Затягивает окна

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Затягивает окна

Сообщение valnik »

Извините !!! Вопрос детский - две печки, в машине тепло, можно даже "Африку" устроить - но всё равно (в минус 10-15 и ниже) затягивает боковые окна!
В городе смотришь – у КОГО КАК, у кого стёкла чистые как летом, у кого всё затянуто. Машина хранится в подземном гараже. Влажность в течении дня внутри салона только на передних ковриках из за снега с обуви, на ночь коврики стряхиваются, под ковриками меняю газеты для впитывания влаги. Стёкла на мойке протираются. Уплотнители немного поизношены, но в рабочем состоянии. Курю в машине в пробках и при малых скоростях – приоткрываю боковые стёкла.
В ЧЁМ основная ПРОБЛЕМА ????? Кто? Как? С этим недугом боролся???
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

тоже такая проблема :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

у меня такое только при заборе воздуха из салона(рециркуляции).
Или когда холодно на задних рядах, там бувает немного.
В любом случае враг это влажность
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

demon120 писал(а):у меня такое только при заборе воздуха из салона(рециркуляции).
Или когда холодно на задних рядах, там бувает немного.
В любом случае враг это влажность
Забор воздуха с улицы. На задних рядах комфортная температура.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Пить меньше надо. Во всяком случае, со мной такое всегда - как немного выпимши, стёкла потеют, на любой машине.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

gvladimir писал(а):Пить меньше надо. Во всяком случае, со мной такое всегда - как немного выпимши, стёкла потеют, на любой машине.
Справедливое замечание - но проблема не в этом.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ставлю обдув в крайнее левое положение и когда катаешься один - все стекла становятся со временем чистыми. Ставлю локоть на полку двери, ту, которая переходит в стекло - всё стекло замерзает, фрак повесил сзади - все стекло замерзло сзади и т.д., пассажир привалился плечо к стеклу... Короче нарушается нормальная циркуляция теплового потока.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Машины с чистыми стёклами - это наверное те, водители которых включают отопление вместе с кондиционером (хотя бы на короткое вреня, для первоначальной просушки салона)
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А что, можно включать отопление вместе с кондиционером? Кондер от этого не портится ? А то у меня постоянно проблема с затянутыми стеклами , особенно - с задними. И ещё почему-то не дует ничего из дырок , которые под потолком над задними стеклами. Неужели настолько могли воздуховоды забиться ? Езжу постоянно с рециркуляцией, иначе начинает вонять с улицы.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Кондей не должен включиться при низкой температуре
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

"А что можно включать отопление вместе с кондиционером?"

Ничего кондиционеру не будет. Отопление и кондиционер - совершенно независимые системы. Так ведь и производители рекомендуют использовать их совместно для отпотевания. А некоторые (производители) даже настаивают на том чтобы переодически включать их совместно на 5-10мин - для профилактики. Уж не знаю что они этим добиваются, подозреваю что тут есть какая-то польза для теплообменников (радиаторов)
Последний раз редактировалось gvladimir 03 фев 2007, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Tara писал(а):Кондей не должен включиться при низкой температуре
Совершенно точно для серьёзного мороза, когда забортная температура ниже температуры фриона в испарителе кондиционера. тогда он просто физически не может работать.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

gvladimir писал(а):"А что можно включать отопление вместе с кондиционером?"

Ничего кондиционеру не будет. Отопление и кондиционер - совершенно независимые системы. Так ведь и производители рекомендуют использовать их совместно для отпотевания. А некоторые (производители) даже настаивают на том чтобы переодически включать их совместно на 5-10мин - для профилактики. Уж не знаю что они этим добиваются, подозреваю что тут есть какая-то польза для теплообменников (радиаторов)
Действительно спецы рекомендуют изредка включать, если есть большие временные периоды неработы - вроде как для смазки системы и прежде всего компрессора. И я следую этим указаниям, когда оказываюсь в теплом боксе на каком-нибудь ремонте. Кстати по кондею есть вопрос (не хочу ветку занимать - так попутно). У меня несмотря на отсутствие утечек свежезаправленный хорошо работает первый сезон, второй - хреново, ну а в третий уже надо объяснять, что кондей вообще-то у меня есть. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Tara писал(а):
gvladimir писал(а):"А что можно включать отопление вместе с кондиционером?"

Ничего кондиционеру не будет. Отопление и кондиционер - совершенно независимые системы. Так ведь и производители рекомендуют использовать их совместно для отпотевания. А некоторые (производители) даже настаивают на том чтобы переодически включать их совместно на 5-10мин - для профилактики. Уж не знаю что они этим добиваются, подозреваю что тут есть какая-то польза для теплообменников (радиаторов)
Действительно спецы рекомендуют изредка включать, если есть большие временные периоды неработы - вроде как для смазки системы и прежде всего компрессора. И я следую этим указаниям, когда оказываюсь в теплом боксе на каком-нибудь ремонте. Кстати по кондею есть вопрос (не хочу ветку занимать - так попутно). У меня несмотря на отсутствие утечек свежезаправленный хорошо работает первый сезон, второй - хреново, ну а в третий уже надо объяснять, что кондей вообще-то у меня есть. Успехов
:shock: :shock: :shock:
Дыра у вас, батенька :D
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

:shock: :shock: :shock:
Дыра у вас, батенька :D
Это точно ! Вот у меня тоже такое было, я тогда все трубки нижние на резину заменил - теперь всё ОК
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А кто нибудь знает, какая температура испарения фреона непосредственно внутри кондея ? То есть, при какой погоде он уже перестанет испаряться.
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Georgiy писал(а):А кто нибудь знает, какая температура испарения фреона непосредственно внутри кондея ? То есть, при какой погоде он уже перестанет испаряться.
Кажется около -30 градусов.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

SNOOPER писал(а):
Tara писал(а):
gvladimir писал(а):"А что можно включать отопление вместе с кондиционером?"

Ничего кондиционеру не будет. Отопление и кондиционер - совершенно независимые системы. Так ведь и производители рекомендуют использовать их совместно для отпотевания. А некоторые (производители) даже настаивают на том чтобы переодически включать их совместно на 5-10мин - для профилактики. Уж не знаю что они этим добиваются, подозреваю что тут есть какая-то польза для теплообменников (радиаторов)
Действительно спецы рекомендуют изредка включать, если есть большие временные периоды неработы - вроде как для смазки системы и прежде всего компрессора. И я следую этим указаниям, когда оказываюсь в теплом боксе на каком-нибудь ремонте. Кстати по кондею есть вопрос (не хочу ветку занимать - так попутно). У меня несмотря на отсутствие утечек свежезаправленный хорошо работает первый сезон, второй - хреново, ну а в третий уже надо объяснять, что кондей вообще-то у меня есть. Успехов
:shock: :shock: :shock:
Дыра у вас, батенька :D
Ты серьезно? До заправки мужик с газоанализатором все магистрали проверяет и берет ведь за "OK" бабки.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Tara писал(а):
SNOOPER писал(а):
Tara писал(а): Действительно спецы рекомендуют изредка включать, если есть большие временные периоды неработы - вроде как для смазки системы и прежде всего компрессора. И я следую этим указаниям, когда оказываюсь в теплом боксе на каком-нибудь ремонте. Кстати по кондею есть вопрос (не хочу ветку занимать - так попутно). У меня несмотря на отсутствие утечек свежезаправленный хорошо работает первый сезон, второй - хреново, ну а в третий уже надо объяснять, что кондей вообще-то у меня есть. Успехов
:shock: :shock: :shock:
Дыра у вас, батенька :D
Ты серьезно? До заправки мужик с газоанализатором все магистрали проверяет и берет ведь за "OK" бабки.
Надо не с газоанализатором, а с красителем для "ультрафиолетовой" лампы :)
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Благодарю за ответ. Эта часть темы закрыта.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»