V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение Хуанито »

Всех приветствую!
Прошу подсказать, должна ли АКПП V5A5A, удерживать от отката авто назад при включенном Д, на уклоне? К сожалению, не имею возможности доложить о температуре АКПП, но авто после небольшого пробега по городу, непродолжительное время простоял (минут 10) заглушенный. Потом я завел и поехал, на подъеме градусов в 25, после того как отпустил Газ, покатился назад...
Потом, проехав какое-то время, попробовал на другом небольшом уклоне, там отката не было.
Кто что думает? Неисправность, или непрогретая АТФ? :*SCRATCH*:
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение saper31 »

Хуанито писал(а):Всех приветствую!
Кто что думает? Неисправность, или непрогретая АТФ? :*SCRATCH*:
Ни туды, ни сюды
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение Хуанито »

saper31 писал(а):
Хуанито писал(а):Всех приветствую!
Кто что думает? Неисправность, или непрогретая АТФ? :*SCRATCH*:
Ни туды, ни сюды
Спасибо за ответ, но я Вас не очень понял.
Вы имели ввиду, что так и должно быть?
Прошу пояснить, ибо первая машина на автомате...
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение saper31 »

Хуанито писал(а):Вы имели ввиду, что так и должно быть?
Нормально все у Вас!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение Podzemshik »

Хуанито писал(а):Прошу подсказать, должна ли АКПП V5A5A, удерживать от отката авто назад при включенном Д, на уклоне? К сожалению, не имею возможности доложить о температуре АКПП, но авто после небольшого пробега по городу, непродолжительное время простоял (минут 10) заглушенный. Потом я завел и поехал, на подъеме градусов в 25, после того как отпустил Газ, покатился назад...
Помощь при трогании на подъёме есть на дорогих машинах, там машина сама тормоз держит и не скатывается назад.
АКПП на крутом подъёме не обязана удерживать от скатывания, это же не стопор.
25 градусов - Вы хорошо представляете эту цифру??? Там поедет назад любая исправная АКПП :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение hc2hunter »

Хуанито писал(а): Кто что думает? Неисправность, или непрогретая АТФ? :*SCRATCH*:
то что вы описываете называется "антиоткат". как верно заметили выше, - оно есть не у всех машин.

кстати тут ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2272075 ) вы описываете. что у вас еще и мотор глохнет при откате назад с крутой горки. а вот такого быть уже, разумеется, не должно!
либо у вас эта проблема никак не связана с работой коробки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение Хуанито »

Спасибо, дорогие соклубники, за Ваши ответы!
Буду сегодня напрашиваться к ОД.
О результатах, когда станет ясно, что к чему, отпишусь.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: V5A5A, должна держать на драйве на холодную?

Сообщение Хуанито »

Здравствуйте, Всем!
Забрал сегодня своего Паджерика у ОД на Псковской.
Вердикт был таков, уровень жижи в АКПП приведен в норму, сброшены адаптации, вроде все работает, под горку держит на Д...
Переспросил еще раз товарища, который выдавал мне автомобиль, какую манжету, чего (клапана, соленоида или чего...) они меняли в прошлый раз. К сожалению ответить он не смог, т.к. в это время находился в отпуске и с моей машиной не работал, но ориентировочно, по его словам это была манжета, которая находится между гидроблоком и АКПП...
И, немного не в тему, но, пока не забыл. Посмотрел чем торгуют на сегодняшний день. Машины те же. Л200 и НМПС. Радует, что на правильных коробках ) т.е. (на МКПП), причем даже обновленный Л200, у которого "шайба" вместо рычага на раздатке. Кстати под капотом у него как воронка от вырванного зуба место без 2-го аккумулятора. Новый какой-то движок, объемом 2,4л, ну и дизайн... (для джипера, так понимаю, вещь безразличная). Не знаю, сколько будут стоить запчасти в условиях нынешнего кризиса для него, во всяком случае, я бы не рискнул брать, тем более цена на него заоблачная. Прочие Л200 с ИЗЕЙ селектом и без порогов на невзрачных железных дисках, без кондиционеров... Цены на все стали заоблачные (выросли раза в полтора-2 по сравнению с 2013 годом...)
В общем, цены перешли в иную ценовую категорию, покупатель теперь видимо ожидается другой, поэтому и стоят в зале вместе с машинами снегоходы и квадроциклы :-(
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Ответить

Вернуться в «АКПП»