МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Всех приветствую.
Случилось так, что на приобретённом мною спорте 2008г. 6G72 МКПП проблемы с коробкой. Плохо переключается, гул на 2й передаче, на магните очень быстро образуется чёрный налёт, в масле бронзовыё блестючки. По всем признакам не долго ей осталось)
Так же выяснилось, что б/у мкпп на бензин в приличном состоянии на разборках нет, зато с дизеля в достатке.
Вопрос:
В чём отличия между мкпп дизель и бензин? Передаточные вроде одинаковые. Переставить колокол и первичный вал - это понятно. А что ещё? Какие могут быть подводные камни?

Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось bondmark 15 янв 2016, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):Всех приветствую.
Случилось так, что на приобретённом мною спорте 2008г. 6G72 МКПП проблемы с коробкой. Плохо переключается, гул на 1-2й передаче, на магните очень быстро образуется чёрный налёт, в масле бронзовыё блестючки. По всем признакам не долго ей осталось)
Так же выяснилось, что б/у мкпп на бензин в приличном состоянии на разборках нет, зато с дизеля в достатке.
Вопрос:
В чём отличия между мкпп дизель и бензин? Передаточные вроде одинаковые. Переставить колокол и первичный вал - это понятно. А что ещё? Какие могут быть подводные камни?

Заранее спасибо за ответы.
проходили неоднократно - коробки не взаимозаменяемы! воспользуйся поиском. Фото даже выкладывал двух коробок рядом.
Первичка на дизеле сильно короче, вторичный вал в передней части тоже другой.
Коробки есть, например к Жиперу постучись. Кто то ставил от П2 с 74-м мотором, с заменой маховика и сцепы, эта кпп по мощнее нашей.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Поиском на эту тему инфы найти не смог, наверное плохо искал. К Жиперу стучался, он ответил что мкпп на спорт нет и вариантов не предлагал.

Спасибо за ответ.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):Поиском на эту тему инфы найти не смог, наверное плохо искал. К Жиперу стучался, он ответил что мкпп на спорт нет и вариантов не предлагал.

Спасибо за ответ.
Тогда искать. Спорт с мкпп и 72-м мотором конечно редкий зверь, но не на столько.
От дизеля не вариант никак, на фото внизу дизель, вверху бензин до 2001 г/в (14 шлицов):
Изображение

З.Ы. Вот, мож поможет чем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29322
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Карат »

А какой пробег у коробки? У меня машинка 2006 года, пробег 100к, все радует кроме коробки. Когда масло менял в ней на магнитах тоже была стружка. На нейтралке гул, 2 передача включается плохо, причем даже с нейтралки, 3 тоже не идеально, на холостых рычаг переключения сильно вибрирует. Вот тоже не знаю что с ней делать...
Ps. Иногда такое ощущение что машина прошла 100к, а коробка все 300к ::-D:походу все подшипники убитые :(
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):Поиском на эту тему инфы найти не смог, наверное плохо искал. К Жиперу стучался, он ответил что мкпп на спорт нет и вариантов не предлагал.

Спасибо за ответ.
Тогда искать. Спорт с мкпп и 72-м мотором конечно редкий зверь, но не на столько.
От дизеля не вариант никак, на фото внизу дизель, вверху бензин до 2001 г/в (14 шлицов):
Изображение

З.Ы. Вот, мож поможет чем: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29322
За фото спасибо! Тему прочитал, только там общий фон: ремонтируй мкпп - не ремонтируй мкпп, всё равно шуметь будет)))

И всё таки. С какой паджеры можно взять МКПП, чтобы использовать как донора для ремонта МКПП МПС 6G72 ?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Карат писал(а):А какой пробег у коробки? У меня машинка 2006 года, пробег 100к, все радует кроме коробки. Когда масло менял в ней на магнитах тоже была стружка. На нейтралке гул, 2 передача включается плохо, причем даже с нейтралки, 3 тоже не идеально, на холостых рычаг переключения сильно вибрирует. Вот тоже не знаю что с ней делать...
Ps. Иногда такое ощущение что машина прошла 100к, а коробка все 300к ::-D:походу все подшипники убитые :(
У меня пробег всего то 70т.км.
Мы не одиноки) Знаю ещё три МПС с пробегом до 100т.км. и проблемами с МКПП на 6ж72. А у многих за 200т.к и никаких проблем. От чего зависит не понятно.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Карат
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Карат »

И что собираетесь делать? Ремонтировать, менять или ездить пока совсем не развалится? Еще вариант вкорячить вместо нее автомат и забыть как страшный сон) я уже 10к намотал с такой коробкой и предыдущий владелец неизвестно сколько. Сейчас зима начнется - она еще хуже будет работать(на опыте предыдущей зимы)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Карат писал(а):И что собираетесь делать? Ремонтировать, менять или ездить пока совсем не развалится? Еще вариант вкорячить вместо нее автомат и забыть как страшный сон) я уже 10к намотал с такой коробкой и предыдущий владелец неизвестно сколько. Сейчас зима начнется - она еще хуже будет работать(на опыте предыдущей зимы)

Что делать, пока не знаю. По началу и в голову не брал, думал заеду на разборку и куплю коробку, делов то))) а нету.
Переделать на автомат? нет, это не дёшево на круг выходит, и не хотел я автомат, хотел на ручке.
Если не найду б/у, буду ремонтировать.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):
И всё таки. С какой паджеры можно взять МКПП, чтобы использовать как донора для ремонта МКПП МПС 6G72 ?
Я ж писАл выше. Можно от П2 с 6G74 + маховик + сцепа + рабочий цилиндр с вилкой (там сцепа "обратная"). Либо не торопясь ищи родную, при желании найти можно - я себе нашёл, но пока езжу громыхаю валами, работает всё чётко и почему то не убивается! ::-D:
Ставил народ ещё от Галопера, но та кпп ничем не лучше и ходы рычага уж очень большие.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Коробас от 3.5 есть у Печи, но у него разбит колокол наскока я помню, я её Снуперу предлагал но у него рука не поднялась сломать ::-D: ему вал нужен был :) стукниесь к Пече, отдаст совсем не дорага ::-D: ::-X: мне так ваще отдавал за мороженое( но это мне) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):
И всё таки. С какой паджеры можно взять МКПП, чтобы использовать как донора для ремонта МКПП МПС 6G72 ?
Я ж писАл выше. Можно от П2 с 6G74 + маховик + сцепа + рабочий цилиндр с вилкой (там сцепа "обратная"). Либо не торопясь ищи родную, при желании найти можно - я себе нашёл, но пока езжу громыхаю валами, работает всё чётко и почему то не убивается! ::-D:
Ставил народ ещё от Галопера, но та кпп ничем не лучше и ходы рычага уж очень большие.

Что-то родная совсем не ищется т.е. не находится)
А можно подробнее про установку МКПП П2 6G74 на спорта? Если обсуждалось, дайте ссылочку пожалуйста. Хочется понять что именно надо прикупить. И видимо потребуется другая раздатка и карданы? Или нет?
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

А вот такой комплект с 6G74, маховик-сцепление-коробка-раздатка, можно установить на спорта?

Изображение


Изображение
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

Да почему нет? На всякий замеряй размер от двигателя до хвостовика кардана и обрати внимание на третью опору тоже. Раздатка СС, карданы другие. У СС пять датчиков, у парттайма два. Либо свою раздатку оставь. По установке СС тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B0
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Chumahod писал(а):Да почему нет? На всякий замеряй размер от двигателя до хвостовика кардана и обрати внимание на третью опору тоже. Раздатка СС, карданы другие. У СС пять датчиков, у парттайма два. Либо свою раздатку оставь. По установке СС тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B0
Что-то мне подсказывает, что всё не так просто. Судя по разным фото мкпп с 6Ж74, у них бывает разная длинна колокола. С какого кузова мкпп брать? И "маленькую" спортовую пт раздатку к этой мкпп не прикрутить)
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):
Chumahod писал(а):Да почему нет? На всякий замеряй размер от двигателя до хвостовика кардана и обрати внимание на третью опору тоже. Раздатка СС, карданы другие. У СС пять датчиков, у парттайма два. Либо свою раздатку оставь. По установке СС тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D0%B0
Что-то мне подсказывает, что всё не так просто. Судя по разным фото мкпп с 6Ж74, у них бывает разная длинна колокола. С какого кузова мкпп брать? И "маленькую" спортовую пт раздатку к этой мкпп не прикрутить)
С какого кузова - не скажу, просто не владею данной информацией. Но то, что и эти кпп шли с ПТ, не отличающимся от нашего - слышал. Переходник между мкпп и раздаткой другой.
Длина колокола зависит от сцепы ( прямая/обратная). Поправьте, если не прав.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Сегодня подфартило. Нашёл родную коробку. Не первой свежести конечно, но совсем не дорого. Есть небольшой износ на первичном валу под подшипник коленвала, но это востанавливается. Внутренности тоже будем посмотреть.
Для себя тему переделки на другую МКПП временно закрываю, поковыряюсь пока с родными коробками.
Спасибо всем за ответы в теме.


Изображение

Изображение

Изображение
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Chumahod писал(а):
bondmark писал(а):Всех приветствую.
Случилось так, что на приобретённом мною спорте 2008г. 6G72 МКПП проблемы с коробкой. Плохо переключается, гул на 1-2й передаче, на магните очень быстро образуется чёрный налёт, в масле бронзовыё блестючки. По всем признакам не долго ей осталось)
Так же выяснилось, что б/у мкпп на бензин в приличном состоянии на разборках нет, зато с дизеля в достатке.
Вопрос:
В чём отличия между мкпп дизель и бензин? Передаточные вроде одинаковые. Переставить колокол и первичный вал - это понятно. А что ещё? Какие могут быть подводные камни?

Заранее спасибо за ответы.
проходили неоднократно - коробки не взаимозаменяемы! воспользуйся поиском. Фото даже выкладывал двух коробок рядом.
Первичка на дизеле сильно короче, вторичный вал в передней части тоже другой.
Коробки есть, например к Жиперу постучись. Кто то ставил от П2 с 74-м мотором, с заменой маховика и сцепы, эта кпп по мощнее нашей.
Очень странная информация, что есть различия вторичных валов. По каталогам номер вторичного вала одинаковый ME 581110.
Живьём тоже проверил.

Бензиновая МКПП ME 507402

Изображение

Дизельная МКПП ME 580819

Изображение


Первичный с колоколом переставляем и поехали)))
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение Leshii »

Уточните пожалуйста,т е вы взяли коробку от дизеля,поменяли первичный вал и колокол и все подошло?
П. С. Теже проблемы что и у вас.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: МКПП с дизеля на бензинку. Как реализовать?

Сообщение bondmark »

Leshii писал(а):Уточните пожалуйста,т е вы взяли коробку от дизеля,поменяли первичный вал и колокол и все подошло?
П. С. Теже проблемы что и у вас.
Нет, пока не переставил. В эти выходные время не хватило, только номера сравнил на вторичном. Но проблем не вижу, не могут валы с одним каталожным номером отличаться по размерам. Через неделю разберу дизельную, скажу точно.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»