А что будет если не притереть клапана

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

А что будет если не притереть клапана

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, столкнулся с очередной проблемой, а именно пол года назад перебрали головки , оказалось прогорели два выпускных клапана и под действием Зеленого Змия забыли притереть новые и вот теперь меня по ночам мучают кошмары. Помогите-успокойте !!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

они плотно не прилегают к седлам из этого выводы
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ты же сам ответил на свой вопрос,прогорят клапана,плохо будет тянуть,повысится расход,причем чем чем дальше,тем сильнее
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

Не будет нормальной компрессии, большёй расход топлива и т д
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

клапана

Сообщение Вадим на арабе »

Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Samodelkin
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: клапана

Сообщение Samodelkin »

Вадим на арабе писал(а):Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.
Не пережывай, как прогорят - поставишь новые и притрешь :)
Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:sad: Если есть финансовая возвожность - то достаточно проверить наличие трещин в раоне впускных клапанов. На этом двигателе после 10 лет происходит чисто усталость аллюминия. :twisted:
Решали эту проблему с помощью аргоновой сварки.
пишите если есть вопросы
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

клапапа

Сообщение Вадим на арабе »

Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: клапапа

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.
По точнее что за "Осцилограф" и чего он сказал :shock:
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:D Привет Вадим !!!!!!! Если всё же тебя мучает проблема клапанов, то постараюсь тебе помочь.
Безусловно от исполнителей зависит достаточно много. От их порядочности, аккуратности, наличия профессионального специального инструмента, навыков в конце концов. Но есть очень простой способ на данный момент проверить клапана-ли это.
Необходимо в каждый из цилиндров подать сжатый воздух ( при закрытых злополучных лапанах) и вы услышите куда убегает данный продукт подачи. Либо это в выпусную систему, либо во впускной коллектор, либо в систему вентиляции картера. И уж если в этой мастерской есть данный специализированный пробор, то и его манометры покажут процент данной утечки воздуха. Он должен составлять не более 15%
Прежде чем стартовать с данной процедурой - проведите разведку о наличии данного прибора, стоимости работ (примерно - как замена свечей, чуть побольше) и так далее.
А кромку клапанов тоже задают с помощью специальных фрез (типа NIVEA - только это не парфюм) без всякой притирки. Притирка - давно каменный век. Последняя особенность - клапан можно "утопить" на очень строгую велечину. Иначе гидротолкатель не даст возможности ему сесьть в любимое седло до конца. ВОТ так!!!!
Если что - пишите. Отвечу.
Для справки - данную процедуру делают в "Мотор Технологии" г. Москва
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

Аргоновоя сварка понадобиться только после предыдущей процедуры. Бывает ослабление седла клапана. Если вопрос не решается при замене седла на увеличенный ремонтный - в этом случае и прийдётся вмешивиться в головку.
Сам я делал данные головки, но лучше всего получается у Мотор Технологии. Для этого у них естьспецоборудование в одном месте.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»