А что будет если не притереть клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
А что будет если не притереть клапана
Всем привет, столкнулся с очередной проблемой, а именно пол года назад перебрали головки , оказалось прогорели два выпускных клапана и под действием Зеленого Змия забыли притереть новые и вот теперь меня по ночам мучают кошмары. Помогите-успокойте !!!
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ты же сам ответил на свой вопрос,прогорят клапана,плохо будет тянуть,повысится расход,причем чем чем дальше,тем сильнее
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
клапана
Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- Samodelkin
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 11:44
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: клапана
Не пережывай, как прогорят - поставишь новые и притрешьВадим на арабе писал(а):Я имел в виду сколько протянут клапана без притирки, когда ставили, то только проверили тормозухой на наличие течи, ее небыло, а вот притирать не стали.

Pajero Sport GLS 2002г. 2,5л 4D56-4-P3 IT SOHC (GNHPFL6)
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15
Pajero IV [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON LYXZL6Z (GLS)
Pajero Sport 3 4N15


Решали эту проблему с помощью аргоновой сварки.
пишите если есть вопросы
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
клапапа
Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: клапапа
По точнее что за "Осцилограф" и чего он сказалВадим на арабе писал(а):Осцилограф показал что имеется проблемма в цилиндрах с непри тертыми клапанами, клапана новые, значит проблема в седлах, напиши как ты с помощью сварки решал ее.


Безусловно от исполнителей зависит достаточно много. От их порядочности, аккуратности, наличия профессионального специального инструмента, навыков в конце концов. Но есть очень простой способ на данный момент проверить клапана-ли это.
Необходимо в каждый из цилиндров подать сжатый воздух ( при закрытых злополучных лапанах) и вы услышите куда убегает данный продукт подачи. Либо это в выпусную систему, либо во впускной коллектор, либо в систему вентиляции картера. И уж если в этой мастерской есть данный специализированный пробор, то и его манометры покажут процент данной утечки воздуха. Он должен составлять не более 15%
Прежде чем стартовать с данной процедурой - проведите разведку о наличии данного прибора, стоимости работ (примерно - как замена свечей, чуть побольше) и так далее.
А кромку клапанов тоже задают с помощью специальных фрез (типа NIVEA - только это не парфюм) без всякой притирки. Притирка - давно каменный век. Последняя особенность - клапан можно "утопить" на очень строгую велечину. Иначе гидротолкатель не даст возможности ему сесьть в любимое седло до конца. ВОТ так!!!!
Если что - пишите. Отвечу.
Для справки - данную процедуру делают в "Мотор Технологии" г. Москва
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аргоновоя сварка понадобиться только после предыдущей процедуры. Бывает ослабление седла клапана. Если вопрос не решается при замене седла на увеличенный ремонтный - в этом случае и прийдётся вмешивиться в головку.
Сам я делал данные головки, но лучше всего получается у Мотор Технологии. Для этого у них естьспецоборудование в одном месте.
Сам я делал данные головки, но лучше всего получается у Мотор Технологии. Для этого у них естьспецоборудование в одном месте.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.