но испортить автомобиль сэкономив 6-7 тысч рублей и при этом плохо выглядеть при гарантийном обращении - нам это не надо.
Многие считают, что покрасить внедорожник можно одним комплектом (4 литра) Raptora - ЭТО НЕ ТАК! На внедорожник размером с Pajero IV в среднем уходит 4-5 кг грунта и около 30 литров Raptora!
Отсюда и цена "под ключ" около 85 000 руб:
- работа по сборке/разборке (листву мы красим отдельно), подготовка и покраска - 25 000 руб
Остальное стоимость расходных материалов и самого Raptora.
ПыСы: стоимость может увеличить стоимость пистонов, резиночек и прочего. Конечно специально никто ничего не ломает. Еще фото: https://www.dropbox.com/sh/uitj1sntjbhs ... wqtEa?dl=0
С тем что оно износостойкое покрытие - это 100% У нас есть пример покрашенного кунга L-200: так вот за год ничего не истерлось! Хотя владелец не напрягается и возит там не только дрова, но и всякие железки, мангалы и прочий скарб.
Отличие Raptora от например Line-Xса в том, что Raptor:
- после кристаллизации становится каменным, а не эластичным
- для нанесения не требуется спец оборудования
- легче восстанавливается после например аварии, тьфу, тьфу, тьфу
- расход на машину значительно меньше, что снижает общий вес (за который так бъются форумчане)
За последние несколько месяцев, мы выкрасили огромную кучу силового обвеса (бамперов, порогов и т.д.) и несколько автомобилей целиком защитным покрытием Raptor от компании Upol
Поначалу получалось достаточно много брака: сколов, подтеков, Raptor серел после высыхания, отслаивался и так далее, но с опытом приходит и качество. Так же для поднятия качества нам очень помогла делегация англоговорящих специалистов UPOL, приехавших в Россию для обучения персонала (ну понятно, что не специально к нам) Кстати, технические специалисты компании UPOL, работающие в России, неоднократно приглашали нас на мастер классы и всякие обучения, чем мы конечно пользуемся с превеликим удовольствием!
Что бы Raptor смотрелся на машине красиво, не отваливался и так далее надо делать всего одну вещь: соблюдать ТЕХНОЛОГИЮ!
При покраске мы используем ТОЛЬКО оригинальные расходники: растворитель, обезжиривать, отвердитель и конечно же грунт!
Скажу честно - грунт у Upola очень дорогой, но испортить автомобиль сэкономив 6-7 тысч рублей и при этом плохо выглядеть при гарантийном обращении - нам это не надо.
Многие считают, что покрасить внедорожник можно одним комплектом (4 литра) Raptora - ЭТО НЕ ТАК! На внедорожник размером с Pajero IV в среднем уходит 4-5 кг грунта и около 30 литров Raptora!
Отсюда и цена "под ключ" около 85 000 руб:
- работа по сборке/разборке (листву мы красим отдельно), подготовка и покраска - 25 000 руб
Остальное стоимость расходных материалов и самого Raptora.
ПыСы: стоимость может увеличить стоимость пистонов, резиночек и прочего. Конечно специально никто ничего не ломает. Еще фото: https://www.dropbox.com/sh/uitj1sntjbhs ... wqtEa?dl=0